Швеция — страна в северной Европе с населением около 10,3 млн человек. Она входит в тройку стран Скандинавии, в которой соседствует с Данией и Норвегией. Уровень жизни в стране — выше среднего, потому настройка контекстной рекламы в Швеции будет представлять большой интерес для среднего и крупного бизнеса, который хочет выйти на внешние рынки.
По данным Всемирного Банка, ВВП на душу населения в Швеции на 2021 составило $51 925.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности настройки контекстной рекламы в Швеции
Во время настройки рекламной кампании для Швеции важно учитывать национальные особенности граждан этой страны и отличительные черты целевой аудитории. Например, в 2000 году закончилось строительство тоннеля через Эресуннский пролив, который соединил столицу Дании Копенгаген со шведским городом Мальме.
Это вызвало большой всплеск суточной маятниковой миграции между этими странами. Многие жители Мальме в течение дня находятся в Копенгагене на работе. Эту особенность нужно учитывать при настройке контекстной рекламы. Если среди этих людей есть Ваша целевая аудитория — будет целесообразно расширить на них географический таргетинг своей рекламной кампании.
При настройке Гугл рекламы в Швеции важно учитывать, также, и то, на каком языке разговаривают пользователи в этой стране. Шведский язык родным признают 90% населения и он же является государственным.
Несмотря на это у нас было немало успешных проектов (как правило, интернет-магазинов) на английском языке, которые показывали хороший результат по продажам в Швеции. Хотя, безусловно, более правильным решением будет сделать локализацию сайта и перевод объявлений на шведский. Это точно принесет больше конверсий, особенно для локального бизнеса.
Интересный факт! В Финляндии еще в средней школе дети учат шведский язык (особенности контекстной рекламы в Финляндии описаны в нашей статье).
Сколько стоит контекстная реклама в Швеции?
Стоимость настройки контекстной рекламы в Швеции начинается от $750 в месяц и зависит от:
- типа рекламной кампании (поисковые объявления, Google Shopping, КМС, ремаркетинг);
- размера аккаунта и количества групп объявлений;
- типа проекта (корпоративный сайт или интернет-магазин);
- задач, которые ставит перед собой бизнес.
Если кто-то озвучивает Вам цену до того как поймет задачи по проекту, то ожидайте непрофессионального подхода при работе с таким подрядчиком. Оставьте заказ на сайте и мы сможем озвучить точную цену настройки и сопровождения контекстной рекламы в Швеции после 20 минут общения.
Полезные материалы по настройке кампании доступны также в нашем блоге и YouTube-канале. Кроме того возможна часовая онлайн видео консультация с нашим PPC-специалистом. Ее стоимость и возможное время проведения можно уточнить оставив заявку на сайте или в телефонном режиме.
Цена клика в Google рекламе для Швеции
Примерную стоимость рекламной кампании можно узнать используя среднюю цену за клик. Полученную стоимость перехода Вы можете подставить в наш калькулятор контекстно рекламы и рассчитать примерный медиаплан проекта самостоятельно.
Ставка за клик в Швеции на апрель 2022 года:
- ремонт стиральных машин — $1,08;
- чистка вентиляции — $2,10;
- услуги сантехника — $2,88;
- салоны красоты (маникюр) — $0,62;
- химчистка ковров — $0,84;
- перманентный макияж — $0,56;
- стоматолог — $1,35;
- продажа крупной бытовой техники (холодильники) — $1,17;
- корейская косметика — $1,11;
- полки для кошек — $0,74;
- корм для собак — $2,10;
- удобрения для цветов — $0,50.
Важно! Стоимость клика указана с учетом усреднённых показателей для всей Швеции. Фактическая цена может сильно отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от качества объявления и структуры аккаунта, качества сопровождения аккаунта, качества посадочной страницы на сайте, выбранной стратегии назначения ставок для конкретной рекламной кампании, выбранного портрета целевой аудитории.
Как мы настраиваем Google рекламу в компании AdwService?
Цена трафика из Google Ads для этой страны достаточно высокая, потому при настройке рекламной кампании для Швеции установка на сайт аналитических систем является обязательной.
Наши аналитики отслеживают не только то, какая кампания привела целевого посетителя на сайт, но и по какому ключевому слову он нашел сайт компании в поисковой системе. Таким образом наша команда может эффективно управлять бюджетом кампании и выделять больше средств на те рекламные инструменты, которые реально работают.
Отдельно мы отслеживаем общее число лидов, сколько из них были целевыми, оборот в рамках каждой категории товаров и услуг. Такой подход позволяет масштабировать продажи с которых бизнес получает больше прибыли за счет учета маржинальности среднего чека в каждой конкретной категории товара.
Дополнительно внутри каждой категории мы используем разные стратегии продвижения для как минимум 2-3 групп товаров. Это обусловлено разными ценовыми диапазонами в рамках одной товарной категории. Соответственно, используется разные цена за клик и портрет целевой аудитории для товаров импульсивной покупки до $30 и товаров, которые стоят более $300.
На этапе знакомства с проектом мы определяем, какие продукты являются локомотивами продаж, а какие сопутствующими, какие товары или услуги нужны постоянно, а какие разово. Детальную статистику по продажам клиент может отслеживать в реальном времени с помощью удобно онлайн отчетности в Google Data Studio.
В связи с появлением в 2021 году нового инструмента для продвижения интернет-магазинов, особое внимание мы уделяем настройке кампаний Google Performance Max. При использовании этого сервиса, алгоритмы Гугла самостоятельно тестируют различные комбинации креативов, аудиторий и ставок для определения наиболее результативных вариантов. Это позволяет максимизировать отдачу от вложений в рекламу даже на высококонкурентном рынке Швеции.
При этом, за счет широкого охвата аудитории на площадках самого разного формата (от медийной сети и Ютуба до товарных объявлений в поиске), Performance Max позволяет привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж. Инструмент позволяет достучаться как до тех, кто пока не нуждается в товаре или услуге, а просто изучает информацию, так и до тех, кто уже определился с нужным продуктом и просто ищет, в каком магазине его приобрести.
12 интересных фактов о рынке интернет-рекламы в Швеции
- В январе 2022 года в Швеции было 9,88 миллиона интернет-пользователей.
- Средняя скорость подключения к мобильному интернету через сотовые сети — 59,61 Мбит/с.
- Средняя скорость фиксированного интернет-соединения — 98,69 Мбит/с.
- Активными пользователями соцсетей в январе 2022 года были 9,25 млн человек.
- Facebook в Швеции используют 5,90 млн граждан страны.
- Площадкой YouTube пользуются примерно 8,73 миллиона шведов.
- В Instagram зарегистрировано более 6,15 миллиона жителей.
- TikTok в Швеции пользуются 2,85 миллиона человек в возрасте 18 лет и старше.
- Facebook Messenger имеет аудиторию 5,05 млн на 2022 год.
- По данным GSMA Intelligence на начало 2022 года в Швеции было 14,37 миллиона сотовых мобильных подключений.
- 10% пользователей сделали свою первую покупку онлайн во время пандемии 2020-2021 годов.
- Среди поисковых систем в Швеции самым распространенным является Google — его аудитория составляет 94,5% всех пользователей. Еще 3,28% используют Bing. Yahoo! выбирают 1,24% шведов, а на сервис DuckDuckGo приходится 0,7% всей аудитории. Остальные поисковые системы в совокупности выбирают не более 0,3% шведских пользователей интернета.