Аудит рекламной кампании Google Adwords

 

Хотите уменьшить стоимость привлечения клиентов из интернета? У Вас есть настроенная рекламная кампания, но Вы сомневаетесь в качестве проведенных работ? Не можете определить, какие объявления работают эффективно, а на какие бюджет тратится впустую?

Если Вы предполагаете, что контекстная реклама в Вашей сфере не приносит результат, если не можете оценить корректность настроек аккаунта, если хотите привлекать клиентов дешевле, рекомендуем заказать аудит Google Ads. Это станет драйвером увеличения прибыли и откроет дополнительные перспективы для развития Вашей компании!

Аудит контекстной рекламы реализуется опытными специалистами в сфере контекстной рекламы и аналитики, чей профессионализм подтвержден сертификатами от компании Гугл. Главной целью аудита является поиск слабых мест всех кампаний, которые в настоящий момент активны в Вашем рекламном аккаунте.

Пример аудита рекламной кампании Google Adwords

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно
3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Когда лучше заказать аудит контекстной рекламы?

 

Существует множество поводов заказать аудит рекламной кампании. Обязательно воспользуйтесь помощью профессионалов, если:

  1. Настройку и запуск Вы проводили самостоятельно и не можете ручаться, что всё было сделано корректно. Экспертное мнение специалиста в данном случае просто необходимо.
  2. Все работы по запуску и сопровождению кампании выполнялись привлечёнными контрагентами, и у Вас есть необходимость проанализировать качество предоставляемых услуг, а также эффективность расходования бюджета.
  3. Контекстолог работает в штате Вашей компании, и Вам необходимо проконтролировать, насколько добросовестно и профессионально он выполняет свои обязанности.
  4. Стоимость привлечения клиентов выше запланированных значений. Есть вероятность, что вложения в рекламу не окупаются или выручка сопоставима с расходами, что не позволяет зафиксировать прибыль.
  5. Нет понимания, какие из ключевых фраз эффективны, а какие не конвертируются в продажи.

Основной задачей аудита рекламы является поиск ошибок и тонких мест, препятствующих удешевлению кликов и увеличению дохода.

Важно! Прежде чем начать аудит Вашей рекламы мы должны погрузится в тематику Вашего бизнеса, выяснить его цели, понять, что Вы ожидаете от объявлений, и определить задачи будущего аудита.

Какие ошибки помогает выявить аудит рекламной кампании?

 

Какие ошибки приводят к снижению эффективности объявлений? Расскажем о наиболее популярных проблемах, выявляемых в ходе аудита рекламных кампании Google.

  1. Запутанная структура. Очень сложно контролировать эффективность рекламы, когда в аккаунте создано много групп объявлений с одинаковым названием и большим числом всевозможных запросов. Кампания должна иметь логичную и интуитивно понятную структуру. Только тогда анализировать данные будет легко.
  2. Много отказов. Чтобы выявить источник проблемы, следует проанализировать ключевики, удобство и релевантность целевой страницы, а также корректность ссылок.
  3. Недостаточная релевантность объявления контенту целевой страницы. Это в подавляющем большинстве случаев ведёт к быстрому отказу от просмотра сайта пользователями. Естественно, падает трафик и количество сделок. Повышение релевантности объявления контенту посадочной страницы всегда ведёт к увеличению показателей кликабельности и конверсии.
  4. Низкая релевантность ключевых запросов. Ваше объявление видят пользователи, которых нельзя расценивать как целевую аудиторию сайта, поэтому наблюдается низкая эффективность рекламы.
  5. Отсутствуют расширения. Если ставка установлена на высоком уровне, то сервис помещает объявление на первую позицию и выводит все дополнения. Это приводит к снижению стоимости клика и увеличению их числа.
  6. Идентичные ставки для всех запросов. Неудовлетворительные результаты таких кампаний связаны прежде всего с тем, что объявление по конверсионным запросам не может попасть на первые позиции из-за ограничений по стоимости.
  7. Неактивна оптимизация конверсии по целям для дополнительных релевантных фраз. Включение этого механизма почти всегда серьёзно улучшает показатели рекламной кампании. Но не следует забывать о мониторинге затрат на эту функцию.
  8. В настройке виртуальной визитки есть явные недочёты. Не все пользователи желают знакомиться с сайтом и кликать по соответствующей ссылке. Добавив в объявление визитку с телефонным номером, Вы предоставите возможность такой аудитории позвонить прямо со страницы поисковой выдачи. Важно и то, что такие лиды Вы получаете совершенно бесплатно.
  9. Необоснованно высокая стоимость конверсии по определённым ключам. Реклама по таким фразам не будет окупаться. Решением проблемы может стать снижение CPL и оптимизация показов рекламы по «проблемным» запросам.
  10. Отказ от использования товарных объявлений. Этот высококонверсионный формат показывает хорошие результаты для онлайн-магазинов с широким ассортиментом.
  11. Объявления теряются среди множества конкурентов. В процессе анализа конкурентов лучше видны недостатки собственной рекламы. Такой подход позволяет оценить свою стратегию, используя взгляд со стороны, а также повысить её эффективность. Несформированное УТП, плохо продающий текст или малозаметные баннеры — вот лишь несколько причин, из-за которых потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов.
  12. Стадии воронки продаж не учитываются в ремаркетинговых кампаниях. Для каждого этапа принятия решения о покупке (от формирования спроса на услугу, до выбора подходящего магазина и заключения сделки) должен быть проработан соответствующий рекламный посыл.

Определить и обойти перечисленные подводные камни позволяет профессиональный аудит.

Анализ рекламной кампании

Какие работы включает аудит контекстной рекламы Гугл?

 

Главная задача маркетолога, выполняющего аудит Гугл рекламы, — снизить цену за клик и расширить охват, переориентировать и направить рекламу на тех, для кого она будет максимально полезна. Но любые решения не должны приниматься на основании только ценовых факторов.

Важно! Следует предпринять дополнительные действия: отследить, как ведёт себя лид после сделки, сравнить себя с конкурентами для понимания, что мешает использовать аналогичные ставки.

Для этого проводятся:

Аудит рекламного аккаунта

В него входят:

  • Проверка географического таргетинга, языковых настроек, лимитов бюджета, корректного отображения на разных устройствах, обоснованности выбора в пользу того или иного типа кампании, наличия интеграции с аналитическими сервисами, стратегии показа объявлений и определения ставок.
  • Анализ логичности структуры аккаунта, легкости управления кампаниями, возможности масштабирования.
  • Оценка релевантности ключей, показателей конверсии и позиций, корректности группировки поисковых запросов.
  • Оценка заложенного бюджета на каждый рекламный инструмент.
  • Проверка правильности работы с запросами и минус-словами.
  • Анализ релевантности рекламных объявлений ключевым фразам, полнота, актуальность и корректность отработки UTM-меток.
  • Обнаружение недочётов на посадочных страницах и проверка ссылок на работоспособность.

Анализ систем аналитики

Он включает:

  • Проверку корректности сбора и трансфера информации.
  • Анализ уровня заинтересованности посетителей, показателя отказов, оценка выполнения целей кампании.
  • Прогноз потерь, связанных с низким рейтингом, недостаточным финансированием или неправильным распоряжением рекламным бюджетом.

Стоимость аудита рекламы Google Ads

 

Непосредственно на стоимость аудита рекламной кампании Гугл оказывает влияние необходимая степень погружения в проблему. На первом этапе мы предлагаем провести базовый аудит, раскрывающий все основные недостатки аккаунта.

Если базового анализа недостаточно – возможен расширенный формат аудита, который позволит получить информацию даже о самых неочевидных и глубоко спрятанных проблемах.

Мы проведём комплексный анализ поисковых запросов и минус-слов, погрузимся в статистические данные, оценим структуру кампании. Пристальное внимание будет уделено конкурентам, а также ключам, которые они используют для своего продвижения.

Дополнительными факторами, формирующими цену аудита контекстной рекламы, являются объём информации в кабинете рекламодателя Google, используемое количество языков и география таргетинга.

Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий тариф:

  • Базовый — $270. Проанализируем проект по всем основным критериям, и обозначим точки роста.
  • Продвинутый — дополнительно предоставим видеоролик, где всем выводам и заключениям наших специалистов даётся исчерпывающее объяснение, сопровождаемое примерами из реальной практики.
  • Эксперт — помимо перечисленных выше услуг, предоставляемых в рамках других тарифных планов, наш специалист проводит часовую консультацию и отвечает на Ваши вопросы.

Стоимость пакетов «Продвинутый» и «Эксперт» определяется индивидуально, исходя из поставленных задач.

Пример базового аудита Google Ads:

 

Что Вы получите в результате проведения аудита Google AdWords?

Аудит рекламы Google AdWords открывает дополнительные возможности для оптимизации контекстной рекламы. По его завершении у Вас появится понимание, какие шаги необходимо предпринять, чтобы уменьшать затраты на привлечение целевой аудитории.

Вы сможете исключить нерациональное расходование бюджета и максимально увеличите отдачу от вложений. Станет понятен размер доли рынка, которую занимает Ваш бизнес, и как её расширить.

Мы предоставим:

  • перечень требуемых корректировок с детальной аргументацией, рекомендациями и прогнозируемыми результатами;
  • продуманную работающую структуру аккаунта;
  • стратегию проведения маркетинговых мероприятий в разрезе контекстной рекламы;
  • список других важных изменений, способных увеличить эффективность кампаний.

Наш специалист расскажет, что нужно сделать, чтобы улучшить качество трафика, и поможет сформировать стратегию продвижения Вашего продукта.

Потерянный трафик из поисковой сети

Анализ географии трафика

Популярные вопросы клиентов

  • Заказав аудит, Вы получите непредвзятое экспертное мнение со стороны. Если реклама настроена оптимально и нет необходимости в правках, то Вы избавитесь от своих сомнений и укрепите свою уверенность в выбранной рекламной стратегии.

    Если же будут выявлены ошибки — Вы сможете быстро нивелировать их влияние на результативность кампании в целом, снизить стоимость привлеченного лида и повысить качество трафика.

  • Результаты экспресс-аудита вы сможете получить в течении одного дня. Для более детального погружения потребуется до пяти дней.

  • Алгоритмы Google не стоят на месте, новые инструменты постоянно разрабатываются, а старые оптимизируются и видоизменяются. Самая эффективная ещё вчера стратегия завтра может перестать работать, потому аудит контекстной рекламы следует проводить дважды в год.

  • Чтобы начать аудит, нам потребуется доступ к рекламному кабинету Google Ads и аккаунту Google Analytics. Аналитическая система позволит оценить поведение пользователя на страницах сайта, оценить правильность выбора целевой аудитории и релевантность посадочных страниц.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее