Заказать настройку контекстной рекламы Google AdWords
Заказать настройку контекстной рекламы или создавать кампанию самостоятельно?
Многие владельцы бизнеса задаются этим вопросом и это не удивительно – Google Adwords является самой крупной сетью интернет-рекламы в мире и мощнейшим инструментом привлечения целевого трафика на сайт. Например, для Украины 90% поискового трафика приходится именно на поисковую систему Гугл.
Может сложиться впечатление, что контекстная реклама – это волшебная кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но это возможно только при правильной настройке кампании. Причины:
- К сожалению (или к счастью) Вы не одни в своей нише, а значит «волну заказов» придется делить с кем-то еще;
- Неправильно настроенная реклама может работать «в ноль» или даже приносить компании убытки;
- Чтобы кампания вышла на окупаемость и начала приносить доход неопытному специалисту часто нужно «слить» тысячи гривен рекламного бюджета на тесты.
Чтобы извлечь максимальную пользу от контекстной рекламы (как можно больше конверсий по лучшей цене) и не тратить драгоценное время и бюджет на самостоятельные попытки, рекомендуем доверить настройку рекламной кампании Гугл Адвордс профессионалам, которые на своем опыте путем проб и ошибок научились делать это наиболее эффективно.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Что нужно учесть перед заказом контекстной рекламы?
Перед заключением договора на оказание услуг по настройке и сопровождению контекстной рекламы в Google Ads рекомендуем пообщаться с выбранным PPC-специалистом или представителем агентства. В своей работе он обязательно должен контролировать:
- Цели маркетинговой активности. От них зависят стратегия и размер финансирования рекламной кампании. Цели могут быть разными: рост количества конверсий, повышение известности бренда и охвата, расширение целевой аудитории, увеличение трафика на сайт и т.п. При этом любая цель должна быть согласована с клиентом.
- Релевантное семантическое ядро. Оно должно полностью соответствовать тематике Вашего сайта. К примеру, если Вы продаете запчасти для Subaru не следует использовать в семантике ключевые слова, относящиеся к ремонту Chevrolet.
- Целевую аудиторию. Заказ контекстной рекламы у профессионала поможет получить грамотно составленный портрет Вашего потенциального покупателя, определить где и в какой момент он должен увидеть объявление, когда ему необходим продукт, как быстро он готов принять решение о сделке. Если, например, мастерская по ремонту автомобилей расположена в Киеве на Нивках, то решение привлекать клиентов в радиусе 3-5 км от адреса СТО выглядит вполне разумным. Такие потребители будут самыми «теплыми».
- Контролировать результативность. Подбор слов и словосочетаний, разработка баннеров, создание объявлений и видеороликов отнимает большую часть времени контекстолога. Но эта работа может быть бесполезной, если не осуществляется постоянная аналитика. Как подобрать наиболее эффективные площадки и оптимально разграничить бюджет между ними – ответить может только опытный аналитик.
- Изучать активность конкурентов. Это неочевидный, но один из наиболее важных факторов при работе с рекламой в целом и контекстными кампаниями в частности. Рынок всегда имеет ограниченную ёмкость и его доли распределены между теми, кто прикладывает усилия по завоеванию ниши. Только понимание и анализ шагов конкурентов позволит их обойти на дистанции.
Вы можете заказать настройку таких инструментов Google AdWords:
Это платформа для автоматизированной многоканальной рекламы от Гугла. Она позволяет, используя всего один инструмент показывать объявления на YouTube, на сайтах из партнерской сети, в поиске и на других площадках. Система автоматически оптимизирует бюджет и повышает эффективность кампании используя технологии искусственного интеллекта.
Формат позволяет привлекать клиентов, которые ищут товары и услуги рядом с Вашей точкой продаж. Особенно она эффективна для офлайн бизнеса — магазинов, ресторанов, кофеен, салонов красоты и т.д. Объявления отображаются непосредственно в Gmail над органическими результатами поиска.
Это карусель с рекламными объявлениями, которые можно демонстрировать в ленте YouTube, разделах «Интересное» и «Промоакции» в Gmail, а также в новостной ленте Google. Этот формат ориентирован на холодную аудиторию, которая напрямую не ищет Ваш товар, но может заинтересоваться им. Алгоритм показа объявлений основывается на поведении пользователя в Ютубе, Play Market и на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть.
Почему лучше заказать настройку рекламы Гугл у AdwService?

Если Вы примете решение заказать Гугл рекламу в агентстве AdwService, Вы получите надёжного партнера в лице наших опытных специалистов. Компания имеет статус ведущего партнера Google, который могут получить только 3% всех маркетинговых агентств. Мы сопровождаем рекламные кампании в Google уже более 8 лет.
