Калькулятор контекстной рекламы Гугл

Просчитать прибыль в контекстной рекламной кампании Google Ads. Вам нужно указать месячный бюджет, уровень конкурентности в вашей сфере, среднюю маржу с одной продажи и конверсию вашего сайта.

Какую сумму Вы готовы выделять на трафик Google Ads в месяц:
Введите месячный бюджет на рекламу
  грн.
Уровень конкуренции в Вашей сфере:
Чем выше конкуренция, тем дороже стоимость клика
Лабораторные анализы, мотоблоки, минитрактора, ремкомплекты РТИ, бюро переводов, часть авто товаров, удобрения гуматы.
Грузоперевозки Украина, Отели закарпатье, промышленные мембраны обратного осмоса, промышленные установки очистки воды, дома из сруба, ремонт мобильных и ремонт ПК, печи, камины, топки, техника, доставка цветов и другие, установка кондиционеров. СТО Киева, Установка ГБО.
Стоматология, Грузоперевозки международные, стеллажи и складское оборудование, перетяжка мебели, Остеопат, услуги красота и здоровье, Юр и Бух услуги, продажа корпусной мебели, мягкой мебели.
Кухни под заказ, Дизайн под ключь, Конференц залы киев, Ремонт квартир, ландшафтный дизайн, контекстная реклама, SEO.
Размер маржи с одного клиента:
Нужно указать именно заработок, а не сумму в чеке.
  грн.
Конверсия сайта (соотношение заказов к общему трафику):
К примеру, если на сайт зашло 100 человек, а заказал 1, то конверсия – 1%.
  %.    
 

Какие факторы влияют на рост проекта в количестве продаж и снижение стоимости за одну продажу.

  1. Инструменты. Какой набор инструментов в контекстной рекламе Google Ads мы используем:
  • Настройка блока медийных рекламных кампаний Google Adwords
  • Настройка персонализированной РК по паспорта ЦА (аватарам покупателей)
  • Многоуровневый ремаркетинг на каждом этапе воронки продаж
  • Управление бюджетами на уровне отдельных категорий товаров\услуг
  • Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords (только для интернет-магазинов);
  • Настройка Мерчант Центра Google Shopping (Товарные объявлений Google уже в Украине) (только для интернет-магазинов);
  • Более детально увидеть перечень инструментов которые мы внедряем можно по ссылке Услуги агентства контекстной рекламы AdwService
  1. Стратегии. Так-же на результат влияет, то какую маркетинговую стратегию продвижения в интернете мы приняли. Как следствие это будет влиять на формирование стратегии продвижения в контекстной рекламе гугл (перечень инструментов которые мы будем запускать в работу, их последовательности запуска, интенсивности...)

Пример одной из внедряемых нами стратегий продвижения в контекстной рекламе "Интеллектуальные стратегий в Google Рекламе"*

Важно! Что нам нужно учитывать при запуске вашего проекта в работу: стоимость за продажу в первый месяц после запуска может быть на 20-30% выше чем прогнозируемая. Далее, накопленная статистика по звонкам, заявкам и продажам в первый месяц и наша с Вами сверка результата в аналитике гугл и фактического результат отдела продаж позволяет получать уже на 2й-3й месяц желаемые показатели чистой прибыли.

Как следствие, при старте проекта:

  1. У вас должна быть готовность обеспечить в проекте 100% фиксацию всех обращений (например установить любой колтрекинг);
  2. У Вас должен быть запас терпения и финансовой прочности минимум 2-3 месяца.

Я хочу более детальное формирование медиаплана по расчету прибыли и возврату инвестиций в контекстной рекламе Google Ads

У меня в проекте уже есть контекстная реклама гугл,

  • хочу увеличить количество продаж в 2,5 раза но не знаю как?!
  • хочу снизить стоимость за одну продажу на 30%, но не знаю как?!

Я хочу аудит Google Ads и более детальный ответ за счет чего мы с Вами будем увеличивать продажи моего проекта?

Будет полезно для всех у кого есть продающие сайты и кто тратит от 500$/мес в Google Ads.

От Вас нужно: 15 минут общения в начале, доступы Google Ads и Analytics, 30 минут на презентацию результата.

Срок подготовки аудита, медиаплана и стратегии 3 рабочих дня.