Аудит рекламной кампании Google Adwords
Хотите уменьшить стоимость привлечения клиентов из интернета? У Вас есть настроенная рекламная кампания, но Вы сомневаетесь в качестве проведенных работ? Не можете определить, какие объявления работают эффективно, а на какие бюджет тратится впустую?
Если Вы предполагаете, что контекстная реклама в Вашей сфере не приносит результат, если не можете оценить корректность настроек аккаунта, если хотите привлекать клиентов дешевле, рекомендуем заказать аудит Google Ads. Это станет драйвером увеличения прибыли и откроет дополнительные перспективы для развития Вашей компании!
Аудит контекстной рекламы реализуется опытными специалистами в сфере контекстной рекламы и аналитики, чей профессионализм подтвержден сертификатами от компании Гугл. Главной целью аудита является поиск слабых мест всех кампаний, которые в настоящий момент активны в Вашем рекламном аккаунте.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Когда лучше заказать аудит контекстной рекламы?
Существует множество поводов заказать аудит рекламной кампании. Обязательно воспользуйтесь помощью профессионалов, если:
- Настройку и запуск Вы проводили самостоятельно и не можете ручаться, что всё было сделано корректно. Экспертное мнение специалиста в данном случае просто необходимо.
- Все работы по запуску и сопровождению кампании выполнялись привлечёнными контрагентами, и у Вас есть необходимость проанализировать качество предоставляемых услуг, а также эффективность расходования бюджета.
- Контекстолог работает в штате Вашей компании, и Вам необходимо проконтролировать, насколько добросовестно и профессионально он выполняет свои обязанности.
- Стоимость привлечения клиентов выше запланированных значений. Есть вероятность, что вложения в рекламу не окупаются или выручка сопоставима с расходами, что не позволяет зафиксировать прибыль.
- Нет понимания, какие из ключевых фраз эффективны, а какие не конвертируются в продажи.
Основной задачей аудита рекламы является поиск ошибок и тонких мест, препятствующих удешевлению кликов и увеличению дохода.
Важно! Прежде чем начать аудит Вашей рекламы мы должны погрузится в тематику Вашего бизнеса, выяснить его цели, понять, что Вы ожидаете от объявлений, и определить задачи будущего аудита.
Какие ошибки помогает выявить аудит рекламной кампании?
Какие ошибки приводят к снижению эффективности объявлений? Расскажем о наиболее популярных проблемах, выявляемых в ходе аудита рекламных кампании Google.
- Запутанная структура. Очень сложно контролировать эффективность рекламы, когда в аккаунте создано много групп объявлений с одинаковым названием и большим числом всевозможных запросов. Кампания должна иметь логичную и интуитивно понятную структуру. Только тогда анализировать данные будет легко.
- Много отказов. Чтобы выявить источник проблемы, следует проанализировать ключевики, удобство и релевантность целевой страницы, а также корректность ссылок.
- Недостаточная релевантность объявления контенту целевой страницы. Это в подавляющем большинстве случаев ведёт к быстрому отказу от просмотра сайта пользователями. Естественно, падает трафик и количество сделок. Повышение релевантности объявления контенту посадочной страницы всегда ведёт к увеличению показателей кликабельности и конверсии.
- Низкая релевантность ключевых запросов. Ваше объявление видят пользователи, которых нельзя расценивать как целевую аудиторию сайта, поэтому наблюдается низкая эффективность рекламы.
- Отсутствуют расширения. Если ставка установлена на высоком уровне, то сервис помещает объявление на первую позицию и выводит все дополнения. Это приводит к снижению стоимости клика и увеличению их числа.
- Идентичные ставки для всех запросов. Неудовлетворительные результаты таких кампаний связаны прежде всего с тем, что объявление по конверсионным запросам не может попасть на первые позиции из-за ограничений по стоимости.
- Неактивна оптимизация конверсии по целям для дополнительных релевантных фраз. Включение этого механизма почти всегда серьёзно улучшает показатели рекламной кампании. Но не следует забывать о мониторинге затрат на эту функцию.
- В настройке виртуальной визитки есть явные недочёты. Не все пользователи желают знакомиться с сайтом и кликать по соответствующей ссылке. Добавив в объявление визитку с телефонным номером, Вы предоставите возможность такой аудитории позвонить прямо со страницы поисковой выдачи. Важно и то, что такие лиды Вы получаете совершенно бесплатно.
- Необоснованно высокая стоимость конверсии по определённым ключам. Реклама по таким фразам не будет окупаться. Решением проблемы может стать снижение CPL и оптимизация показов рекламы по «проблемным» запросам.
- Отказ от использования товарных объявлений. Этот высококонверсионный формат показывает хорошие результаты для онлайн-магазинов с широким ассортиментом.
- Объявления теряются среди множества конкурентов. В процессе анализа конкурентов лучше видны недостатки собственной рекламы. Такой подход позволяет оценить свою стратегию, используя взгляд со стороны, а также повысить её эффективность. Несформированное УТП, плохо продающий текст или малозаметные баннеры — вот лишь несколько причин, из-за которых потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов.
- Стадии воронки продаж не учитываются в ремаркетинговых кампаниях. Для каждого этапа принятия решения о покупке (от формирования спроса на услугу, до выбора подходящего магазина и заключения сделки) должен быть проработан соответствующий рекламный посыл.
Определить и обойти перечисленные подводные камни позволяет профессиональный аудит.
Какие работы включает аудит контекстной рекламы Гугл?
Главная задача маркетолога, выполняющего аудит Гугл рекламы, — снизить цену за клик и расширить охват, переориентировать и направить рекламу на тех, для кого она будет максимально полезна. Но любые решения не должны приниматься на основании только ценовых факторов.
Важно! Следует предпринять дополнительные действия: отследить, как ведёт себя лид после сделки, сравнить себя с конкурентами для понимания, что мешает использовать аналогичные ставки.
Для этого проводятся:
Аудит рекламного аккаунта
В него входят:
- Проверка географического таргетинга, языковых настроек, лимитов бюджета, корректного отображения на разных устройствах, обоснованности выбора в пользу того или иного типа кампании, наличия интеграции с аналитическими сервисами, стратегии показа объявлений и определения ставок.
- Анализ логичности структуры аккаунта, легкости управления кампаниями, возможности масштабирования.
- Оценка релевантности ключей, показателей конверсии и позиций, корректности группировки поисковых запросов.
- Оценка заложенного бюджета на каждый рекламный инструмент.
- Проверка правильности работы с запросами и минус-словами.
- Анализ релевантности рекламных объявлений ключевым фразам, полнота, актуальность и корректность отработки UTM-меток.
- Обнаружение недочётов на посадочных страницах и проверка ссылок на работоспособность.
Анализ систем аналитики
Он включает:
- Проверку корректности сбора и трансфера информации.
- Анализ уровня заинтересованности посетителей, показателя отказов, оценка выполнения целей кампании.
- Прогноз потерь, связанных с низким рейтингом, недостаточным финансированием или неправильным распоряжением рекламным бюджетом.
Стоимость аудита рекламы Google Ads
Непосредственно на стоимость аудита рекламной кампании Гугл оказывает влияние необходимая степень погружения в проблему. На первом этапе мы предлагаем провести базовый аудит, раскрывающий все основные недостатки аккаунта.
Если базового анализа недостаточно – возможен расширенный формат аудита, который позволит получить информацию даже о самых неочевидных и глубоко спрятанных проблемах.
Мы проведём комплексный анализ поисковых запросов и минус-слов, погрузимся в статистические данные, оценим структуру кампании. Пристальное внимание будет уделено конкурентам, а также ключам, которые они используют для своего продвижения.
Дополнительными факторами, формирующими цену аудита контекстной рекламы, являются объём информации в кабинете рекламодателя Google, используемое количество языков и география таргетинга.
Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий тариф:
- Базовый — $270. Проанализируем проект по всем основным критериям, и обозначим точки роста.
- Продвинутый — дополнительно предоставим видеоролик, где всем выводам и заключениям наших специалистов даётся исчерпывающее объяснение, сопровождаемое примерами из реальной практики.
- Эксперт — помимо перечисленных выше услуг, предоставляемых в рамках других тарифных планов, наш специалист проводит часовую консультацию и отвечает на Ваши вопросы.
Стоимость пакетов «Продвинутый» и «Эксперт» определяется индивидуально, исходя из поставленных задач.
Пример базового аудита Google Ads:
Что Вы получите в результате проведения аудита Google AdWords?
Аудит рекламы Google AdWords открывает дополнительные возможности для оптимизации контекстной рекламы. По его завершении у Вас появится понимание, какие шаги необходимо предпринять, чтобы уменьшать затраты на привлечение целевой аудитории.
Вы сможете исключить нерациональное расходование бюджета и максимально увеличите отдачу от вложений. Станет понятен размер доли рынка, которую занимает Ваш бизнес, и как её расширить.
Мы предоставим:
- перечень требуемых корректировок с детальной аргументацией, рекомендациями и прогнозируемыми результатами;
- продуманную работающую структуру аккаунта;
- стратегию проведения маркетинговых мероприятий в разрезе контекстной рекламы;
- список других важных изменений, способных увеличить эффективность кампаний.
Наш специалист расскажет, что нужно сделать, чтобы улучшить качество трафика, и поможет сформировать стратегию продвижения Вашего продукта.
Популярные вопросы клиентов
-
Заказав аудит, Вы получите непредвзятое экспертное мнение со стороны. Если реклама настроена оптимально и нет необходимости в правках, то Вы избавитесь от своих сомнений и укрепите свою уверенность в выбранной рекламной стратегии.
Если же будут выявлены ошибки — Вы сможете быстро нивелировать их влияние на результативность кампании в целом, снизить стоимость привлеченного лида и повысить качество трафика.
-
Результаты экспресс-аудита вы сможете получить в течении одного дня. Для более детального погружения потребуется до пяти дней.
-
Алгоритмы Google не стоят на месте, новые инструменты постоянно разрабатываются, а старые оптимизируются и видоизменяются. Самая эффективная ещё вчера стратегия завтра может перестать работать, потому аудит контекстной рекламы следует проводить дважды в год.
-
Чтобы начать аудит, нам потребуется доступ к рекламному кабинету Google Ads и аккаунту Google Analytics. Аналитическая система позволит оценить поведение пользователя на страницах сайта, оценить правильность выбора целевой аудитории и релевантность посадочных страниц.