Концепция нашей работы базируется на таких основополагающих принципах:
- Прогнозируем результаты рекламы до старта проекта. Уже на этапе погружения в тематику бизнеса контекстолог может рассчитать ориентировочный прирост трафика и стоимость мероприятий по его привлечению. Обладая опытом продвижения продуктов в большинстве популярных тематик, наши специалисты могут составить прогноз еще до старта кампании.
- Прозрачная отчетность. Нашим клиентам в круглосуточном режиме доступны отчеты в Google Data Studio. Это даёт возможность контролировать расходование бюджета и следить за динамикой эффективности.
- Эффективная аналитика. Анализируем поведение посетителей сайта и выявляем факторы, препятствующие или способствующие успешному оформлению заказа.
- Грамотная структура аккаунта. Делаем рекламу привлекательной и выстраиваем правильную структуру кампании — объединяем объявления в логические группы по товарной категории, региону, языку пользователя и другим критериям. Это позволит в будущем эффективно управлять рекламным аккаунтом.
В каких случаях целесообразно заказать рекламу сайта в Google Ads?


Контекстные рекламные кампании подходят для продвижения бизнеса практически во всех основных сферах. Однако, есть ряд случаев, когда настройка рекламной кампании особенно актуальна:
- При запуске нового сайта. Для того чтобы новый веб-ресурс начал приносить трафик и заявки, должно пройти некоторое время. Так, внутренняя SEO-оптимизация и последующее продвижение в поисковых системах обычно занимает как минимум полгода. В то же время, контекстная реклама сайта позволяет привлечь целевых посетителей уже через пару дней после запуска проекта.
- Для ниш с высокой конкуренцией. Если Вы работаете в сфере с большим числом конкурентов (особенно крупных компаний), то контекстная реклама поможет быстро заявить о себе и перехватить часть трафика. А вот продвижение в органической выдаче для таких высококонкурентных тематик потребует серьезных финансовых и временных вложений.
- При развитии действующего бизнеса. Даже если у Вас уже есть стабильный поток клиентов из других каналов (SEO, соцсети, рассылки и т.д.), контекстная реклама позволит дополнительно расширить охват аудитории и привлечь новых покупателей. Всегда важно пробовать новые каналы и искать возможности для масштабирования бизнеса.
- При выводе нового продукта на рынок. Запуская новый товар или услугу, очень важно максимально быстро донести информацию о нем до потенциальных клиентов. Контекстная реклама идеально подходит для этой цели — она позволяет показать объявления нужной целевой аудитории и проверить, есть ли спрос на продаваемый продукт.
- Для информирования об акциях и скидках. Google Ads дает возможность оперативно запустить кампанию при проведении распродажи или акции и быстро получить всплеск продаж.
- Для сезонного бизнеса. Если Ваша ниша имеет ярко выраженную сезонность, рекламу можно запускать только на высокий сезон. При этом в низкий сезон Вы можете приостановить кампанию или минимизировать затраты на рекламу. А вот SEO-продвижение — процесс непрерывный, потому для сезонных тематик оно не совсем подходит.
Вы решили заказать рекламу Google Ads: что дальше?
Работа агентства выполняется в два шага — первоначальная настройка рекламы и последующее сопровождение аккаунта.
Настройка Google AdWords
Первый шаг предполагает стартовую подготовку кампании, формулирование и согласование задач, разработку стратегии продвижения, утверждение перечня поисковых запросов и определение особенностей целевой аудитории:
- Работы начинаются сразу же — на следующий день после получения оплаты по счёту аккаунт-менеджер и веб-аналитик приступают к составлению техзадания.
- Контекстолог формирует перечень запросов, используемых потенциальными покупателями в процессе поиска в заданной тематике. Обычно на начальном этапе мы предлагаем ограничиться наиболее конверсионными словосочетаниями. Это позволяет максимально оперативно привлечь самый «горячий» трафик.
- Собранные ключи мы делим на две группы: общие и конверсионные. Затем оба перечня согласовываем с Вами.
- Составляем текстовые объявления под запросы, учитывая ключевые преимущества Вашей компании, утверждаем с Вами полученные креативы.
- Вместе определяем, какие баннеры и объявления будем публиковать, и согласуем основные параметры — временной период, географическую привязку, списки аудиторий.
- Для отслеживания каждого канала и источника трафика интегрируем аналитические сервисы: цели и микро-конверсии, кол-трекинг и мониторинг коэффициента конверсии.
- Заполняем новый или привязываем уже существующий аккаунт в Google My Business, чтобы иметь возможность вносить адреса точек продаж в объявления. Это позволит сделать их заметными для находящихся неподалёку потребителей и отмечать локацию на Google картах.
