Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords

Данный инструмент настраивается только для интернет магазинов. Цель повысить продажи конкретно тех товаров которые смотрел пользователь на сайте, преследуя человека Картинкой товара, Названием товара, ценой товара, акционной ценой (если такая есть) При нажатии на такое объявление человек сразу переходит на страницу с этим товаром.

За последние 5 лет все чаще пользователи переходят по объявлениям на Ваш сайт, просматривают контент, сравнивают товары, но не совершают покупок после первого посещения сайта, Вы можете использовать динамический ремаркетинг, чтобы повторно показывать потенциальному клиенту именно те товары, которые человек ранее просматривал, когда он посещает другие сайты контекстно-медийной сети (КМС) новостные сайты, сайты с прогнозом погоды, доски объявлений и т.д.

Привлекая пользователей, которые уже просматривали контент на Вашем сайте. С помощью динамического ремаркетинга Вы сможете с высокой вероятностью заинтересует их и РК Гугл приведет к продаже, с учетом того, какие страницы Вашего сайта они недавно просматривали, а также с учетом похожих и наиболее популярных товаров и контента, истории покупок и демографических данных.

Важно! Данный инструмент не заменяет базовый ремаркетинг и уровневый ремаркетинг он дополняет и усиливает их делая весь проект в Гугл рекламе эффективнее.

Что необходимо учитывать при настройке динамического ремаркетинга Google Adwords?

Сильная сторона инструмента:

Прицельная реклама преследования повышает вероятность заказа у нас, Вероятность покупки из нашего опыта выше чем у базового ремаркетинга.

Снижает итоговую стоимость за заказ. На рынке США и Европы в общем количестве заказов доля рекламы преследования составляет от 30% до 70%, это позволяет возвращать «дорогую» аудиторию из поисковой, КМС рекламы, Органики, соц сетей и т.д. значительно дешевле на сайт и закрывать ее на покупку снижая итоговую стоимость привлечения клиента.

 

Слабая сторона инструмента:

Если плохо работает сайт и передача данных в фид данных, то мы будем тратить деньги на данный инструмент, а продаж не будет. Плохо если на сайте не отображается информация об отсутствии товара на остатках, и данная информация не передалась в фид данных для динамического ремаркетинга. Требует анализа, сопровождения.

  • Сайт должен соответствовать требованиями Гугл (описано ниже).
  • По мере сопровождения накапливается статистика и после ее анализа нужно перенастраивать динамический ремаркетинг Google Ads.
  • Требует скрупулезного сопровождения, для получения выгодной стоимости за конверсию для конкретной группы товаров. (Пример 1 одно дело продать каминную топку за 1000$, другое дело продать трубу к камину за 20$, стоимость за продажу у нас должна быть разная в Товарны кампаниях Гугл и сопровождаться такие группы товаров должны по-разному)
  • Объявления инструмента показываются на различных площадка в медийной сети Гугл, эффективность разных площадок и стоимость продажи товары будет разная, требуется регулярная чистка площадок.

 

Требования к сайту

Требования к динамическому ремаркетинга Google Ads мы отправляе в виде детального ТЗ вашем программисту после начала работу над проектом.

 

Какую выгоду бизнес получает от динамического ремаркетинга?

В наших проектах при скрупулезном сопровождении данный инструмент приносит от 7% до 18% всех продаж с сайта по стоимости одной продажи на 35% ниже чем с поисковой РК.

Динамический Ремаркетинг привлекает внимание пользователей к товарам, которые им действительно интересны помогая закрывать потребность человека. Также Вы можете показывать такие объявления пользователям, которые уже совершили покупку. Вы можете повлиять на пользователей, которые уже положительно относятся к вашим товарам, и предложить им объявления на основе других товаров, которые они смотрели (Мне очень нравится это пальто. Может быть, купить к нему шляпу?).

Динамический ремаркетинг от Google

Примеры наших проектов по настройке динамического ремаркетинга:

Так для тематики по продаже музыкального оборудования коэффициент конверсий из вернувшихся на конкретные товары посетителей:

Настройка динамического ремаркетинга для музыкального магазина

для тематики продажи игрушек и головоломок этот показатель был следующим:

Динамический ремаркетинг Adwords в продаже игрушек

следует принять во внимание, что эти проекты мы ведем относительно недавно и эта статистика всего лишь за 1 месяц.

 

Вернуть пользователя сайта динамическим ремаркетинг Google рекламы выходит дешевле чем искать нового пользователя.

Вернуть конкретным товаром с ценой описанием и картинкой товара легче и дешевле чем “общим ремаркетингом”.

Итоговая выгода для бизнеса: увеличение от 7% до 18% продаж в проекте.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.