Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Если несколько лет назад практически все рекламодатели Адвордс соревновались друг с другом по охвату за счет количества трафика на сайт (у кого было больше семантическое ядро - у того было больше переходов на сайт, а значит клиентов). То сегодня объем трафика на сайт прямо пропорционально не связан с количеством клиентов.

С каждым годом и месяцем повышается конкуренция, и сегодня каждый рекламодатель борется за клиента за счет сервиса, конверсионного сайта. Конечно и клиент стал более “умным”, он уже не совершает импульсивную покупку, а детально изучает, сравнивает товары, цены, преимущества доставки и покупки и многое другое.

Сегодня очень важно учитывать рекламную стратегию вашего конкурента, конверсионность его сайта и другие факторы.

Также, анализ конкурентов поможет вам понять как улучшить результативность своей рекламы, сайта и бизнес-процесса.

Безусловно, цели у каждого разные, но рекомендуем делать анализ конкурентов когда:

  • вы выходите на новый рынок;
  • нужно понять чем привлекают клиентов конкуренты;
  • нужны новые идеи для получения платного трафика;
  • узнать что и как делает лидер рынка чтобы сделать лучше.

Что нам нужно учитывать при анализе конкурентов:

Сильные стороны:

Позволяет анализировать действия конкурентов по контекстной рекламе, поисковому продвижению, извлекая из этих данных новые фишки и стратегии для увеличения прибыли своего проекта.

 

Слабые стороны:

  • При неправильном анализе конкурентов, выводы и результаты анализа могут не принести пользы;
  • Неверный анализ может послужить копированием ошибок конкурентов;
  • Следя постоянно только за конкурентами твой проект может стать “постоянно догоняющим”

 

Быть “постоянно догоняющим” или какая есть альтернатива?

Альтернатива: К анализу конкурентов добавлять анализ покупателей. Отталкиваться в первую очередь от поведение и мотивации ваших клиентов. Таким образом можно работать на создание трендов и становится лидерами в своей нише.

 

Почему любому бизнесу нужно анализировать конкурентов в Гугл Рекламе?

Анализа конкурентов в рекламной выдаче позволит вам “держать руку на пульсе” и мониторить поведение конкурентов в рекламе. Понимать какие инструменты они используют, для каких целей и оценивать какой результат они получают.

Примеры отчетов в наших проектах:

Так же в наших отчетах и рекомендация мы расписываем сильные стороны РК, их стратегий и их сайтов конкурентов. Предлагаем идеи которые можно внедрить в вашем проекте.

Статистика аукционов

Статистика аукционов в контекстной рекламе

Примеры текстов объявлений конкурентов и УТП (уникальные торговые предложения) которые они используют.

Пример анализа конкурентов в контекстной рекламе

Рекламные объявления конкурентов


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.