Поисковая реклама Google

 
 

Поисковая реклама представляет собой показ рекламы в поисковой выдаче по конкретным ключевым запросам. В отличие от других способов продвижения, привлекается только целевой органический трафик, то есть пользователи, которые хотят увидеть информацию по конкретному поисковому запросу.

Поисковая реклама сайтов

Благодаря своей повсеместной доступности поисковая реклама в настоящий момент имеет огромную популярность по всему миру.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что представляет собой поисковая реклама сайтов?

Реклама в поисковой выдаче

Принцип работы поисковой рекламы сайтов следующий – рекламные объявления показываются в ответ на поисковый запрос пользователя. Соответствие запроса и показа определяется совпадением ключевых слов, которые выбирает рекламодатель.

Например, вы предоставляете услуги дизайна. Цель – привлечение максимального числа заинтересованных посетителей на сайт. В то же время есть пользователь, который ищет в интернете услуги дизайнера. В процессе поиска он вводит в поисковой строке Google запрос “заказать дизайн чего-либо”. Для того, чтобы рекламное объявление было показано по данному запросу, производится настройка рекламной кампании по необходимому списку ключевых слов.

Особенность услуги поисковой рекламы в Гугл – возможность оплаты только по факту перехода пользователя на целевой сайт. Минимальная цена за один клик (переход) в Google составляет от 1,5 грн. и зависит от тематики, в которой Вы работаете.

Основные преимущества поисковой рекламы Google

  • Быстрый старт. Контекстная реклама - это отличный способ быстро оказаться в топе поисковой выдачи. Как только произведены все настройки, кампания оплачена и запущена, начинается показ рекламного объявления;
  • Поддержка репутации. На первых позициях выдачи поисковой рекламы Google всегда оказываются только самые качественные и релевантные сайты, так как сервис всегда осуществляет их проверку. Также за счет этого формируется узнаваемость бренда;
  • Рекламу видят только заинтересованные пользователи. При показе объявлений учитываются не только слова в поисковом запросе, но и интересы и предпочтения пользователя, история его поисковой и другой активности в сети;
  • Аналитика. Поисковая система предлагает широкий выбор метрик, по которым рекламодатель может оценить эффективность рекламной кампании. Например, местонахождение пользователя, сколько времени он провел на сайте, какие страницы сайта он просмотрел, какой тип устройства был использован и т.д.;
  • Теплый и горячий трафик. Ключевые слова могут привлекать разнородный трафик. Слова “купить”, “заказать” и им подобные будут генерировать горячий трафик, тогда как слова “бесплатно”, “недорого” – холодный. Соответственно, чем горячее трафик, тем лучше для рекламодателя и тем проще его конвертировать в реальные покупки и заказы. Контекстная реклама позволяет сделать это максимально просто благодаря возможности эти ключевые слова выбирать и настраивать, а также указывать минус-слова, то есть те, при наличии которых в поисковом запросе рекламное объявление не будет показано.

Как происходит настройка услуги поисковой рекламы?

Настройка рекламы в поиске

Для того, чтобы настройка поисковой рекламы была максимально эффективна, специалисты нашей компании используют такой алгоритм действий:

  1. Анализ бизнеса и основных конкурентов. Мы изучаем специфику бизнеса, его конкурентные преимущества, целевую аудиторию, деятельность конкурентов, определяем совместно с заказчиком преимущества и слабые сторон бренда;
  2. Разработка стратегии размещения. Определяем цели для рекламной кампании, а также показатели, по которым будет оцениваться результат ее проведения;
  3. Создание рекламных кампаний. Для создания PPC-рекламы необходимо сделать следующее:
  • Определяем семантическое ядро - набор ключевых слов и минус-слов, выбираем наиболее релевантные страницы для всех групп запросов;
  • Добавляем во все ссылки уникальные UTM-метки (для отслеживания источника, из которого пришел заказ в системах аналитики);
  • Для каждого объявления или группы объявлений настраиваем ставки, определяем бюджет, и все необходимые параметры показов (время, периодичность и т.д.);
  • Отдельно разрабатываем стратегию для привлечения пользователей мобильного трафика;
  • Проводим анализ поведенческих факторов на страницах.
  1. Оптимизация рекламы. На этом этапе происходит анализ достижения показателей, определенных ранее. Для этого проводится анализ семантического ядра (нерелевантныеключевые слова заменяются другими), конверсии и при необходимости корректируется таргетинг;
  2. Анализ кампании. Используя сервис GoogleAnalytics проводится сбор аналитики об эффективности проведения рекламной кампании (количеству заявок, эффективности целевых страниц, ROI рекламы) и на основании полученных данных внедряются изменения для получения более высоких целевых показателей.