- Подключаем ремаркетинговые списки по микро- и макро-конверсиям.
- Делаем адаптивные баннеры, которые можно показывать в рекламных блоках любого размера.
- Прорабатываем стратегию и сроки по выполнению задач, поставленных клиентом.
- Запускаем рекламные кампании в поиске и КМС.
- Формируем перечень рекомендаций, выполнение которых улучшит поведенческий фактор и увеличит конверсию.
- Работаем в тесном взаимодействии с Вашими специалистами для настройки аналитического блока и сбора информации о конверсиях.
Ведение контекстной рекламы
Если Вы решите заказать рекламу Google AdWords в нашем агентстве, то по завершении первого этапа продолжительностью в 10 дней, который предполагает первоначальную настройку, мы приступим к следующему шагу — сопровождению контекстной рекламы.
Этот формат включает комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию существующего проекта: снижение стоимости привлечения клиентов и рост количества конверсий.
Для выполнения этих задач мы:
- Продвигаем объявления на наиболее результативные позиции в выдаче поисковика.
- Проводим постоянный мониторинг этих позиций и при необходимости вносим корректировки.
- Организуем А/B-тестирование нескольких вариантов объявлений для поиска оптимального с точки зрения кликабельности.
- Обновляем и актуализируем баннеры.
- Анализируем поисковые запросы, отключаем неэффективные и подбираем новые ключевые фразы.
- Контролируем критерии качества для снижения стоимости трафика.
- Регулярно дополняем перечень минус-слов в целях уменьшения нецелевых показов.
- Убираем неработающие запросы, постоянно фильтруем трафик.
- Исключаем конкурирующие запросы в рамках рекламного аккаунта.
- Распределяем рекламный бюджет и устанавливаем дневные лимиты.
- Отслеживаем расходование денежных средств и вносим корректировки при необходимости.
- Проводим анализ конверсий (телефонных обращений и онлайн-заказов).
- По Вашему запросу продумываем и запускаем маркетинговые акции. Отслеживаем динамику движения к поставленным целям.
- Оцениваем результативность кампаний, выявляем наиболее эффективные, дорабатываем или останавливаем объявления с низкими показателями конверсии.
- Организуем совместные с клиентом обсуждения промежуточных результатов. В рамках таких встреч определяем бюджет на последующие периоды.
- Составляем перечень рекомендаций по модернизации сайта и улучшению его продающих характеристик.
- Сопровождение кампании – не менее важный процесс, чем сама настройка. Опытный и добросовестный специалист регулярно обновляет списки минус-слов, тестирует новые креативы и тексты объявлений, анализирует эффективность площадок в контекстно-медийной сети и удаляет из списков не результативные. Работая с хорошей компанией-подрядчиком Вы регулярно получаете предложения по улучшению показателей РК, и рекомендации по оптимизации. В результате – стабильно низкая цена за клик и только целевые переходы.
- Гугл хочет сделать контекстную рекламу максимально эффективной, чтобы она показывалась только целевым пользователям, которые имеют намерение совершить покупку. Потому показ объявлений зависит от множества факторов, в том числе это персонализация выдачи. Система анализирует как часто пользователь вводит тот или иной запрос, по каким запросам кликает, на какие страницы переходит и где чаще выполняет целевые действия (оставляет заказы). Потому самый надежный способ проверить, показывается ли Ваше объявление – зайти в рекламный кабинет AdWords и посмотреть статистику. Там есть данные о количестве переходов и показов за определенный период.
- PPC-специалист может обеспечить только определенное количество трафика на сайт. Гарантировать то, что пользователь решит заказать услугу или товар именно у Вас он не может. Для получения конверсий нужно работать с целевой страницей — анализировать на сколько она удобна для пользователя, доступно ли изложена информация, есть ли адаптивная версия сайта. Сравните свои цены и условия доставки, гарантии с конкурентами и постарайтесь сделать лучше, чем у них, а также постоянно работайте над улучшением сайта и тогда результат не заставит себя ждать.
- Несмотря на распространенное мнение, что настройка контекстной рекламы – процесс не сложный, это далеко не так. Да, запустить рекламную кампанию может каждый, но слишком высока цена ошибки, особенно в конкурентных тематиках, где стоимость клика может быть от 1$ и выше. Если при небольших бюджетах реклама, настроенная новичком, может быть приемлема и даже выполнять свои функции, то для крупных компаний с большими бюджетами и конкурентными нишами самостоятельная настройка может негативно сказаться на окупаемости инвестиций и рентабельности бизнеса.