Калькулятор контекстной рекламы Гугл
Просчитать прибыль в контекстной рекламной кампании Google Ads. Вам нужно указать месячный бюджет, уровень конкурентности в вашей сфере, средний чек, маржу, конверсию вашего сайта и указать инвестиции в маркетинг.
Результаты
Прогнозируемое число посетителей при полной выработке бюджета.
Валовый доход (без учета стоимость рекламы)
(без учета инвестиций в маркетинг)
(без учета инвестиций в маркетинг)
Вы получите привлеченных покупателей:
Чистая прибыль с учетом инвестиций в маркетинг (грн.):
ROI (ROMI):
ROAS:
Расшифровка значений калькулятора окупаемости инвестиций в рекламу
ROI (возврат рекламных вложений). Этот показатель отображает прибыльность проекта. В расчетах учитывается маржа с каждой проданной единицы товара или услуги, а также все расходы на рекламу. В маркетинге ROI часто называют ROMI, рентабельность рекламных инвестиций или норма доходности.
Рассчитывается ROI по такой формуле:
ROAS (с английского Return on Ad Spend) – показывает доходность каждого инвестированного доллара в рекламный трафик. Например, если ROAS равен 6,5 к 1 это значит, что на каждый инвестированный доллар в рекламу мы получили 6,5 долларов дохода.
Формула расчета ROAS:
Какие факторы влияют на рост проекта в количестве продаж и снижение стоимости за одну продажу.
- Инструменты. Какой набор инструментов в контекстной рекламе Google Ads мы используем:
- Настройка блока медийных рекламных кампаний Google Adwords
- Настройка персонализированной РК по паспорта ЦА (аватарам покупателей)
- Многоуровневый ремаркетинг на каждом этапе воронки продаж
- Управление бюджетами на уровне отдельных категорий товаров\услуг
- Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords (только для интернет-магазинов);
- Настройка Мерчант Центра Google Shopping (Товарные объявлений Google уже в Украине) (только для интернет-магазинов);
- Более детально увидеть перечень инструментов которые мы внедряем можно по ссылке Услуги агентства контекстной рекламы AdwService
- Стратегии. Так-же на результат влияет, то какую маркетинговую стратегию продвижения в интернете мы приняли. Как следствие это будет влиять на формирование стратегии продвижения в контекстной рекламе гугл (перечень инструментов которые мы будем запускать в работу, их последовательности запуска, интенсивности…)
Пример одной из внедряемых нами стратегий продвижения в контекстной рекламе "Интеллектуальные стратегий в Google Рекламе"*
Важно! Что нам нужно учитывать при запуске вашего проекта в работу: стоимость за продажу в первый месяц после запуска может быть на 20-30% выше чем прогнозируемая. Далее, накопленная статистика по звонкам, заявкам и продажам в первый месяц и наша с Вами сверка результата в аналитике гугл и фактического результат отдела продаж позволяет получать уже на 2й-3й месяц желаемые показатели чистой прибыли.
Как следствие, при старте проекта:
- У вас должна быть готовность обеспечить в проекте 100% фиксацию всех обращений (например установить любой колтрекинг);
- У Вас должен быть запас терпения и финансовой прочности минимум 2-3 месяца.
Я хочу более детальное формирование медиаплана по расчету прибыли и возврату инвестиций в контекстной рекламе Google Ads
У меня в проекте уже есть контекстная реклама гугл,
- хочу увеличить количество продаж в 2,5 раза но не знаю как?!
- хочу снизить стоимость за одну продажу на 30%, но не знаю как?!
Я хочу аудит Google Ads и более детальный ответ за счет чего мы с Вами будем увеличивать продажи моего проекта?
Будет полезно для всех у кого есть продающие сайты и кто тратит от 500$/мес в Google Ads.
От Вас нужно: 15 минут общения в начале, доступы Google Ads и Analytics, 30 минут на презентацию результата.
Срок подготовки аудита, медиаплана и стратегии 3 рабочих дня.