Контекстная реклама Google в Малайзии

Контекстная реклама в Малайзии

Малайзия располагается в Юго-Восточной Азии. Её население по меркам региона считается небольшим – почти 33 млн человек. Но более 85% из них активно пользуются интернетом.

Рынок контекстной рекламы в Малайзии показывает стремительный рост. Расходы на продвижение товаров и услуг с помощью поисковых объявлений увеличиваются на четверть ежегодно.

Информация! Если верить прогнозам, доля расходов на онлайн-рекламу достигнет 80% уже к 2025 году.

Такое развитие событий позволяет утверждать, что перераспределение маркетингового бюджета в пользу контекстной рекламы в Малайзии является перспективным. Подобное вложение средств может стать точкой роста для бизнеса.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Малайзии

Особенности местной культуры и традиций обязательно следует учитывать при настройке контекстной рекламы в Малайзии. Это важно делать не только при создании креативов, но и в процессе определения таргетинга.

Остановимся на наиболее важных аспектах:

Языковый таргетинг

Почти две трети малазийцев говорят на официальном малайском языке. Примерно столько же жителей страны в повседневной жизни используют английский. Это связано с колониальным прошлым Малайзии. Также широкое распространение получило сочетание малайского и английского. Этот гибрид называется «манглиш». Малайзийские китайцы, которые составляют почти четверть населения, говорят на южно-китайских диалектах.

Платёжеспособный сегмент концентрируется, как правило, в больших городах (Джорджтаун, Ипох, Субанг-Джая и конечно столица – Куала-Лумпур). В него входят и малайцы, и иностранные наёмные специалисты, проживающие в стране.

Все они активно используют английский. При этом на англоязычные запросы в малайском сегменте приходится всего около 30% трафика. Следовательно, запускать рекламу Google в Малайзии необходимо сразу на двух языках – английском и малайском.

Совет! Чтобы сформировать семантическое ядро на малайском, обратитесь за помощью к носителю языка. Если же вы будете использовать онлайн-переводчик, то рискуете включить в рекламу такие формулировки, которые почти не употребляются местными.

Запросы на разных языках следует сгруппировать в отдельные кампании, для которых, в свою очередь, необходимо создать две версии сайта – английскую и малайскую.

Настройка и ведение кампаний Google AdWords на двух языках по трудозатратам сопоставимы с сопровождением двух отдельных проектов. Это значит, что на такие работы следует заложить в бюджет дополнительные расходы.

Скидки

Не будет преувеличением сказать, что жители Малайзии просто обожают скидки и спецпредложения. Стратегии, в основе которых лежит продвижение с помощью бонусов и акций, показывают здесь гораздо большую эффективность, чем на европейских рынках. Причём они одинаково хорошо работают как для завоевания новой аудитории, так и для прокачки уровня лояльности постоянных клиентов.

Совет! Доносите информацию о бонусах и скидках до своей целевой аудитории в Малайзии с помощью контекстной рекламы. Помимо этого, акцентируйте на них внимание на лендингах.

Какие рекламные инструменты использовать?

  1. Видеореклама. Пользователи из Малайзии смотрят видео-контент чаще, чем жители других стран региона. Сервис YouTube лидирует в списке наиболее востребованных онлайн-ресурсов – более 93% интернет-пользователей просматривают видеоролики каждый день. Среднестатистический малазиец отводит на такой контент 7 ч 12 мин в неделю. Эти факты нельзя обойти вниманием при настройке Google Ads в Малайзии.
  2. Реклама у блогеров. Традиционно жители страны склонны прислушиваться ко мнению авторитетных людей. И даже факт получения инфлюенсером денег за продвижение часто не имеет решающего значения для аудитории, которая действительно ему доверяет. Поэтому взаимодействие с блогерами – один из важных каналов продвижения в Малайзии.
  3. Товарные объявления. Выбирая товары, малазийцы любят сравнивать разные модели онлайн и довольно часто приобретают их именно в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Поэтому товарные объявления Google Shopping, которые позволяют демонстрировать фото и стоимость товарной позиции уже в поисковой выдаче, в Малайзии показывают гораздо большую эффективность, чем текстовая реклама.

Портрет пользователя

Интернет-аудитория страны довольно зрелая, весьма предрасположенная к онлайн-шопингу. Уровень платежеспособности – средний.

Возраст пользователей интернета в Малайзии

Информация! В Малайзии отмечается значительное преобладание мужской аудитории (71%). Это неудивительно для населения, исповедующего ислам. Но в мобильном трафике перекос менее значительный – мужчин лишь 63%.

Интернетом среди малазийцев пользуются преимущественно мужчины

Интернет востребован всеми возрастными группами до 55 лет. Больше всего пользователей среди тех, кто старше 25 и моложе 35 лет. Но следует иметь в виду, что платёжеспособность и самостоятельность этой группы здесь выше, чем в ближневосточных или африканских странах.

Рынок E-commerce

Малазийцы любят онлайн-шопинг, поэтому интернет-магазинов и маркетплейсов в стране достаточно много. Доверие к последним выше – большинство считает, что эта разновидность электронной торговли безопаснее других.

Суммарный оборот онлайн-коммерции – 3,6 млрд рингит, что эквивалентно 1 млрд долларов США. Такой показатель позволяет Малайзии занимать седьмую строчку в международном рейтинге самых перспективных рынков для электронной торговли.

Из дополнительных плюсов следует отметить хорошо развитую систему логистики. Это положительно влияет на уровень лояльности населения к онлайн-магазинам, а в сочетании с высокой платежеспособностью привлекает на региональный рынок интернет-магазины Соединённых Штатов, Китая, Гонконга и Сингапура.

С каких устройств выходят в интернет в Малайзии?

Только каждый четвертый малазиец не использует интернет для приобретения товаров или услуг. Все остальные достаточно активны, когда речь идёт об онлайн-шопинге. При этом мобильный интернет здесь значительно популярнее стационарного, что соответствует тенденции, которая фиксируется во многих странах Юго-Восточной Азии. Во всём регионе трафик проводного подключения не поспевает за объёмами переданных по мобильной сети данных.

Что нельзя использовать в объявлениях?

Подавляющее число жителей Малайзии исповедуют ислам. Религиозные традиции в стране оказывают значительное влияние на все сферы жизни. Здесь до сих пор работают даже суды Шариата. Именно поэтому на рынке рекламы существуют определённые табу, которые не стоит нарушать.

Запуская рекламную кампанию в Малайзии, помните, что в ней не следует:

  • упоминать числа 4 или 13;
  • изображать собак или свиней;
  • одевать героев в одежду жёлтого цвета;
  • показывать указательный или большой палец правой руки;
  • использовать женские образы в откровенной или слишком обтягивающей одежде;
  • показывать полуодетых людей.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Малайзии

На цену контекстной рекламы Google Ads для Малайзии влияет стоимость услуг PPC-специалиста, который будет заниматься ведением кампании, а также бюджет на клики в Google AdWords.

Далее приводим стоимость трафика в Гугл рекламе для популярных ниш в Малайзии:

  • ремонт стиральных машин — $0,32;
  • чистка вентиляции — $0,55;
  • услуги сантехника — $1,00;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,52;
  • химчистка ковров — $0,80;
  • перманентный макияж — $0,45;
  • стоматолог — $0,60;
  • холодильники — $0,55;
  • корейская косметика — $0,43;
  • полки для кошек — $0,45;
  • корм для собак — $1,24;
  • удобрения для цветов — $0,09.

Как видно из статистики, стоимость перехода на сайт по контекстной рекламе в Малайзии достаточно высокая. Это связано с тем, что в стране сформировался устойчивый рынок торговли в интернете, среди рекламодателей работает жесткая конкуренция за платежеспособную аудиторию. Кроме того, малайзийский рынок E-commerce активно развивается из года в год.

Доля Google среди поисковых систем в Малайзии

Доля Google в поисковом трафике из Малайзии

Популярнейший в мире поисковик занимает лидирующие позиции и в Малайзии. Здесь для поиска в интернете его используют 98,88% местной аудитории. Можно сказать, что Google является монополистом среди малайзийцев, ведь занимающий второе место по популярности Bing получает всего 0,36% поисковых запросов, а другие поисковые машины — ее меньше.

Вот почему настройка рекламы Google для Малайзии так перспективна, запуская поисковую кампанию в этой системе Вы охватываете почти 100% местной аудитории.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее