Контекстная реклама Google на Филиппинах

Настройка контекстной рекламы на Филиппинах

Филиппины — это уникальное государство, расположенное на 7 тысячах островов в Юго-Восточной Азии, побережье которых омывают несколько морей. На аутентичную культуру страны повлиял как Восток, так и Запад.

Количество местных жителей, пользующихся интернетом, позволяет Филиппинам удерживать второе место в региональных рейтингах. А по Азии в целом страна занимает шестую строку (согласно данным азиатской ассоциации интернет-маркетинга).

Юго-восток Азии имеет огромный потенциал в цифровой сфере. Регион считается одним из самых быстроразвивающихся в мире. Местные жители ежедневно проводят онлайн в среднем около 10 часов. Именно поэтому контекстная реклама на Филиппинах является довольно выгодным вложением.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы на Филиппинах

При настройке рекламной кампании необходимо с вниманием отнестись к общей информации о регионе, привычках и традициях населения, особенностях менталитета, наиболее эффективных каналах трафика и другим важным моментам.

Целевая аудитория

Население Филиппин довольно молодое. Средний возраст – чуть более 22 лет. Старшее поколение (65+) – это всего 4%, при этом 36% филиппинцев нет ещё 15 лет. Доход среднестатистического жителя колеблется в диапазоне 400-600 долларов США.

Это быстроразвивающееся государство с молодым населением – за прошедшие пять лет количество интернет-пользователей увеличилось в 5,3 раза. Высокая социальная активность жителей азиатского региона и выгодная геолокация страны способствуют стремительному освоению и внедрению цифровых технологий.

В настоящее время доходы населения находятся всё ещё на невысоком уровне, при этом они стабильно увеличиваются, из-за чего в стране наблюдается рост потребительского спроса. Поэтому, принимая во внимание динамику расширения рынка, Филиппины приобретают статус одной из лидирующих перспективных локаций.

Языковый таргетинг

Жители страны общаются на 13 диалектах филиппинского языка, которые очень похожих между собой. В рекламе Google AdWords для северных областей оптимальнее всего выбирать батанийскую ветвь, для южных – южноминдорскую.

Филиппинцы нередко находят работу за границей и вполне достойно владеют английским. Более того, этот язык имеет статус второго официального, поэтому английский также можно использовать при продвижении товаров и услуг.

Важно учитывать, что для PPC-специалиста ведение рекламных кампаний на двух языках по трудозатратам равносильно настройке двух независимых рекламных кампаний, поскольку сбор семантики и формирование объявлений выполняется отдельно для каждого языка. Это сказывается на стоимости продвижения.

Географический таргетинг

Модель покупательского поведения на Филиппинах в значительной мере связана с образом жизни в конкретной провинции. К примеру, в Маниле, столице страны, большое число жителей обитают фактически на улице. Такие трущобы – не самое привлекательное место, чтобы открыто пользоваться смартфоном – высока опасность нападения.

По мере удаления от столичного мегаполиса уровень преступности снижается. Чем меньше плотность населения – тем ниже уровень преступности, поэтому рекламироваться на островах зачастую эффективнее. Настраивая Google Ads на Филиппинах, при выборе геотаргетинга уделите внимание этой особенности.

Низкая конкуренция

Интернет-маркетинг в стране находится на стадии становления, активность рекламодателей невысока, поэтому пользователи пока не подвержены так называемой «баннерной слепоте». Как результат – практически любой качественный продукт при грамотной настройке контекстной рекламы на Филиппинах может стать источником высокой прибыли.

Рекламные инструменты

  1. Видеореклама на YouTube. Большое число интернет-пользователей являются активными потребителями видеоконтента. Филиппинцы проводят на платформе довольно много времени, поэтому YouTube – это очень перспективный канал продвижения.
  2. Товарные объявления. Местные жители лучше реагируют на визуальную составляющую рекламы, потому более активно будут кликать на объявления с изображением товара, чем на сухой текст.
  3. Социальные сети. Как только интернет в стране стал более или менее стабильным, из-за своей высокой социальной активности филиппинцы быстро освоили Facebook, Instagram и Twitter.
  4. Тизерная реклама. Цифровизация на Филиппинах ещё только набирает обороты, поэтому у пользователей здесь пока отсутствует баннерная слепота.

Что нельзя рекламировать на Филиппинах?

Регулированием в сфере цифрового маркетинга на Филиппинах занимается совет по стандартам рекламы ASC. Требования применимого к интернет-рекламе закона этики не самые жёсткие, однако не следует забывать о важных моментах:

  • запрещено упоминать или показывать в рекламе любые табачные изделия, алкогольные напитки и азартные игры;
  • серьёзным нарушением законодательства считаются рекламные сообщения, содержащие заведомо неправдивую информацию, к которой относится и упоминание «самый лучший»;
  • продвигать наркотические вещества ни в каком виде нельзя;
  • запрещается популяризация нездорового образа жизни.

Законодательство Филиппин в сфере рекламы лояльное – можно не вводить потенциальных клиентов в заблуждение и не делать заведомо неорганичных предложений, и этого будет достаточно. В остальном – рекламировать разрешено любые продукты, которые не наносят вреда.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads на Филиппинах

Поскольку рынок интернет-рекламы в данном регионе еще только развивается, а доходы здешнего населения пока недостаточно высокие, то цена клика по контекстной рекламе на Филиппинах не очень высока.

Вот пример стоимости перехода на сайт из Google Ads на Филиппинах для распространенных ниш:

  • обслуживание стиральных машин — $0,68;
  • прочистка вентиляции — $0,20;
  • сантехнические услуги — $1,20;
  • маникюр — $0,65;
  • химчистка ковров — $0,38;
  • услуги макияжа — $0,62;
  • дантист — $0,65;
  • холодильники — $0,35;
  • косметика из Кореи — $0,41;
  • игрушки для котов — $0,23;
  • собачий корм — $0,26;
  • удобрения для растений — $0,21.

К тому же, на цену контекстной рекламы для Филиппин будет влиять число рекламных инструментов, используемых интернет-маркетологом, групп ключевых слов, по которым настраивается реклама, конкуренции в тематике и т.д.

Доля Google в общем поисковом трафике на Филиппинах

Доля Google в общем поисковом трафике на Филиппинах

Абсолютное большинство пользователей с Филиппин выбирает в качестве поисковой системы Google. Его конкурент, Bing, занимающий второе место, пользуется спросом только примерно у 3% местных жителей. Другие поисковики занимают долю рынка меньше 1%.

Это открывает для рекламодателя, решившего настроить рекламную кампанию в Google AdWords для Филиппин, большой спектр возможностей — ведь среди посетителей данной поисковой системы точно есть целевая аудитория для любой сферы бизнеса.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее