Мексика — крупнейшая испаноязычная страна с большим населением в 128,9 млн человек, что ставит ее на 12-е место в мире по размеру суммарного ВВП. Хоть ВВП на душу населения здесь составляет всего $20 616, запуск контекстной рекламы в Мексике является достаточно перспективным за счет большого рынка. Все это делает страну интересной для открытия бизнеса и ведения деловой активности.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Настройка контекстной рекламы в Мексике
Перед тем, как приступить к настройке контекстной рекламы в Мексике, как и для любой другой страны важно изучить местные обычаи, особенности ведения бизнеса и культуры. Это поможет понять целевую аудиторию, с которой нам предстоит работать и влиять на нее более эффективно за счет своей рекламной активности. Учитывайте эти советы при настройке рекламной кампании в Мексике:
Языковый таргетинг
Жители страны, особенно в глубинке Мексики, очень удивляются, если вы не говорите по-испански, ведь в их картине мира на нем говорит весь цивилизованный мир. Потому, если мы ориентируемся на местное население при настройке Google Ads, то рекламная кампания должна быть на испанском. Имейте в виду, что мексиканский испанский язык имеет некоторые отличия в грамматике по сравнению с языком, на котором говорят в Испании. Это важно учитывать при наполнении сайта и создании объявлений.
И совсем другая ситуация если наша основная целевая аудитория — это приезжие туристы. В 2021 году Мексику посетили 31,8 млн туристов, что более чем на 7 млн больше, чем годом ранее. Этот перспективный рынок постоянно растет и развивается, потому открытие бизнеса, связанного с туризмом, в Мексике весьма перспективно.
К туристическим городам Мексики относятся Канкун, Мехико (столица), Акапулько, Пуэрто-Валларта, Оахака, Пуэбла, Мерида, Гвадалахара. При настройке проекта Google Ads в этих городах ориентируясь на туристов лучше выбрать английский язык, так как большинство туристов едут в мексику из США и Канады. К тому же, английский — язык международного общения, который понимают люди из большинства стран.
Если Вам позволяет бюджет, в Мексике имеет смысл показывать рекламу как минимум на двух языках: испанском и английском (чтобы воздействовать на максимально широкую ЦА). Однако, настройка объявлений Google AdWords на двух языках с точки зрения объема работы, равносилен ведению двух отдельных проектов.
Маятниковая миграция населения
Маятниковая миграция – это передвижение людей между районами большого города в течение дня и в течение недели, а также миграция из пригородов в центр города и обратно. Она распространена в городах с населением более миллиона человек. Таких городов в Мексике как минимум десять: Мехико, Экатепек-де-Морелос, Тихуана, Пуэбла, Гвадалахара, Сьюдад-Хуарес, Леон, Сапопан, Монтеррей, Несауалькойотль.
Настраивая Гугл рекламу в таких городах, учитывайте, что Ваш клиент может в рабочее время находясь в офисе в Мехико искать доставку еды на вечер в ближайший пригород этого мегаполиса. Это нужно принимать во внимание настраивая географический таргетинг и радиус действия нашей рекламной кампании.
Рекламные инструменты
- Интернет-магазины в Мексике около 40% продаж от рекламы Google получают с помощью рекламных кампаний Google Shopping и Perfomance Max. Потому на эти инструменты стоит обратить самое пристальное внимание. Следите за тем, чтобы фид с данными обновлялся своевременно (несколько раз в день, как минимум). Важно, чтобы на сайте были актуальные цены и наличие по всем товарным позициям.
- Для локального бизнеса важно иметь учетную запись Google My Business, регулярные отзывы от клиентов и высокий рейтинг (выше 4,5 звезд). Будет отлично, если Ваши клиенты смогут оставлять отзывы на разных языках (как минимум, на испанском и английском), чтобы потенциальному заказчику было проще найти отклик на понятном ему языке. В результате вероятность того, что он воспользуется Вашими услугами, будет гораздо выше.
- Помните, что рекламный трафик в Мексике весьма дорогой, потому важно продолжать работу с целевой аудиторией, посетившей Ваш сайт и не заказавшей товар или услугу. Настройте списки ремаркетинга, предложите им скидку или подарок при заказе на Вашем сайте, а также ограничьте акцию по времени — так шанс того, что клиент осуществит покупку сильно возрастут.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Мексике
Стоимость настройки рекламы Google зависит от количества рекламных инструментов, которые задействованы в кампании (поисковая, баннерная реклама, ремаркетинг, Smart Shopping, Performance Max, динамические поисковые объявления, видеореклама на YouTube). Кроме того, на цену работ влияние оказывает графика показа объявлений и количество категорий товаров или услуг, по которым была запущена реклама.
Также на общий рекламный бюджет оказывает влияние цена клика в Google AdWords непосредственно по Вашей тематике. Для того чтобы оценить общую стоимость трафика в рекламной кампании, нам необходимо знать среднюю стоимость клика по каждой товарной категории в отдельности. Ниже представлен прогноз по цене клика из Google Ads Planner для популярных запросов в Мексике:
- ремонт стиральных машин — $0.96;
- чистка вентиляции — $0,90;
- услуги сантехника — $1,01;
- салоны красоты (маникюр) — $0,91;
- химчистка ковров — $1,05;
- перманентный макияж — $0,99;
- стоматолог — $1,24;
- холодильники — $0,91;
- корейская косметика — $1,10;
- полки для кошек — $0,94;
- корм для собак — $1,17;
- удобрения для цветов — $0,88.
Важно! Фактическая стоимость клика в рекламном кабинете может быть ниже той, что указана выше. Для примера взяты наиболее дорогие ключевики в каждой группе, по другим ключевым словам переход может быть дешевле. А с учетом того, что на конечную цену влияет структура аккаунта, выбранные стратегии назначения ставок и качество аналитики, конечная цена может отличаться от указанной на +-40%.
Если Вы настраиваете Google рекламу самостоятельно, воспользуйтесь советами в блоге на нашем сайте и канале на YouTube, где есть много бесплатных практически применимых рекомендаций. Или закажите консультацию нашего PPC-специалиста в видео формате. Он акцентирует внимание на точках роста и даст рекомендации по ведению проекта. Для этого оставьте заявку на нашем сайте.
Особенности рынка интернет-рекламы в Мексике
Мексика является самой активной страной в области электронной коммерции в Латинской Америке: 85% людей заказывают как минимум один товар или услугу онлайн в течение года. Наиболее популярной социальной сетью в Мексике является платформа YouTube, потому эта площадка должна занимать одно из центральных мест в Вашей рекламной кампании.
Среди поисковых систем в Мексике лидирующую позицию занимает Google — на его долю приходится 94.15% всего поискового трафика в стране. За ним следует Bing. Его выбирают 3,97% мексиканцев. Третье место занимает Yahoo! Он обслуживает 0,89% местного поискового трафика. Остальными поисковиками пользуется еще меньший процент местных жителей. Вот почему при настройке рекламной кампании в интернете для Мексики основной акцент нужно делать на систему Google Ads.