Аудит рекламной кампании Google Adwords

 
 

Цель аудита рекламной кампании показать Вам что хорошо работает в Вашем аккаунте, а где есть возможности для улучшения.

После проведенного аудита мы можем помочь Вам составить стратегию продвижения с учетом вещей, которые эффективно работали в Вашем аккаунте и тех, которые имеют огромный ресурс на улучшение. Эти данные повышают эффективность расходов на трафик в 1,5-2 раза. Как минимум Вы получите список рекомендаций для улучшения состояния текущего аккаунта.

Анализ аккаунта даст Вам понимание какая у Вас доля рынка, где есть возможности увеличить количество заказов в 2,5-3 раза и снизить их стоимость от 30%, а также точки дальнейшего роста.

Пример аудита рекламной кампании Google Adwords


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Когда нужно заказывать аудит рекламной кампании:

 
 
  1. Вы считаете, что контекстная реклама не работает для Вашего бизнеса.
  2. Заказали настройку рекламы у агентства/фрилансера/наемного сотрудника, но ее эффективность не устраивает.
  3. Настойка Гугл рекламы была сделана самостоятельно и Вы не уверены на сколько эффективно она работает.
  4. Бюджет рекламной кампании высокий и Вы хотите его снизить.
  5. Вы не знаете цену привлечения одного клиента из контекстной рекламы или хотите ее снизить.
  6. Не знаете, какие ключевые слова приносят пользу и работают, а какие просто сливают бюджет в пустую.

Во всех этих случаях рекомендуем Вам заказать аудит контекстной рекламы. Если Ваша кампания настроена великолепно, в ней нет ошибок - мы честно Вам ответим, что здесь нечего исправлять.

На какие вопросы помогает ответить аудит контекстной рекламы?

 
 
  • Какое количество людей к Вам обратилось (сколько было лидов)? Откуда пришло какое количество заказов?
  • Сколько времени думают люди с момент первого захода на сайт и до момента первого обращения? Сколько раз до этого клиент был на сайте но не совершал заказ?
  • Как снизить стоимость привлеченного клиента? От чего она зависит?
  • Сколько инструментов настроено и используется в аккаунте? (Когда мы проводим аудит контекстной рекламы в 2-х из 3-х аккаунтов из возможных 12 инструментов КР используется в лучшем случае 2-3. Наша команда различает не только поисковую и баннерную рекламу, а, как минимум 3 инструмента поисковой и от 7 видов баннерной рекламы).
  • Какая структура Вашего аккаунта?
  • Насколько объявления внутри аккаунта заточены под потребность клиента?
  • Проводится ли АБ тестирование объявлений?
  • Какую на самом деле долю рынка Вы занимаете?
  • Покажем Потенциал для роста и дадим рекомендации как улучшить показатель отказов, время, проведенное на сайте, глубину просмотра, вовлеченность клиента.
  • Какой % лидов фиксирует Ваш Google Analytics? (например, фактически позвонило 100 человек, какой % из них Вы увидите в отчетах?)
  • Какое соотношение обращений (лидов) к заказам?
  • Как настроены конверсии и микроконверсии в аналитике?
  • Какая доля рекламы преследования в общем количестве заказов?
  • Какая доля помощи/участия одного канала/источника трафика в другом канале источника трафика?
  • Качество трафика в разрезе каждого канала;
  • Коэффициент конверсии каждого канала;

Анализ рекламной кампании

Бесплатный аудит рекламной кампании Google Adwords

 
 

У Вас есть любая рекламная кампания в Google Ads?

Наши аналитики по чек-листу могут просмотреть основные настройки – ключевые фразы, объявления, минус-слова, параметры, структуру, покопаются в статистике Adwords, проверят настройки Analytics.

Результат: Вы получите устно список ошибок с рекомендациями по улучшению.

Исполнители:

  • Аналитики агентства AdwService Company;
  • БЕСПЛАТНО;
  • Сроки проведения 24 часа.

Как мы делаем аудит рекламной кампании Google Adwords:

  1. В первую очередь, мы с Вами определим цели Вашего бизнеса. Выберем нужный тип и источник трафика, необходимое количество конверсий;
  2. От Вас нужна будет информация: что именно не устраивает в работе рекламной кампании;
  3. Обсуждаем Ваши результаты и замечания;
  4. Формулируем цель и задачи аудита;
  5. Приступаем непосредственно к аудиту.

Для аудита нам будут необходимы: доступ Google AdWords, Google Analytics.

Какая стоимость платного анализа контекстной рекламы Гугл?

 
 

Услуга платного аудита потребуется, если у Вашей рекламной кампании по основным настройкам все хорошо. В этом случае возможен более детальный анализ для увеличения общей эффективности по всем основным параметрам.

Мы оценим все ключевые фразы, глубоко проанализируем минус-слова и операторы, которые использованы в рекламной кампании, глубже зароемся в аналитику, изучим структуру кампании. Отдельное внимание уделим конкурентам, запросам, по которым они продвигаются или рекламируются.

Результат: Список нужных исправлений с подробной аргументацией, рекомендациями и последствиями; проработанная эффективная структура рекламных кампаний; прописанная стратегия рекламы, ведения и расширения; другие необходимые действия для увеличения эффективности.

Исполнители:

  • Аналитики агентства AdwService Company;
  • Сроки проведения от одного до пяти дней, в зависимости от загруженности;

Тарифы на развернутый аудит

 
 

Стоимость аудита рекламной кампании зависит от объема аккаунта, количества языков, стран таргетинга. Мы предлагаем нашим клиентам такие тарифные планы:

  • Базовый — бесплатно. Включает анализ РК по основным показателям и точки роста проекта на увеличение продаж и/или снижение стоимости;
  • Продвинутый — от 100 usd. Дополнительное видео, в котором наглядно поясняются все выводы наших специалистов с живыми примерами;
  • Эксперт — от 200 usd. Все услуги, включенные в другие тарифы, плюс 1 час консультации технического специалиста, ответы на возникшие вопросы.

Пример базового аудита Google Ads:

 

Какие показатели анализируются?

Во время аудита рекламной кампании Гугл мы в первую очередь обращаем внимание на следующие параметры:

  • Количество рекламных кампаний в разных каналах продвижения.
  • Общее количество ключевых слов в аккаунте.
  • Структура аккаунта Adwords.
  • Соответствие ключевых слов.
  • Количество ключевых слов со статусом «мало показов».
  • Настройки таргетинга.
  • Анализ расширений, уточнений, дополнительных ссылок.
  • Показатели качества для ключевых слов и трафика. Насколько целевыми были входящие запросы.
  • Анализ качества переходов из рекламы. Наличие нецелевых запросов и “мусорного” трафика.
  • Какой % потери показов. Сколько потенциально трафика на сайт Вы недополучили.
  • Распределение бюджетов на кампании.
  • Соотношение затрат к полученной доле рынка.
  • Историю работы над аккаунтом.
  • Корректность настроек. Фиксировались ли конверсии и их стоимость.
  • Какую позицию на рынке Вы занимали по отношению к конкурентам?
  • Какой отклик был по рекламным объявлениям?
  • Есть ли внутренняя конкуренция между инструментами.

Потерянный трафик из поисковой сети

Анализ географии трафика

Преимущества аудита рекламной кампании от AdwService

Предоставленная информация показывает возможности для оптимизации аккаунта и шаги повышения эффективности Вашего аккаунта Google Adwords. В результате возможно снизить стоимость привлеченного клиента в несколько раз. Вы перестанете “сливать” рекламный бюджет и максимизируете отдачу на вложенные средства. Имея эти данные эффективность расходов на трафик в первый месяц повышается в 1,5-2 раза. Из нашего опыта при внедрении оптимизаций после аудита контекстной рекламы Гугл удается снизить цену лида до 30%.

При обсуждении аудита с нашим специалистом Вы получите устный перечень рекомендаций по улучшению качества трафика и вариант стратегии продвижения для Вашего бизнеса.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.