Заказать настройку контекстной рекламы Google Adwords

 
 

Заказать настройку контекстной рекламы или создавать кампанию самостоятельно?

Многие владельцы бизнеса задаются этим вопросом и это не удивительно – Google Adwords является самой крупной сетью интернет-рекламы в мире и мощнейшим инструментом привлечения целевого трафика на сайт. Например, для Украины 90% поискового трафика приходится именно на поисковую систему Гугл.

Может сложиться впечатление, что контекстная реклама – это волшебная кнопка, нажав на которую, Вас накроет цунами из клиентов и заказов. Но это возможно только при правильной настройке кампании. Причины:

  • К сожалению (или к счастью) Вы не одни в своей нише, а значит «волну заказов» придется делить с кем-то еще;
  • Неправильно настроенная реклама может работать «в ноль» или даже приносить компании убытки;
  • Чтобы кампания вышла на окупаемость и начала приносить доход неопытному специалисту часто нужно «слить» тысячи гривен рекламного бюджета на тесты.

Чтобы извлечь максимальную пользу от контекстной рекламы (как можно больше конверсий по лучшей цене) и не тратить драгоценное время и бюджет на самостоятельные попытки, рекомендуем доверить настройку рекламной кампании Гугл Адвордс профессионалам, которые на своем опыте путем проб и ошибок научились делать это наиболее эффективно.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что нужно учитывать для эффективной настройки и ведения контекстной рекламы?

Настройка контекстной рекламы Google Adwords

Профессиональная настройка контекстной рекламы предполагает:

  • Определение цели рекламной кампании. Один из важных пунктов – от него зависит стратегия и бюджет. Специалист может работать над: увеличением количества заказов, повышением узнаваемости бренда, ростом целевого трафика на сайт (другой ресурс) и т.д.;
  • Правильно собранное семантическое ядро. Это обеспечит поток только целевого трафика на сайт. Зачем тратить деньги на запрос «куплю комнатную розу», если у Вас автомастерская?
  • Таргетинг кампании (географический, временной, поведенческий). Важно всегда понимать, где находится Ваш целевой клиент, в какое время он ищет определенный товар/услугу, где показать ему объявление, основываясь на его интересах, с какого устройства он выходит в интернет. К примеру, если Ваша автомастерская находится в Киеве на Оболони Вы можете настроить показы в радиусе 3 километров от нужного адреса и получить самых «теплых» клиентов, которым реклама будет наиболее интересна;
  • Отслеживание эффективности написанных объявлений. Приводит ли реклама клиентов, растут ли показатели качества объявлений;
  • Глубокая аналитика для отслеживания эффективности проекта в целом. Отбор слов, создание баннеров, объявлений, видео – это важная и обязательная часть работы, но она не принесет результата, если не проводится постоянная аналитика. Какие площадки были максимально эффективны, как нужно распределить бюджет более рационально – на эти вопросы ответит только опытный аналитик;
  • Постоянный анализ активности конкурентов. Один из важнейших факторов в настройке контекстной рекламы. Пирог приходится делить между теми, кто за него борется. Если мы будем знать, как ведет себя конкурент на рынке, мы сможем его обойти.

Как настраивают контекстную рекламу Гугл специалисты нашего агентства?

 
 
 

Работая с агентством Adwservice Вы получаете себе в партнеры команду сертифицированных специалистов, обладающих опытом настройки рекламы в Google более 5 лет. Вот лишь некоторые из наших возможностей, которые мы применяем в кампаниях наших клиентов:

  • Прогнозируем результаты кампании еще до начала работ. Сколько кликов получит клиент и в какую сумму ему это обойдется специалист по контекстной рекламе может спрогнозировать еще при анализе тематики клиента. Если контекстолог уже имел опыт подобных кампаний Google Adwords - он может судить о ее эффективности и прогнозировать, какую сумму необходимо вложить для получения нужного числа заказов;
  • Работаем с любыми инструментами Гугл. У нас Вы можете не только заказать настройку контекстной рекламы Google в поисковой выдаче, но и рекламу в КМС (на сайтах-партнерах), видеорекламу на YouTube и многое другое;
  • Прозрачная отчетность. Чтобы наши клиенты могли смотреть за расходом вложенных средств и эффективностью рекламной кампании они получают доступ к отчетам 24/7, Google Analytics;
  • Эффективная аналитика. Отслеживаем поведение пользователей и анализируем, что их остановило от оформления заявки, в какой момент они решились сделать заказ и почему;
  • Составляем привлекательные тексты объявлений. Они должны быть короткими (менее 100 букв), но при этом должны заинтересовать потенциального клиента за 2-3 секунды времени.

Вы заказали контекстную рекламу Google Ads: что дальше?

 
 

Настройка и ведение контекстной рекламы под ключ предполагает два этапа. На первом этапе осуществляется изначальная подготовка аккаунта к работе, согласование с клиентом целей и стратегии по проекту, утверждение списка ключевых слов и целевой аудитории:

  • Мы начинаем работы по проекту сразу на следующий рабочий день после оплаты счета. Аккаунт менеджер и веб-аналитик составляют техническое задание;
  • Наши специалисты подбирают ключевые слова (запросы), по которым потенциальные клиенты ищут Ваш продукт в интернете. Как правило, в первый месяц работы рекомендуем выбирать к запуску самые конверсионные запросы для того чтобы максимально быстро при старте занять за собой часть рынка начиная с самого горячего трафика в поисковой РК;
  • Согласовываем с Вами список собранных ключевых слов. Отдельно выделяем конверсионные ключи отдельно общие;
  • Формируем текстовые объявления под ключевые слова и согласовываем с клиентом. Тексты рекламных объявлений создаем на основании сильных сторон Вашей компании;
  • Обсуждаем выбор баннеров и текстовые объявлений, которые будем использовать и основные настройки (время показа, географию, списки аудиторий);
  • Настраиваем комплексную аналитику по всем каналам и источникам трафика: настройка целей, микроконверсий, целей Call Tracking, выяснения показателя конверсии сайта;
  • Настройка профиля «Google мой бизнес» (если есть существующий, то связка Ads с аккаунтом «Мой бизнес»). Это позволит добавлять адреса офиса в рекламные объявления, находить Вас тем, кто находится поблизости и показывать местоположение на Google картах;
  • Формируем списки ремаркетинга по макро и микроконверсиям;
  • Создаем адаптивные баннера для ремаркетинга (подходят под любой размер рекламных площадок);
  • Разрабатываем стратегию по достижению поставленных целей перед рекламным аккаунтом (уточняется с клиентом);
  • Даем рекомендации по улучшению сайта (поведенческих факторов, роста конверсий);
  • Размещаем рекламу в поисковой и контекстно-медийной сети;
  • Для настройки аналитики и фиксации конверсий, выполнения других технических заданий по проекту требуется участие специалиста с Вашей стороны, который сможет выполнить необходимые нам работы согласно предоставленного технического задания.

Как происходит ведение (сопровождение) рекламной кампании?

Ведение и оптимизация контекстной рекламы

После проведения первичной настройки (первые 10 дней работы по проекту) и на протяжении всего сотрудничества мы осуществляем ведение контекстной рекламной кампании. Сопровождение предполагает комплекс работ над улучшениями по проекту (росту конверсий и минимизации цены одной заявки). Для этого мы:

  • Выводим объявления на оптимальные позиции в рекламной выдаче;
  • Следим за позицией в рекламной выдаче и корректируем в случае необходимости;
  • Проводим А/Б тестирование объявлений с целью повысить их кликабельность;
  • Добавляем новые ключевые слова и отключаем малоэффективные;
  • Обновляем графические баннеры;
  • Работаем над показателем качества для удешевления трафика;
  • Отфильтровываем нецелевые запросы, систематически работаем над очисткой трафика;
  • прорабатываем список минус-слов (для того, чтобы пресечь нецелевые показы). В процессе постоянного сопровождения мы наполняем аккаунт все новыми и новыми списками таких слов;
  • Устраняем внутреннюю конкуренцию между запросами внутри аккаунта;
  • Управляем рекламным бюджетом;
  • Следим за расходами и, при необходимости, их корректируем;
  • Анализируем полученные конверсии (заявки и звонки);
  • По Вашей инициативе готовим и запускаем рекламные акции. Следим за динамикой достижения главных целей аккаунта;
  • Проводим анализ самых результативных рекламных кампаний и оптимизируем или отключаем малоэффективные;
  • Проводим промежуточные общения с клиентом, обсуждаем достигнутые результаты в виде качества и количества потенциальных заказов (лидов) и их стоимости. Согласовываем рекламный бюджет на следующий период;
  • Даем рекомендации по улучшению продающих характеристик сайта на основе полученных из Google Analytics данных.

Хочу аудит Гугл рекламы с точками роста продаж (21 пункт)