Курсы контекстной рекламы Google Ads

Курсы контекстной рекламы Google Ads в Киеве

Курсы контекстной рекламы дают вам возможность познакомиться с особенностями работы сервиса Google Ads. Учебный план построен по принципу «от простого к сложному» – слушатели учатся настраивать кабинет с нуля и постепенно переходят к созданию и управлению рекламными кампаниями.

Обучение можно рассматривать как стартовую точку карьеры в области цифровых технологий для новичков в интернет-маркетинге. Вы получите фундаментальные знания и навыки необходимые для того, чтобы чувствовать себя квалифицированным PPC-специалистом.

Управлять маркетинговым бюджетом и делать это эффективно, определять таргетинг, проводить всесторонний анализ и оптимизировать работающие РК – все эти навыки получают выпускники.

Важно! В программе много времени отводится обучению работе с аналитикой – инструментом, который помогает оценивать эффективность и вырабатывать стратегию дальнейшей оптимизации.

По окончании курса наши выпускники сразу готовы к самостоятельной работе.

Теоретические и практические занятия проходят параллельно, что позволяет достигать высоких результатов. Для наглядности и лучшего понимания материала все разделы и особенности настроек отрабатываются на примере действующего аккаунта AdWords.

Кому будет полезно пройти курсы контекстной рекламы?

Обучение по программе будет полезно тем, кто:

  1. Занимается предпринимательством. Планируете вести РК самостоятельно без привлечения подрядчиков? Хотите заказать web-сайт, но пока не можете оценить перспективы проекта? Опасаетесь неэффективного расходования средств? Тогда этот курс для Вас.
  2. Планирует работать удалённо. Пройти курсы контекстной рекламы – это значит получить возможность работать, не выходя из дома, и получать хороший доход.
  3. Работает маркетологом. Испробовали все известные Вам способы повышения эффективности AdWords и не знаете, куда дальше развиваться? Планируете повысить уровень собственного мастерства и востребованность на рынке в качестве высококвалифицированного специалиста? Хотите научиться ставить задачи подрядчикам и контролировать их исполнение? Пройдя обучение у нас, Вы сможете перейти на новый профессиональный уровень.
  4. Желает получить новую востребованную профессию. Если Вы находитесь в поиске актуальной в течение длительного времени, интересной и высокооплачиваемой специальности, то советуем рассмотреть наш курс контекстной рекламы.

Важно! Те, кто умеет привлекать покупателей и делает это профессионально, никогда не будет сидеть без работы. Все слушатели получают глубокие знания и практические навыки, поэтому могут самостоятельно работать сразу после выпуска.

Что Вы будете уметь после прохождения курса по Google Ads?

Выпускники, обучавшиеся на курсах Google AdWords, умеют:

  • Настраивать и оптимизировать различные виды кампаний: от текстовых объявлений до контекстно-медийной сети и YouTube;
  • Прогнозировать спрос на товары и услуги, а также оценивать маркетинговый бюджет на этапе планирования;
  • Находить «тонкие» места и потенциальные точки роста в ходе всестороннего аудита РК;
  • Разрабатывать воронки продаж и стратегию продвижения сложных комплексных продуктов;
  • Формировать продающие объявления, привлекающие внимание аудитории;
  • Грамотно формировать семантическое ядро и выполнять группировку ключевых запросов;
  • Оптимизировать расходование маркетингового бюджета, используя данные анализа основных показателей;
  • Создавать расширения для увеличения конверсии и повышать видимость объявлений;
  • Формировать портрет целевого потребителя и настраивать ремаркетинг;
  • Исправлять не прошедшие модерацию объявления, создавать их в соответствии с правилами и требованиями системы, минимизировать ошибки;
  • Повышать продажи в собственном бизнесе самостоятельно, без помощи сторонних подрядчиков;
  • Применять полученные знания и совершенствовать их в дальнейшем для того, чтобы быть востребованными на рынке труда долгое время.

Кто проводит обучение по Google Ads?

Преподаватель на курсах по настройке контекстной рекламы

Яна Ляшенко — ведущий преподаватель и PPC-специалист с практическим опытом более 7 лет. Более года ведет свой авторский блог на YouTube, в котором рассказывает о современных тенденциях в интернет-маркетинге и особенностях работы с разными инструментами Google Ads.

Имеет опыт работы с тематиками различной сложности, как для украинского рынка, так и для США, Канады, Европейских стран. Имеет большой опыт взаимодействия с любыми современными инструментами Гугл, включая поисковую, контекстно-медийную сеть, ремаркетинг, торговые объявления Merchant Center и видеорекламу на YouTube.

Яна — сертифицированный специалист, разбирается в настройке Google Analytics и системой отчетности Data Studio. Обучение Google Ads на курсах ведется исходя из требований современного рынка и основывается на реально работающих практических приемах и примерах.

 

Какие преимущества обучающих PPC-курсов от Adwservice?

  • Преподаватели-практики, имеющие большой практический опыт. От них Вы узнаете, как быстро создать РК без переплат и ошибок. Вы всегда можете обсудить любые проекты, которые планируете запустить, с квалифицированным специалистом;
  • Продуктивность затраченного на обучение времени. Вы можете корректировать Вашу кампанию непосредственно на занятиях и сразу оценивать результат;
  • Домашние задания. Закрепить знания, полученные на курсах PPC, помогут домашние задания. По всем выполненным задачам куратор предоставляет обратную связь и даёт ясные и чёткие рекомендации;
  • Подготовка к прохождению сертификации. В процессе обучения наши слушатели получают необходимый для сертификации в Google Ads объём теоретических знаний. Три четверти выпускников успешно проходят аттестацию в дальнейшем;
  • Бонус на РК. Мы помогаем получить 2000 гривен на продвижение тем, кто ещё не создал свой аккаунт в системе.

Программа онлайн-курса по настройке контекстной рекламы

Программа онлайн обучения Google AdWords

1. Знакомство с контекстной рекламой.

  • Как работает этот инструмент?
  • КР как маркетинговый инструмент в web-среде.
  • Цели и задачи.
  • Виды и форматы.
  • Главные плюсы и минусы.
  • Последние тенденции.

2. Анализируем нишу и изучаем аудиторию.

  • Изучение рекламируемого продукта.
  • Составление портрета покупателя.
  • Аудит конкурентов и оценка рынка.
  • Анализ своего сайта.
  • Основные показатели для оценки эффективности маркетинговой активности.
  • Воронка продаж.
  • Анализ статистики показов, переходов, коэффициента конверсии и объёма продаж.
  • Стратегия продвижения.

3. Знакомство с личным кабинетом Google Ads.

  • Типы профилей.
  • Регистрация и изучение интерфейса.
  • Способы пополнения платёжного баланса.
  • Структура аккаунта.
  • Уровни настроек в личном кабинете.
  • Панель навигации и настройка аккаунта.
  • Параметры личного кабинета.
  • Создание объявлений и их тестирование на практике.

4. Собираем семантическое ядро.

  • Что представляет собой семантическое ядро.
  • Определение ключевых фраз.
  • Анализ поисковых запросов в разрезе web-проектов, тематических категорий, словосочетаний и отдельных слов.
  • Проработка семантического ядра, объединение ключевых слов в группы.
  • Выбор главных направлений для отображения рекламы.
  • Высоко- и низкочастотные ключевики. Категории ключевых фраз и уровень их конкурентности.
  • Фильтрация нецелевых запросов, применение минус- фраз.
  • Операторы соответствия ключевых слов.
  • Оценка релевантности ключей целевым страницам, выбор посадочных страници их аудит.

5. Настройка первой рекламной кампании.

  • Разновидности объявлений:
    • Текстовые.
    • Телефонный номер.
    • Адаптивные.
  • Расширения и дополнения.
  • Аукцион объявлений.
  • Методы составления высокоэффективных объявлений.
  • Кампании и группы объявлений.
  • Работа с UTMметками, шаблонами отслеживания и суффиксами URL .

6. Поисковая реклама.

  • Формирование структуры кампании.
  • Группировка запросов.
  • Перекрестная минусовка.
  • Типы соответствия ключевых фраз.
  • Добавление минус-слов.
  • Соответствие редакционным требованиям.
  • Обучение настройке контекстной рекламы и первый запуск в поиске.
  • Особенности управление ставками за клики.
  • Ограничение бюджета и настройки ставок.
  • Динамические поисковые объявления.
  • Ремаркетинг в поиске.

7. Работа с Google Analytics.

  • Установка и параметры Analytics.
  • Возможности аналитики применительно к контекстной рекламе.
  • Параметры ссылок и принцип использования UTMметок.
  • Настройка шаблонов отслеживания.
  • Составление и загрузка целей в Analytics.

8. Настройка аналитики через GTM.

  • Установка и выбор параметров GoogleTag Manager.
  • Теги, триггеры, переменные в GTM.
  • Установка кодов через GTM.
  • Отслеживание кликов по элементам в GTM.
  • Отслеживание заполнения формы в GTM.
  • Подключение целей в системе Analyticsс использованием Tag Manager.

9. Реклама на сайтах-партнерах Гугл (КМС).

  • Маркетинговые задачи, решаемые посредством КМС.
  • Достоинства и недостатки инструмента.
  • Разновидности рекламы в контекстно-медийной сети.
  • Стратегии назначения ставок.
  • Виды таргетинга, рекомендации по его подбору в зависимости от ЦА.
  • Форматы объявлений и предъявляемые к ним требования.
  • Варианты взаимодействия с клиентской базой (ремаркетинг).
  • Структура кампаний в КМСс примерами.
  • Основные метрики для отслеживания результатов маркетинговой активности в КМС.
  • Подготовка к запуску (что необходимо сделать на предварительном этапе).

10. Настройка рекламы в контекстно-медийной сети.

  • Разработка структуры кампаний в контекстно-медийной сети.
  • Определение таргетингаи различные комбинации.
  • Запуск РК (какие установить параметры и стратегию назначения ставок).
  • Составление медийных объявлений.
  • Исключение нерелевантныхплощадок.
  • Основные метрики и отчетность, используемые при оценке результативности в КМС.

11. Как использовать ремаркетинг?

  • Ремаркетинги его виды.
  • Стратегии ремаркетинга.
  • Кому не подойдет этот формат.
  • Что необходимо для запуска.
  • Создание ремаркетинговыхаудиторий в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.
  • Особенности ремаркетинговыхмедийных объявлений.
  • Похожие аудитории (как их искать и зачем).

12. Товарные объявления в Merchant Center.

  • Принципы работы торговой компании.
  • Требования, предъявляемые к web-ресурсу, для запуска.
  • Подготовка Feedданных. Требования и структура.
  • Регистрация MerchantCenter.
  • Запуск товарной рекламы.
  • Правила преобразования фида.
  • Настройка SmartShopping кампании.

13. Реклама на видеохостинге YouTube.

  • Видеорекламаи её позиция в воронке продаж.
  • Цели, достигаемые при помощи запуска видеорекламы.
  • Форматы и таргетинги.
  • Оптимизация видеорекламы.
  • Количественное измерение узнаваемости бренда с использованием BrandLift.

14. Аудит рекламных кампаний.

  • Принципы аналитики РК.
  • Использование статистики аукционов.
  • Важные отчеты для подведения итогов кампании.
  • Как анализировать показатели и что держать во внимании.
  • Выбор правильной модели атрибуции.

15. Эффективное управление маркетинговым бюджетом.

  • Модели оплат в контекстной рекламе.
  • Планирование расходования средств.
  • Распределение инструментов и денежных средств в процессе медиапланирования.
  • Прогнозирование посещаемости web-ресурса, коэффициента конверсии и объёмов продаж.
  • Прогнозирование окупаемости вложений в нише.
  • Как выбрать наилучшую стратегию назначения ставок.
  • Ручные и автоматические типы стратегий.

16. Построение отчетов в Data Studio.

  • Общая структура DataStudio.
  • Основы работы.
  • Визуализация данных с помощью сервиса.
  • Создание базовых отчетов.

17. Как получить сертификацию от Google Ads?

  • Подготовка к аттестации Гугл.
  • Основы работы с менеджером аккаунтов.
  • Как стать партнером Гугл.

Цена курсов по контекстной рекламе Google

Стоимость обучения Google AdWords зависит от выбранного формата. Своим студентам мы предлагаем 3 разных пакета:

  • Лайт — доступ к 10 базовым онлайн-урокам общей длительностью более 10 часов. Обучайтесь в любое удобное время, независимо от графика. Цена пакета — $200;
  • Профи — доступ к 17 онлайн-урокам. Подробный разбор всех инструментов контекстной рекламы (поиск, КМС, ремаркетинг, Merchant Center), а также инструментам аналитики Google Analytics и Data Studio. Руководство опытного куратора — выдача домашних заданий и последующая проверка. Все, что нужно для начала работы специалистом по контекстной рекламе. Стоимость — $600;
  • VIP — доступ ко всем урокам из пакета "Профи", кураторство (выдача и проверка домашних заданий, ответы на вопросы в ходе обучения) плюс 5 часов индивидуальных консультаций от сертифицированного специалиста. Стоимость — $1000.

Популярные вопросы про онлайн-обучение Google AdWords

  • Обучение PPC-специалистов построено таким образом, что для успешного освоения наличие предварительно полученных технических знаний не является обязательным условием. Всю техподдержку мы предоставляем слушателям по мере необходимости.
  • Преподавание на курсах контекстной рекламы в Киеве ведётся по авторской методике – информация подаётся максимально просто и понятно в формате интенсива.
  • Необходимо создать рекламный кабинет и пополнить баланс. Для практических занятий нужен ноутбук или персональный компьютер.
  • Вы научитесь запускать РК и оптимизировать их для повышения эффективности, не совершая распространённые ошибки новичков.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее