Контекстная реклама Google Ads

Контекстная реклама в Казахстане

Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, позволяющих быстро нарастить целевой трафик на веб-сайт. Главная его особенность заключается в том, что объявления отображаются в результатах поиска и рекламных блоках сторонних площадок только пользователям, которые проявили заинтересованность в Вашем продукте.

Реклама Google Ads в Казахстане относится к недорогим способам продвижения с высокой результативностью. Инструмент помогает увеличить онлайн-продажи практически любого товара. Единственное, что для этого необходимо, — качественная настройка рекламы. Ведь только профессиональный подход к запуску кампании является залогом и гарантией достижения прогнозируемого результата.

Грамотные действия контекстолога позволяют расходовать средства рекламного бюджета с максимальной отдачей. Поэтому такую важную задачу следует поручать только специалистам, имеющим опыт и знания в данной сфере.

Наше агентство работает в области интернет-маркетинга уже более 8 лет, на протяжении которых мы успешно решали целый ряд как стандартных, так и нетривиальных задач в самых сложных нишах. Мы умеем быстро формулировать стратегии и запускать высокоэффективные кампании даже с небольшими бюджетами. Наши специалисты конвертируют каждый вложенный вами в контекстную рекламу тенге в дополнительные продажи и новых клиентов.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно
3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Преимущества контекстной рекламы Google для Казахстана

Объявления контекстной рекламы в Google Ads

  1. Широкий охват. Число пользователей Google в Казахстане в 4 раза превышает количество тех, кто предпочитает Яндекс.
  2. Геотаргетинг. Вы можете ограничить показ контекстной рекламы Google, выбрав только определённые города (к примеру, только Алматы и Нур-Султан), или заблокировать объявления для неактуальных регионов.
  3. Расширения. Настраиваемые дополнения и расширения помогают сделать объявления более информативными и заметными для потенциальных клиентов.
  4. Языковые настройки. Сервис контекстной рекламы Гугл позволяет настроить кампании на носителей выбранных языков (к примеру, только на русско- или англоязычную аудиторию).
  5. Доступная стоимость. Конкуренция за онлайн-пользователей в Казахстане не такая жёсткая, как в Украине или России, поэтому в большинстве сфер деятельности клики обходятся существенно дешевле.
  6. Быстрый результат. Уже через несколько часов после запуска профессионально настроенной кампании Вы увидите первые заказы.
  7. Универсальность. Контекстная реклама в Казахстане способна удовлетворить потребности организаций любых направлений деятельности и позволяет максимально оперативно стартовать только вышедшим на рынок бизнесам.

Почему заказать контекстную рекламу в агентстве — хорошее решение?

Никто не запретит Вам заняться настройкой рекламы самостоятельно, но, не имея достаточного опыта в управлении контекстными кампаниями, Вы можете легко совершить серьёзные ошибки и по незнанию потратить бюджет, получив нулевой результат.

Целесообразнее обратиться к профессионалам и заказать контекстную рекламу в Алматы в агентстве. Достоинств у такого варианта множество:

  • Прозрачные условия сотрудничества. Каждый абзац нашего договора прост и понятен. Хотите это проверить? Мы отправим Вам незаполненный образец.
  • Профессиональный подход. Вот уже на протяжении 8 лет наша кампания работает исключительно с рекламой в Google Ads, на распыляясь на другие смежные направления. Это позволило нам стать экспертами в своей области.
  • Комплексность. В рамках каждого проекта мы можем настраивать и поддерживать 5 различных источников трафика — объявления в КМС, поисковую рекламу Гугл, видео-объявления на YouTube, торговые кампании Google Shopping и инструменты ремаркетинга.
  • Детально прорабатываем семантику. Несмотря на то, что это отнимает много времени, для каждой поисковой фразы мы формируем отдельное объявление, что даёт возможность повысить результативность кампании до максимальных значений.
  • Используем аналитические системы. Отсутствие возможности анализировать результаты рекламы обычно приводит к нулевой отдаче от вложений. Контролировать итоги помогает система Analytics, которую мы в обязательном порядке подключаем на всех ресурсах наших заказчиков. Это позволяет нам проводить регулярный анализ значимых показателей и корректировать настройки.
  • Бережно расходуем рекламный бюджет. Наши специалисты отслеживают нерелевантные запросы и регулярно дополняют перечень минус-слов. Так мы отсеиваем тех, кто может кликнуть на объявление, но товар покупать не собирается. Это снижает число нерезультативных кликов.

Мы предоставим вам полную и детальную ежемесячную отчётность, поэтому у Вас не возникнет вопросов о том, куда были потрачены Ваши средства и какие работы проводились.

Как происходит настройка контекстной рекламы в Google Ads?

Настройка контекстной рекламы в Алматы

  1. Подбор и согласование семантики. На перечень ключевых запросов влияет не только сфера, в которой Вы работаете, но также Ваши текущие приоритеты, региональный охват и размер выделенных на рекламу средств.
  2. Подключение систем аналитики. Не имея детальной статистики, которую собирают аналитические системы, отслеживание результатов рекламы и её адекватная оптимизация невозможны. Мы корректируем уже работающие цели и при необходимости задаём новые.
  3. Формирование и запуск кампаний. Рекламная кампания стартует только после детальной настройки и успешного завершения всех подготовительных этапов. Мы обязательно отслеживаем результаты РК.
  4. Сопровождение и оптимизация кампаний. Мы регулярно анализируем собранную статистическую информацию и пи необходимости корректируем настройки, дополняем список минус-слов, блокируем неэффективные площадки, правим тексты объявлений, оптимизируем ставки, используем новые инструменты и формулируем рекомендации по улучшению страниц Вашего веб-ресурса.
  5. Отчетность. Ежемесячно мы предоставляем исчерпывающие данные по расходам и достигнутым результатам, на основе которых вместе с Вами принимаем решение о действиях в будущем.

Стоимость контекстной рекламы в Алматы

Заказать настройку контекстной рекламы в Алматы можно даже если Ваш бюджет не слишком большой. Только Вы определяете сумму, которую готовы тратить на объявления, и максимальную цену клика.

Важно при этом помнить, что в сервисе работает аукционная система выбора рекламы для приоритетного показа. Это означает, что целевая аудитория чаще контактирует с объявлениями тех рекламодателей, кто готов заплатить за переход больше, чем конкуренты.

Но существует и несколько других критериев, влияющих на ранжирование рекламы:

  • Качество объявления. Сервис оценивает показатель в соответствии со специальным алгоритмом.
  • Кликабельность. Даже если ставка рекламодателя за клик не является максимальной, он может выиграть аукцион в ситуации, когда вероятность перехода по его объявлению больше, чем у других участников.
  • Конкурентность тематики. Ниши финансового консалтинга, строительства, реализации одежды и обуви, недвижимости являются крайне перегретыми, а потому дорогими. Невысокая стоимость Google рекламы в Казахстане, как правило, в таких тематиках, как handmade, узкоспециализированное оборудование, эксклюзивные товары и пр.
  • Регион присутствия. Рекламироваться в городах-миллионниках, например, в Алматы или Нур-Султане, как правило, дороже, чем в небольших городах.

Важно! Первые переходы в только запущенной кампании могут быть довольно дорогими. Но через некоторое время стоимость станет меньше, а показатели эффективности вырастут.

Это связано с тем, что система должна обучиться и собрать данные для более точного определения вероятности клика пользователя. Дополнительный положительный эффект оказывает профессиональная оптимизация кампании специалистами агентства.

Конечная стоимость контекстной рекламы состоит из платы за клики, взимаемой поисковым сервисом, и абонентского платежа агентству за работы по запуску и сопровождению кампаний. Цена за клик по Казахстану зависит от отрасли и стартует с 3 тенге. Абонплата за услуги нашего агентства составляет 130 тыс. тенге.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее