Курсы контекстной рекламы Google Ads
Курсы контекстной рекламы дают вам возможность познакомиться с особенностями работы сервиса Google Ads. Учебный план построен по принципу «от простого к сложному» – слушатели учатся настраивать кабинет с нуля и постепенно переходят к созданию и управлению рекламными кампаниями.
Обучение можно рассматривать как стартовую точку карьеры в области цифровых технологий для новичков в интернет-маркетинге. Вы получите фундаментальные знания и навыки необходимые для того, чтобы чувствовать себя квалифицированным PPC-специалистом.
Управлять маркетинговым бюджетом и делать это эффективно, определять таргетинг, проводить всесторонний анализ и оптимизировать работающие РК – все эти навыки получают выпускники.
Важно! В программе много времени отводится обучению работе с аналитикой – инструментом, который помогает оценивать эффективность и вырабатывать стратегию дальнейшей оптимизации.
По окончании курса наши выпускники сразу готовы к самостоятельной работе.
Теоретические и практические занятия проходят параллельно, что позволяет достигать высоких результатов. Для наглядности и лучшего понимания материала все разделы и особенности настроек отрабатываются на примере действующего аккаунта AdWords.
Кому будет полезно пройти курсы контекстной рекламы?
Обучение по программе будет полезно тем, кто:
- Занимается предпринимательством. Планируете вести РК самостоятельно без привлечения подрядчиков? Хотите заказать web-сайт, но пока не можете оценить перспективы проекта? Опасаетесь неэффективного расходования средств? Тогда этот курс для Вас.
- Планирует работать удалённо. Пройти курсы контекстной рекламы – это значит получить возможность работать, не выходя из дома, и получать хороший доход.
- Работает маркетологом. Испробовали все известные Вам способы повышения эффективности AdWords и не знаете, куда дальше развиваться? Планируете повысить уровень собственного мастерства и востребованность на рынке в качестве высококвалифицированного специалиста? Хотите научиться ставить задачи подрядчикам и контролировать их исполнение? Пройдя обучение у нас, Вы сможете перейти на новый профессиональный уровень.
- Желает получить новую востребованную профессию. Если Вы находитесь в поиске актуальной в течение длительного времени, интересной и высокооплачиваемой специальности, то советуем рассмотреть наш курс контекстной рекламы.
Важно! Те, кто умеет привлекать покупателей и делает это профессионально, никогда не будет сидеть без работы. Все слушатели получают глубокие знания и практические навыки, поэтому могут самостоятельно работать сразу после выпуска.
Что Вы будете уметь после прохождения курса по Google Ads?
Выпускники, обучавшиеся на курсах Google AdWords, умеют:
- Настраивать и оптимизировать различные виды кампаний: от текстовых объявлений до контекстно-медийной сети и YouTube;
- Прогнозировать спрос на товары и услуги, а также оценивать маркетинговый бюджет на этапе планирования;
- Находить «тонкие» места и потенциальные точки роста в ходе всестороннего аудита РК;
- Разрабатывать воронки продаж и стратегию продвижения сложных комплексных продуктов;
- Формировать продающие объявления, привлекающие внимание аудитории;
- Грамотно формировать семантическое ядро и выполнять группировку ключевых запросов;
- Оптимизировать расходование маркетингового бюджета, используя данные анализа основных показателей;
- Создавать расширения для увеличения конверсии и повышать видимость объявлений;
- Формировать портрет целевого потребителя и настраивать ремаркетинг;
- Исправлять не прошедшие модерацию объявления, создавать их в соответствии с правилами и требованиями системы, минимизировать ошибки;
- Повышать продажи в собственном бизнесе самостоятельно, без помощи сторонних подрядчиков;
- Применять полученные знания и совершенствовать их в дальнейшем для того, чтобы быть востребованными на рынке труда долгое время.
Кто проводит обучение по Google Ads?
Яна Ляшенко — ведущий преподаватель и PPC-специалист с практическим опытом более 7 лет. Более года ведет свой авторский блог на YouTube, в котором рассказывает о современных тенденциях в интернет-маркетинге и особенностях работы с разными инструментами Google Ads.
Имеет опыт работы с тематиками различной сложности, как для украинского рынка, так и для США, Канады, Европейских стран. Имеет большой опыт взаимодействия с любыми современными инструментами Гугл, включая поисковую, контекстно-медийную сеть, ремаркетинг, торговые объявления Merchant Center и видеорекламу на YouTube.
Яна — сертифицированный специалист, разбирается в настройке Google Analytics и системой отчетности Data Studio. Обучение Google Ads на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.
Какие преимущества обучающих PPC-курсов от Adwservice?
- Преподаватели-практики, имеющие большой практический опыт. От них Вы узнаете, как быстро создать РК без переплат и ошибок. Вы всегда можете обсудить любые проекты, которые планируете запустить, с квалифицированным специалистом.
- Продуктивность затраченного на обучение времени. Вы можете корректировать Вашу кампанию непосредственно на занятиях и сразу оценивать результат.
- Домашние задания. Закрепить знания, полученные на курсах PPC, помогут домашние задания. По всем выполненным задачам куратор предоставляет обратную связь и даёт ясные и чёткие рекомендации.
- Подготовка к прохождению сертификации. В процессе обучения наши слушатели получают необходимый для сертификации в Google Ads объём теоретических знаний. Три четверти выпускников успешно проходят аттестацию в дальнейшем.
- Бонус на РК. Мы помогаем получить 2000 гривен на продвижение тем, кто ещё не создал свой аккаунт в системе.
- Обучение в небольших группах. Курсы проходят в маленьких группах, возможен также индивидуальный формат обучения с преподавателем. Благодаря этому информация усваивается в наиболее полном объеме, а каждый студент получает максимум внимания.
- Практика. Задача нашего курса — не передать студентам теоретическую основу, а научить их справляться с практическими задачами на примерах реальных проектов. Каждый, кто прошел обучение, получает полный спектр знаний, позволяющих сразу начать работу как Junior специалист по контекстной рекламе в маркетинговом агентстве.
Программа онлайн-курса по настройке контекстной рекламы
1. Знакомство с контекстной рекламой.
- Как работает этот инструмент?
- КР как маркетинговый инструмент в web-среде.
- Цели и задачи.
- Виды и форматы.
- Главные плюсы и минусы.
- Последние тенденции.
2. Анализируем нишу и изучаем аудиторию.
- Изучение рекламируемого продукта.
- Составление портрета покупателя.
- Аудит конкурентов и оценка рынка.
- Анализ своего сайта.
- Основные показатели для оценки эффективности маркетинговой активности.
- Воронка продаж.
- Анализ статистики показов, переходов, коэффициента конверсии и объёма продаж.
- Стратегия продвижения.
3. Знакомство с личным кабинетом Google Ads.
- Типы профилей.
- Регистрация и изучение интерфейса.
- Способы пополнения платёжного баланса.
- Структура аккаунта.
- Уровни настроек в личном кабинете.
- Панель навигации и настройка аккаунта.
- Параметры личного кабинета.
- Создание объявлений и их тестирование на практике.
4. Собираем семантическое ядро.
- Что представляет собой семантическое ядро.
- Определение ключевых фраз.
- Анализ поисковых запросов в разрезе web-проектов, тематических категорий, словосочетаний и отдельных слов.
- Проработка семантического ядра, объединение ключевых слов в группы.
- Выбор главных направлений для отображения рекламы.
- Высоко- и низкочастотные ключевики. Категории ключевых фраз и уровень их конкурентности.
- Фильтрация нецелевых запросов, применение минус- фраз.
- Операторы соответствия ключевых слов.
- Оценка релевантности ключей целевым страницам, выбор посадочных страници их аудит.
5. Настройка первой рекламной кампании.
- Разновидности объявлений:
- Текстовые.
- Телефонный номер.
- Адаптивные.
- Расширения и дополнения.
- Аукцион объявлений.
- Методы составления высокоэффективных объявлений.
- Кампании и группы объявлений.
- Работа с UTMметками, шаблонами отслеживания и суффиксами URL .
6. Поисковая реклама.
- Формирование структуры кампании.
- Группировка запросов.
- Перекрестная минусовка.
- Типы соответствия ключевых фраз.
- Добавление минус-слов.
- Соответствие редакционным требованиям.
- Обучение настройке контекстной рекламы и первый запуск в поиске.
- Особенности управление ставками за клики.
- Ограничение бюджета и настройки ставок.
- Динамические поисковые объявления.
- Ремаркетинг в поиске.
7. Работа с Google Analytics.
- Установка и параметры Analytics.
- Возможности аналитики применительно к контекстной рекламе.
- Параметры ссылок и принцип использования UTMметок.
- Настройка шаблонов отслеживания.
- Составление и загрузка целей в Analytics.
8. Настройка аналитики через GTM.
- Установка и выбор параметров GoogleTag Manager.
- Теги, триггеры, переменные в GTM.
- Установка кодов через GTM.
- Отслеживание кликов по элементам в GTM.
- Отслеживание заполнения формы в GTM.
- Подключение целей в системе Analyticsс использованием Tag Manager.
9. Реклама на сайтах-партнерах Гугл (КМС).
- Маркетинговые задачи, решаемые посредством КМС.
- Достоинства и недостатки инструмента.
- Разновидности рекламы в контекстно-медийной сети.
- Стратегии назначения ставок.
- Виды таргетинга, рекомендации по его подбору в зависимости от ЦА.
- Форматы объявлений и предъявляемые к ним требования.
- Варианты взаимодействия с клиентской базой (ремаркетинг).
- Структура кампаний в КМСс примерами.
- Основные метрики для отслеживания результатов маркетинговой активности в КМС.
- Подготовка к запуску (что необходимо сделать на предварительном этапе).
10. Настройка рекламы в контекстно-медийной сети.
- Разработка структуры кампаний в контекстно-медийной сети.
- Определение таргетингаи различные комбинации.
- Запуск РК (какие установить параметры и стратегию назначения ставок).
- Составление медийных объявлений.
- Исключение нерелевантныхплощадок.
- Основные метрики и отчетность, используемые при оценке результативности в КМС.
11. Как использовать ремаркетинг?
- Ремаркетинги его виды.
- Стратегии ремаркетинга.
- Кому не подойдет этот формат.
- Что необходимо для запуска.
- Создание ремаркетинговыхаудиторий в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.
- Особенности ремаркетинговыхмедийных объявлений.
- Похожие аудитории (как их искать и зачем).
12. Товарные объявления в Merchant Center.
- Принципы работы торговой компании.
- Требования, предъявляемые к web-ресурсу, для запуска.
- Подготовка Feedданных. Требования и структура.
- Регистрация MerchantCenter.
- Запуск товарной рекламы.
- Правила преобразования фида.
- Настройка SmartShopping кампании.
13. Реклама на видеохостинге YouTube.
- Видеорекламаи её позиция в воронке продаж.
- Цели, достигаемые при помощи запуска видеорекламы.
- Форматы и таргетинги.
- Оптимизация видеорекламы.
- Количественное измерение узнаваемости бренда с использованием BrandLift.
14. Аудит рекламных кампаний.
- Принципы аналитики РК.
- Использование статистики аукционов.
- Важные отчеты для подведения итогов кампании.
- Как анализировать показатели и что держать во внимании.
- Выбор правильной модели атрибуции.
15. Эффективное управление маркетинговым бюджетом.
- Модели оплат в контекстной рекламе.
- Планирование расходования средств.
- Распределение инструментов и денежных средств в процессе медиапланирования.
- Прогнозирование посещаемости web-ресурса, коэффициента конверсии и объёмов продаж.
- Прогнозирование окупаемости вложений в нише.
- Как выбрать наилучшую стратегию назначения ставок.
- Ручные и автоматические типы стратегий.
16. Построение отчетов в Data Studio.
- Общая структура DataStudio.
- Основы работы.
- Визуализация данных с помощью сервиса.
- Создание базовых отчетов.
17. Как получить сертификацию от Google Ads?
- Подготовка к аттестации Гугл.
- Основы работы с менеджером аккаунтов.
- Как стать партнером Гугл.
Цена курсов по контекстной рекламе Google
Стоимость обучения Google AdWords зависит от выбранного формата. Своим студентам мы предлагаем 3 разных пакета:
- Лайт — доступ к 10 базовым онлайн-урокам общей длительностью более 10 часов. Обучайтесь в любое удобное время, независимо от графика. Цена пакета — $200;
- Профи — доступ к 17 онлайн-урокам. Подробный разбор всех инструментов контекстной рекламы (поиск, КМС, ремаркетинг, Merchant Center), а также инструментам аналитики Google Analytics и Data Studio. Руководство опытного куратора — выдача домашних заданий и последующая проверка. Все, что нужно для начала работы специалистом по контекстной рекламе. Стоимость — $600;
- VIP — доступ ко всем урокам из пакета "Профи", кураторство (выдача и проверка домашних заданий, ответы на вопросы в ходе обучения) плюс 5 часов индивидуальных консультаций от сертифицированного специалиста. Стоимость — $1000.
Популярные вопросы про онлайн-обучение Google AdWords
- Обучение PPC-специалистов построено таким образом, что для успешного освоения наличие предварительно полученных технических знаний не является обязательным условием. Всю техподдержку мы предоставляем слушателям по мере необходимости.
- Преподавание на курсах контекстной рекламы в Киеве ведётся по авторской методике – информация подаётся максимально просто и понятно в формате интенсива.
- Необходимо создать рекламный кабинет и пополнить баланс. Для практических занятий нужен ноутбук или персональный компьютер.
- Вы научитесь запускать РК и оптимизировать их для повышения эффективности, не совершая распространённые ошибки новичков.