Контекстная реклама Google в Хорватии

Контекстная реклама в Хорватии

Хорватия — страна в центральной Европе, расположенная на балканском полуострове. Население Хорватии составляет 4,09 млн человек, а ВВП на душу населения — $29 828, что соответствует 49 месту в мире.

Экономика страны имеет развитой туристический сектор, промышленность, сельское хозяйство. Страна входит в Европейский Союз с 2013 года, что говорит о понятных правилах ведения бизнеса здесь и прогрессивном законодательстве. Все это делает контекстную рекламу в Хорватии весьма перспективной инвестицией.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что учитывать при настройке контекстной рекламы в Хорватии?

При настройке контекстной рекламы в Хорватии важно учитывать не только аватары потенциальных клиентов, но и географические, культурные, социальные, экономические особенности страны. Давайте разбираться с самыми важными из них.

Языковый таргетинг

Государственным языком в Хорватии является хорватский. Для общения его используют 96,1% местных жителей. Еще примерно 1% населения говорит на сербском. А значит этнически страна достаточно однородна. Таким образом, если Вы в своей рекламной кампании нацеливаетесь на местных жителей, используйте при задании языкового таргетинга хорватский язык.

Однако, почти 8 месяцев в году в Хорватии проходит туристический сезон и страну посещают миллионы туристов. Если род деятельности Вашего бизнеса в большей степени ориентирован на гостей страны (отели, рестораны, экскурсии), тогда имеет смысл учитывать это в своей рекламной стратегии.

Наиболее часто в страну едут гости из Германии (более 4 млн человек в год), Словении, Польши, Чехии, Австрии. А значит, подумайте над тем, чтобы обратиться к этим людям на языках, которые им понятны.

Важно! Настройка и ведение Google Ads на двух отдельных языках равносильна для специалиста по контекстной рекламе сопровождению двух отдельных проектов. Каждый проект потребует от него сбор семантического ядра, создание групп и текстов объявлений, работу с разными целевыми аудиториями. Это скажется на стоимости ведения рекламной кампании.

Географический таргетинг

При настройке таргетинга по местоположению отталкивайтесь от того, на какую целевую аудиторию рассчитана Ваша реклама. Ориентируясь на местных жителей берите во внимание карту плотности населения:

Плотность населения в Хорватии

Как видно на карте выше, на побережье Адриатического моря плотность населения минимальна. Однако, именно на этот регион нужно настраивать таргетинг, если Ваш бизнес рассчитан на туристов.

Крупнейший город Хорватии — его столица, Загреб, с населением в 688 тысяч человек. Он будет интересен Вам практически безотносительно к нише, в которой Вы работаете. Тут находится крупнейший в стране международный аэропорт, так что через него проходят миллионы туристов ежегодно.

За счет того, что Загреб, как крупный город, притягивает к себе множество людей из окрестных городов и поселков, в течении дня здесь достаточно ярко выражена маятниковая миграция.

Таким образом, утром находясь в Загребе человек может искать химчистку, которая находится, например, в городке Велика-Млака (пригород Загреба), и посетить ее вечером или на выходных. Это нужно учитывать при определении таргетинга по местоположению в рекламной кампании Google AdWords.

Стоимость трафика

Поскольку Хорватия — страна входящая в ЕС с платежеспособным населением, конкуренция среди рекламодателей здесь достаточно высока, что ведет к высокой стоимости клика.

Вот почему настраивая Google Ads для Хорватии важны тщательная проработка минус-фраз и подключение аналитики. Структура рекламного аккаунта должна давать возможность отслеживать стоимость клика, лида и заявки в разрезе каждой отдельной категории товаров или услуг.

Среди рекламных инструментов обращайте внимание на те, которые приносят более дешевую конверсию. Практически для любой ниши бизнеса хорошо работает поисковая реклама по транзакционным запросам и ключевым словам с геопривязкой.

Обратите внимание на новый рекламный формат Performance Max — это автоматизированные объявления от Гугла, дающие возможность задействовать все доступные места размещения в рамках одной рекламной кампании.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads для Хорватии

Цена работ по настройке рекламной кампании в Хорватии будет зависеть от пакета услуг, который Вы выберете:

  1. Для интернет-магазинов. Настройка товарных объявлений, создание торгового фида и добавление его в режиме автоматической выгрузки в Google Merchant Center. Длительность сотрудничества — 1 месяц.
  2. Комплексная работа по проекту. Включает в себя блок поисковых рекламных кампаний, баннерную рекламу в КМС Google и ремаркетинг, новый формат Performance Max и блок видеорекламы в YouTube. Длительность настройки — от 3 месяцев.
  3. Консультация PPC-специалиста. Если Вы сами настраиваете рекламную кампанию, воспользуйтесь консультацией нашего контекстолога. Время и цену консультации Вы можете узнать оставив заказ на сайте.

Для получения детальной оценки проекта оставьте заявку на нашем сайте — менеджер свяжется с Вами и озвучит точную стоимость работ.

Помимо стоимости работ маркетингового агентства, на стоимости рекламной кампании в Хорватии отражается цена перехода на сайт из Google AdWords. Для популярных тематик бизнеса для Хорватии мы привели расценки из Планировщика ключевых слов:

  • ремонт стиральных машин — $0,69;
  • чистка вентиляции — $1,19;
  • услуги сантехника — $0,87;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,60;
  • химчистка ковров — $0,77;
  • перманентный макияж — $0,55;
  • стоматолог — $0,97;
  • холодильники — $0,81;
  • корейская косметика — $0,71;
  • корм для собак — $0,61;
  • удобрения для цветов — $0,44.

Особенности рынка интернет-рекламы в Хорватии

Уровень проникновения Интернета в Хорватии достаточно высокий — из 4 миллионов населения примерно 3,27 являются активными интернет-пользователями, что соответствует уровню в 80%:

Процент пользователей интернета среди жителей Хорватии

При этом более 2 миллионов местных жителей постоянно совершают покупки в Интернете. Перед осуществлением покупки 55% хорватов изучают отзывы о товарах на специальных сайтах. Обратите на это внимание при разработке своей маркетинговой стратегии.

Среди поисковых систем в Хорватии наиболее популярен Google — его используют 97,02% местных жителей. Второе место занимает Bing — им пользуются 1,52% хорватов. Доля остальных поисковиков составляет менее 1%:

Доля Google на рынке поисковых систем Хорватии

Это дает нам возможность ориентироваться на Google AdWords как на основной источник трафика для сайта, так как здесь можно найти платежеспособную аудиторию практически для любого интернет-бизнеса.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее