Гугл реклама на Амазон (google ads amazon ebay)

Гугл реклама на Амазон Контекстная реклама

Привет. Я Яна Ляшенко — Google логист. Занимаюсь доставкой целевой аудитории бизнесу с нужными параметрами. Сегодня хочу поговорить как запускать Google рекламу на платформы как Amazon и eBay. Нужно ли это делать. Есть ли подводные камни? Как запустить эту рекламу так, чтобы был действительно хороший профит, получали достаточно много рентабельных продаж.

Особенности трафика Amazon и eBay

Поехали. Преимущество платформ заключается в том, что о них знает достаточно широкая масса, аудитория пользователей, кто как говорит непосредственно. Говорит о том, что трафик самостоятельно приходит на платформы, значит не нужно над этим париться.

Amazon и Ebay

Есть небольшая, а для некоторых интернет-магазинов — большая загвоздка. Загвоздка заключается в лояльном трафике непосредственно к платформам — к Amazon и к eBay. Не к вам, как к отдельному интернет-магазину, продавцу на площадках. Для покупателей практически безликими стаете. Так же, как на прайс агрегатор люди заходят, ищут самую выгодную сделку и покупают. Выгодная сделка по цене, условиям продажи, гарантиям, прочим определяется.

Аудитория лояльна к данным двум платформам, а не к вам. Скажете, не особо критично. Критично выступает в тот момент, когда платформы начинают допиливать алгоритм показов различных магазинов, продавцов в выдаче.

Прихожу на платформу Amazon, ищу массажер. Сейчас самый хайповый, популярный, в виде пистолета с вибрацией ручной. Много ли выдачи по массажерам, в принципе, сейчас увижу? Ее тьма-тьмущая в разном ценовом диапазоне, разных брендов, моделей, комплектации, прочее.

Выдача по запросу на Амазоне

Берем платформу Amazon — есть внутренняя система оптимизации выдачи. В первую выдачу, верхнюю, будет выходить продавец, который имеет оптимальнейший рейтинг среди остальных. Если молодой магазин, хотите на это зайти, конечно, от ниши к нише все отличается. Если над этим будете запариваться, то станет проще. В основном, начнете показываться на каких-то последующих страничках, но не в самых топах. Проще говоря, уменьшает объем аудитории, заходящую непосредственно на Amazon и смогла бы купить. Критично или не критично? Не особо критично. В принципе, можете помочь, запустив другие каналы трафика на товары, что размещаете, как продавец на платформах.

Карточка товара

Проблемы генерации трафика

Выплывает нюанс. Какой вид трафика запустить? Можно запускать внутри Amazonовскую рекламу. От многих слышу больше негатива от нее. На самом деле в ней не специалист и не могу точно сказать. Второй и третий каналы, о которых обычно вспоминают при упоминании рекламы — Google реклама или таргетированная реклама Фейсбук.

Таргетированная реклама в Facebook и Google Ads

Выбирают среди них. Есть нюансы. Многие подобные платформы как Amazon, в том числе Amazon, они имеют рейтинговую систему. Будете генерировать слишком большой объем трафика с высоким процентом отказов, то рейтинг в глазах Amazon, внутри, как продавца, начнет вниз скатываться. Есть зацепки, нюансы.

Следующий минус. Для некоторых может быть не особо критично. Согласны? Снизится мой рейтинг — буду получать продажи. Напрямую буду генерировать трафик.

Сейчас этот момент завершим в последующих пунктах. Второй минус, что может выплывать с этой ситуации. Реклама с Google, генерация рекламы Google на Amazon. Эти платформы и другие платформы — не позволяют поставить возможность фиксации глубокой аналитики поведения пользователей на мини интернет-магазине. Мини в сравнении с Amazon. Правильно?

Что подразумеваю под глубокой аналитикой? Не нужен там разворот бешеной статистики по скроллингу, просмотры страниц, прочее. Нужно понимать, как много товаров добавили в корзину, как много завершили заказ пользователей, на каких этапах они поотваливались, прочее. Уже эти две платформы, не позволят отслеживать с помощью сервисов Google Аналитика. Предоставляя Google информацию о завершенных заказах, по сути Amazon делится большущим объемом статистических данных. Amazon — один интернет-магазин. На нем размещаетесь. Информация о том, как совершают заказы люди на крупнейшей платформе. Достаточно конфиденциальная информация.

Выпадаем с блока фиксации глубокой аналитики. Надеюсь, многие могут сказать, смогу посмотреть количество, объем заказа, в CRM или том же кабинете Amazon или eBay. Что не увижу сколько продалось товара, что нужно отправить и сколько я заработал? Не вопрос. Здесь больше информация нужна для оптимизации рекламного аккаунта.

Если говорим о запуске супер-эффективной рекламы Google, то всегда говорим в разрезе запуска рекламных кампаний под автоматические стратегии. Всегда. Это самый оптимальный вариант рекламы, априори. На ручной ставке можно варьироваться. Все равно приведет к тому, Google заставит перейти на какую-то автоматическую стратегию.

Он начнет блокировать на ручные ставки. Такие условия аукциона. Он хочет больше продаж, чтобы больше вкладывались в Google рекламу. Как заставить вкладываться в Google рекламу? Дать больше профит — она пропорционально подсадит на иглу этой эффективности.

Главная загвоздка. Чтобы автоматическая стратегия корректно работала — нужны статистические данные в хорошей выборке именно тех действий, которые хотите достичь. Хотите достичь чего? Продажи товарной позиции, получения продажи.

Если говорим о рынке в плане Google рекламы запуска эффективной рекламы, то еще говорим о smart шопинге. Для смартшопинга особо важно понимать, как действует аудитория, которая совершает заказы на сайте.

Если настраивали динамический ремаркетинг у себя, на каком-то другом сайте, выставили тэг конверсии, прочее на финальную страницу «success», «спасибо». Этот список собирается и соберется — эту информацию смартшопинг станет использовать, чтобы стало проще находить аудиторию.

Изначально со смарта получаете хорошие рентабельные продажи — значит то, что понимает кто конвертится.

Если смарт долго раскачивается, то в более половины случаев это связано с тем, что этот список совершавших конверсии в динамическом ремаркетинге еще не дособран.

Тут загвоздка. Платформы не позволят собрать список ремаркетинга под страхом смертной казни. Получается, что не сможем оптимизировать уже рекламные кампании под доходность. В плане трафика можем это генерировать. Нужен не объем трафика, а нужно, чтобы трафик конвертился в заказы.

Не спорю. В данном случае — хайповый товар, на нем сейчас стоит супер-скидка, то без особых проблем можно Google рекламу генерировать на Amazon и eBay и это начнет давать профит.

Вариант создания своего интернет-магазина

Если говорим о стабильной рекламе, стабильном масштабировании, увеличении, конечно же, прибыли или выходе на новые страны сбыта, все равно придется прийти к тому, что придется создавать персональный интернет-магазин.

Для чего? Собирать эту аналитику и статистику. Дальше позволили автоматике масштабировать текущий результат. Ручная корректировка ставок — самая универсальная ставка. После появления smart шопинга, после истечения года целого его допиливания, гуглеры все время допиливают. Считаю, что смарт шопинг сейчас — крутейший. Ему нет сейчас аналогов, в принципе, в плане генерации продаж для интернет-магазинов. Нет аналогов этому каналу продаж, в принципе.

Даже в черную пятницу может делать большие продажи и причем рентабельные. Когда все остальные говорят, что в период черной пятницы переходите на ручные корректировки. Очень много трафика, продажи могут стать нерентабельными или автоматика сходит с ума. Смартшопинг не сошел с ума. Это очень сильно удивило. В 2020 году, в период черной пятницы единственный вид рекламных кампаний, который сделал профит – это смартшопинг.

Распродажа на черную пятницу

Если честно, его запускала ради просто затеста. Уже не надеялась получить продажи. Перед черной пятницей на эту нишу налилось довольно много трафика. Продажи уже уходили в минус. Не было надежды на то, что смартшопинг поможет в этой ситуации. Он перебил эту историю с минусами и сделал клиенту абсолютный профит.

Если говорим о запуске рекламы на Amazon или eBay, можем говорить о прямом таргете рекламы Google на карточки товаров только в двух случаях. Первое, не гонитесь за рейтингом на платформах. Не важно, где покажетесь.

Второе, тут действительно хайповый продукт по самой выгодной цене. Самая выгодная цена — не всегда самая низкая или самый большой процент скидки. Самая выгодная цена — оптимальная какая-то середина, по которой в большей степени люди станут покупать.

В противном случае — хотите сделать с этого более что-то системное, масштабируемое — нужно пилить параллельно сайт и запускать Google рекламу. Пускай то, что на Amazon — будет на Amazon. Будет отдельно генерироваться на сайт — станет давать прибыли больше.

Плюс преимуществом того, что начнете пилить собственный сайт, заключается в том, что начнете делать собственный брендинг, позиционирование, будете с максимальной гибкостью в размещении различных элементов, можете дизайн перепиливать под себя, можете переписывать текстовки, как хотите.

Если хорошо прописан брендинг позиционирование интернет-магазина или определенных товарных позиций, то уже аудитория, которая заходила или будет покупать — более лояльна, нежели к какой-то обезличенной платформе, по типу как Amazon или eBay, прочее.

Запуск Google рекламы прямым трафиком

Можно ли запускать Google рекламу прямым трафиком на eBay или Amazon? Можно. Задумываетесь превратить системное, легко масштабируемое — лучше подумать насчет собственного сайта.

По тому какие виды рекламы можно запускать на eBay – в принципе, практически любые. Смартшопинг можно запустить на Amazon. Проблема в эффективности смарта, что будет стремиться к нулю, так как нет статистики по собранным конверсиям. Его эффективность не очень.

Запускаете трафик — просто делаете трафик. Нужно выработать собственные внутренние, какие-то критерии, по оценке качества трафика. Качество трафика — самое сейчас целевое. Не виды компании, а таргетинг, идущий не данным, а трафик целевой. Целевой трафик должен идти на посадочные странички.

Итоги

Короче, если подытожить. В идеальной ситуации, если думаете генерировать трафик с Google реклама на eBay, Amazon — создавайте web-сайт прокладку. Звучит некрасиво. Правда? Сайт-прокладка. Своеобразная посадочная страничка. С нее можно собрать статистику по собранным конверсиях, добавлениям в корзину если человек решил оформить заказ. Не будет чистая статистика по собранным деньгам, прочее. Это больше вариативности в статистике, нежели, если просто вели на Amazon.

Что представляет собой сайт-прокладка? Мини интернет-магазин, его можете запилить в любом формате виде. Просто, когда человек захочет добавить что-то в корзину или купить какую-то товарную позицию его уже редиректить будет на непосредственно карточку товара на Amazon, eBay. Идеальный вариант, если не хотите создавать свой интернет-магазин, хотите генерировать трафик на eBay и на Amazon.

Некоторые могут сказать, что это абсолютно устаревшая схема по генерации трафика и, соответственно, получения продаж с двух данных платформ. Считаю, что это старая проверенная схема, дающая больше профита. На этом сайте прокладке есть возможность сделать собственный брендинг, визуал запилить собственный, который отличается от Amazon, прописать любые условия, фишки, плюшки, переписать эту посадочную страницу в виде лендинг пейджа, добавлять видео, прочее. Сделать красиво, конверсионно.

Преимущество, что есть возможность на сайт-прокладку посадить аналитику Google и собирать целевые действия. Не будете собирать заказы, если генерируем с сайта прокладки человека на Amazon. Чуть больше статистики, нежели, если бы была аналитика с самого Amazon и eBay.

Если видео полезно – поставь лайк. Затрат менее минуты — для меня полезно. Если что-то осталось непонятным, появились новые вопросы, ты хочешь какую-то нишу, историю, вопрос разобрать на youtube канале — жду в комментариях. До встречи в новых выпусках.

Яна Ляшенко
Яна Ляшенко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее