Аудит рекламной кампании Google Adwords
Цель аудита рекламной кампании показать Вам что хорошо работает в Вашем аккаунте, а где есть возможности для улучшения.
После проведенного аудита мы можем помочь Вам составить стратегию продвижения с учетом вещей, которые эффективно работали в Вашем аккаунте и тех, которые имеют огромный ресурс на улучшение. Эти данные повышают эффективность расходов на трафик в 1,5-2 раза. Как минимум Вы получите список рекомендаций для улучшения состояния текущего аккаунта.
Анализ аккаунта даст Вам понимание какая у Вас доля рынка, где есть возможности увеличить количество заказов в 2,5-3 раза и снизить их стоимость от 30%, а также точки дальнейшего роста.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Когда нужно заказывать аудит рекламной кампании:
- Вы считаете, что контекстная реклама не работает для Вашего бизнеса.
- Заказали настройку рекламы у агентства/фрилансера/наемного сотрудника, но ее эффективность не устраивает.
- Настойка Гугл рекламы была сделана самостоятельно и Вы не уверены на сколько эффективно она работает.
- Бюджет рекламной кампании высокий и Вы хотите его снизить.
- Вы не знаете цену привлечения одного клиента из контекстной рекламы или хотите ее снизить.
- Не знаете, какие ключевые слова приносят пользу и работают, а какие просто сливают бюджет в пустую.
Во всех этих случаях рекомендуем Вам заказать аудит контекстной рекламы. Если Ваша кампания настроена великолепно, в ней нет ошибок - мы честно Вам ответим, что здесь нечего исправлять.
На какие вопросы помогает ответить аудит контекстной рекламы?
- Какое количество людей к Вам обратилось (сколько было лидов)? Откуда пришло какое количество заказов?
- Сколько времени думают люди с момент первого захода на сайт и до момента первого обращения? Сколько раз до этого клиент был на сайте но не совершал заказ?
- Как снизить стоимость привлеченного клиента? От чего она зависит?
- Сколько инструментов настроено и используется в аккаунте? (Когда мы проводим аудит контекстной рекламы в 2-х из 3-х аккаунтов из возможных 12 инструментов КР используется в лучшем случае 2-3. Наша команда различает не только поисковую и баннерную рекламу, а, как минимум 3 инструмента поисковой и от 7 видов баннерной рекламы).
- Какая структура Вашего аккаунта?
- Насколько объявления внутри аккаунта заточены под потребность клиента?
- Проводится ли АБ тестирование объявлений?
- Какую на самом деле долю рынка Вы занимаете?
- Покажем Потенциал для роста и дадим рекомендации как улучшить показатель отказов, время, проведенное на сайте, глубину просмотра, вовлеченность клиента.
- Какой % лидов фиксирует Ваш Google Analytics? (например, фактически позвонило 100 человек, какой % из них Вы увидите в отчетах?)
- Какое соотношение обращений (лидов) к заказам?
- Как настроены конверсии и микроконверсии в аналитике?
- Какая доля рекламы преследования в общем количестве заказов?
- Какая доля помощи/участия одного канала/источника трафика в другом канале источника трафика?
- Качество трафика в разрезе каждого канала;
- Коэффициент конверсии каждого канала;
Бесплатный аудит рекламной кампании Google Adwords
У Вас есть любая рекламная кампания в Google Ads?
Наши аналитики по чек-листу могут просмотреть основные настройки – ключевые фразы, объявления, минус-слова, параметры, структуру, покопаются в статистике Adwords, проверят настройки Analytics.
Результат: Вы получите устно список ошибок с рекомендациями по улучшению.
Исполнители:
- Аналитики агентства AdwService Company;
- БЕСПЛАТНО;
- Сроки проведения 24 часа.
Как мы делаем аудит рекламной кампании Google Adwords:
- В первую очередь, мы с Вами определим цели Вашего бизнеса. Выберем нужный тип и источник трафика, необходимое количество конверсий;
- От Вас нужна будет информация: что именно не устраивает в работе рекламной кампании;
- Обсуждаем Ваши результаты и замечания;
- Формулируем цель и задачи аудита;
- Приступаем непосредственно к аудиту.
Для аудита нам будут необходимы: доступ Google AdWords, Google Analytics.
Какая стоимость платного анализа контекстной рекламы Гугл?
Услуга платного аудита потребуется, если у Вашей рекламной кампании по основным настройкам все хорошо. В этом случае возможен более детальный анализ для увеличения общей эффективности по всем основным параметрам.
Мы оценим все ключевые фразы, глубоко проанализируем минус-слова и операторы, которые использованы в рекламной кампании, глубже зароемся в аналитику, изучим структуру кампании. Отдельное внимание уделим конкурентам, запросам, по которым они продвигаются или рекламируются.
Результат: Список нужных исправлений с подробной аргументацией, рекомендациями и последствиями; проработанная эффективная структура рекламных кампаний; прописанная стратегия рекламы, ведения и расширения; другие необходимые действия для увеличения эффективности.
Исполнители:
- Аналитики агентства AdwService Company;
- Сроки проведения от одного до пяти дней, в зависимости от загруженности;
Тарифы на развернутый аудит
Стоимость аудита рекламной кампании зависит от объема аккаунта, количества языков, стран таргетинга. Мы предлагаем нашим клиентам такие тарифные планы:
- Базовый — бесплатно. Включает анализ РК по основным показателям и точки роста проекта на увеличение продаж и/или снижение стоимости;
- Продвинутый — от 100 usd. Дополнительное видео, в котором наглядно поясняются все выводы наших специалистов с живыми примерами;
- Эксперт — от 200 usd. Все услуги, включенные в другие тарифы, плюс 1 час консультации технического специалиста, ответы на возникшие вопросы.
Пример базового аудита Google Ads:
Какие показатели анализируются?
Во время аудита рекламной кампании Гугл мы в первую очередь обращаем внимание на следующие параметры:
- Количество рекламных кампаний в разных каналах продвижения.
- Общее количество ключевых слов в аккаунте.
- Структура аккаунта Adwords.
- Соответствие ключевых слов.
- Количество ключевых слов со статусом «мало показов».
- Настройки таргетинга.
- Анализ расширений, уточнений, дополнительных ссылок.
- Показатели качества для ключевых слов и трафика. Насколько целевыми были входящие запросы.
- Анализ качества переходов из рекламы. Наличие нецелевых запросов и “мусорного” трафика.
- Какой % потери показов. Сколько потенциально трафика на сайт Вы недополучили.
- Распределение бюджетов на кампании.
- Соотношение затрат к полученной доле рынка.
- Историю работы над аккаунтом.
- Корректность настроек. Фиксировались ли конверсии и их стоимость.
- Какую позицию на рынке Вы занимали по отношению к конкурентам?
- Какой отклик был по рекламным объявлениям?
- Есть ли внутренняя конкуренция между инструментами.
Преимущества аудита рекламной кампании от AdwService
Предоставленная информация показывает возможности для оптимизации аккаунта и шаги повышения эффективности Вашего аккаунта Google Adwords. В результате возможно снизить стоимость привлеченного клиента в несколько раз. Вы перестанете “сливать” рекламный бюджет и максимизируете отдачу на вложенные средства. Имея эти данные эффективность расходов на трафик в первый месяц повышается в 1,5-2 раза. Из нашего опыта при внедрении оптимизаций после аудита контекстной рекламы Гугл удается снизить цену лида до 30%.
При обсуждении аудита с нашим специалистом Вы получите устный перечень рекомендаций по улучшению качества трафика и вариант стратегии продвижения для Вашего бизнеса.
Популярные вопросы
-
Закажите анализ, чтобы получить независимое мнение со стороны. Если сейчас реклама работает хорошо и улучшений не требуется - Вы получите тому подтверждение. Если ошибки будут найдены – возможно это поможет существенно улучшить результативность рекламной кампании.
-
Бесплатный экспресс-аудит мы делаем в течении 1 дня. На проведение развернутого аудита может уйти до 5 дней работы специалиста.
-
Система Google Ads постоянно развивается, появляются новые инструменты и видоизменяются старые. То, что работало еще вчера сегодня может быть не эффективным. Потому мы рекомендуем периодически (раз в полгода) проводить аудит рекламной кампании, чтобы убедиться, что улучшать нечего, на сайт поступают только целевые запросы по оптимальной цене, вся семантика проработана и все возможные инструменты привлечения клиентов задействованы.
-
Специалисты компании «AdwService» могут предложить бесплатный анализ основных показателей. Более детальный отчет стоит от 100 долларов (в зависимости от тарифа). Наиболее продвинутый тариф включает часовую консультацию PPC-специалиста с подробным объяснением и рекомендациями по устранению ошибок.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.

