Настройка ремаркетинга Google Adwords

С помощью ремаркетинга (реклама преследования) можно охватить тех пользователей, которые покинули Ваш сайт, не совершив звонок или заказ. Вы можете показывать им объявления, чтобы убедить их вернуться на Ваш ресурс и перезвонить Вам.

Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей Ваш сайт.

Т.е. мы собираем в условные “корзины” списки аудиторий Google Analytics пользователей, которые ранее посещали уже наш вебресурс. Критерии сбора аудитории устанавливаем мы на основе анализа поведения посетителей в прошлом.

Например, в список аудитории “Все пользователи” - попадут все посетители интернет-ресурса за последние 30 дней.

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес.

В конечном счете, ремаркетинг — это один из элементов стратегии, позволяющей Вам привлечь внимание текущих клиентов к своему продукту или взаимодействовать с потенциально-заинтересованными. Может быть ранее, когда посетители интересовались Вашей продукцией они были не готовы к заказу, однако при помощи этого инструмента, Вы можете вернуть их на сайт и мотивировать к совершению покупки.

Получается у вас в руках не просто инструмент, а умный инструмент, который позволяет делать умный маркетинг.

Какие бывают типы ремаркетинга Google Adwords?

Ремаркетинг в контекстно-медийной сети

Ретаргетинг в КМС Google

Рекламная сеть охватывает большое количество веб-ресурсов, что позволяет точно настроить показы на тех, кто ранее посещал коммерческий вебресурс. При этом объявления могут демонстрироваться не только на отечественных, но и на зарубежных площадках.

Ретаргетинг на Facebook

Ретаргетинг в соцсетях

Даже если проект не продвигается в социальных сетях, его можно рекламировать с помощью тизеров или показа баннеров в ленте. С этой целью обычно используют такие популярные онлайн-платформы как Instagram и Facebook.

Объявления в поисковой выдаче

Ретаргетинг в поисковой выдаче Google

Если потребитель заходил на сайт, но так и не сделал покупку, его можно перехватить у конкурентов, когда он начнет искать подобные товары либо услуги.

Динамические объявления

Динамический ретаргетинг

Пользователю демонстрируется продукция, которую он уже рассматривал на веб-ресурсе или добавил в корзину, но пока не приобрел.

Видеореклама в соцсетях

Ретаргетинг для видео

Для пользователя, просматривавшего видеорекламу на Youtube или в социальной сети, в дальнейшем этот контент будет отображаться в других видеороликах и на площадках КМС Google.

Поведенческий ремаркетинг

Поведенческий ретаргетинг

Показ рекламных объявлений настраивается для потребителей, интересы которых схожи с интересами пользователей на коммерческом сайте. К примеру, фирма, торгующая альпинистским снаряжением, может демонстрировать рекламу лицам, которые увлекаются скалолазанием и альпинизмом.

Преимущества ретаргетинга в Гугл Адвордс

К основным достоинствам поискового ремаркетинга Google Adwords относятся:

  1. Повышение лояльности клиентов к рекламируемому бренду. Посетителям, которые уже интересовались содержанием странички или делали покупки, можно сообщать о появлении новой продукции или о действующих акциях и скидках;
  2. Широкий охват целевой аудитории. Рекламный контент может регулярно демонстрироваться всем потребителям, входящим в список посетителей веб-ресурса;
  3. Оперативность взаимодействия с потенциальными покупателями. Рекламодатель может напомнить пользователям о продуктах, на которые они обратили внимание при посещении сайта, но так и не приобрели;
  4. Получение информации о площадках, используемых для размещения рекламного контента. Владельцу коммерческого ресурса предоставляются сведения о местах воспроизведения рекламы. Исходя из этих данных, он определяет эффективность рекламной кампании и снижает или повышает ставки;
  5. Возможность настройки географического таргетинга. При правильном задании параметров показа объявления будут отображаться только потребителям из конкретной страны, города, района;
  6. В наших проектах при скрупулезном сопровождении данный инструмент приносит от 7% до 25% всех продаж из интернета при стоимости продажи на 30% ниже, чем с поисковой РК.

Как настраивается поисковый ремаркетинг?

Настройка ремаркетинга в Google Adwords осуществляется в соответствии с таким алгоритмом:

  1. Каждый посетитель сайта фиксируется при помощи модифицированного кода, что позволяет отслеживать его последующие перемещения в интернете;
  2. После сбора достаточного количества посещений формируется список ретаргетинга;
  3. Настраивается рекламная кампания: в соответствии с целями потенциального клиента создаются креативы, устанавливается степень частоты показов объявлений, выбираются площадки для воспроизведения контента;
  4. Рекламные объявления демонстрируются целевой аудитории.

Пользователь, который хотя бы один раз заходил на Вашу страницу в интернете, попадает в список ремаркетинга в Гугл. На его ПК сразу же сохраняются cookies, контролирующие дальнейшие действия в сети.

Как выглядят объявления ремаркетинга на ПК и смартфоне:

Объявления ремаркетинга на компьютере

Поисковый ремаркетинг на смартфоне

 

Достоинства и недостатки инструмента:

Сильные стороны инструмента:

  • Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении потенциального клиента на сайте;
  • Повышает вероятность покупки у нас товара/услуги, вернуть того человека который уже ранее посещал страницу дешевле чем привлечь нового (стоимость клика в КМС сети, как правило, дешевле, чем в поиске);
  • Повышение узнаваемости бренда.

Слабая сторона инструмента:

Не работает, например, для услуг эвакуатора и в подобных сферах, так как человеку актуальна данная услуга в первые часы после поиска. Когда проходит определенное время усуга уже не нужна человеку. Обычно слабая сторона данного инструмента в том что его попросту не настраивают в аккаунтах или он настроен с огромным ресурсом на улучшение (большая интенсивность показов раздражает людей, не чистят площадки, на которых показывается РК, не анализируют поведение покупателей теряя продажи).

Какие результаты получают наши клиенты:

Например, для тематики по заказу услуги дизайна интерьера (где люди не сразу заказывают услугу, а сначала подбирают подходящие варианты) ремаркетинг Гугл позволил вернуть и получить дополнительные 7,84% конверсий.

Реклама в контекстно-медийной сети

Когда клиент “ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ”

Крутые фишки ремаркетинга, которые мы настраиваем и сопровождаем в расширенных пакетах услуг гугл адс:

  • Поисковый. Рекламная кампания по спискам Ремаркетинга в выдаче Гугл Поиска;
  • Видео на YouTube. Видео рекламные компании по спискам Ремаркетинга;
  • По паспортам ЦА (ремаркетинг по аватарам клиентов). Обращения к различным аудиториям: разными текстами, разными картинками объявлений с различной интенсивностью и т.д. с отдельным сопровождением и анализом результатов;
  • Уровневый ремаркетинг (или каскадный);
  • Для интернет-магазинов. Примеры настроек, которые позволяют увеличить количество продаж и средний чек:
    • “Брошенная корзина” - для тех, кто оставил товар в корзине и не оформил заказ;
    • “Покупатели” - показывается тем, кто уже купил продукцию для допродажи, увеличивает средний чек;
    • и многие другие...

Все вышеописанные инструменты нацелены на повышение эффективность проекта и добавляют от 5% до 15% к продажам в проекте.

Уровневый или каскадный ремаркетинг

Каждый бизнес хочет увеличивать эффективность своего проекта, одна из крутых фишек которые мы внедряем в наших проектах - уровневый ремаркетинг.

Поведение пользователей и мотивация покупки у разных людей разная. Сбор условных “корзин” или списков аудиторий можно настроить по различным критериям:

  • как давно данный посетитель был на сайте;
  • сколько времени он провел;
  • сколько страниц он смотрел;
  • с какого устройства он пришел;
  • и много других параметров, которые мы получаем анализируя поведение потенциальных клиентов в Google Analytics.

Сильные стороны:

  • Повышает вероятность продажи товаров и услуг;
  • Выше вероятность допродажи, увеличивается средний чек;

Слабые стороны. Требует постоянно:

  • анализа накопленной статистики продаж;
  • анализа поведения тех, кто зашел на страницу и не совершил покупку;
  • в сопровождении нужно синхронно изменять инструмент под текущие задачи проекта;

Для запуска желательно наличие собранной статистики в Google Analytics.

Какую выгоду в проектах дает?

Может дополнительно приносить от 7% до 18% продаж в проекте.

Таким образом, ремаркетинг в Google Ads:

  • Инструмент, который позволяет отлично дожимать “последний миллиметр” при продаже.
  • При использовании фишек ремаркетинг становится инструментом, оставляющим покупателя довольным, и не чувствующим навязчивости (т.к. с ним общались в нужное время, с нужной интенсивностью, и понятными ему объявлениями).
  • Однозначного рецепта какие списки аудиторий нужно собирать нет. Тут работает творческий подход и требует постоянного глубокого анализа поведения пользователей (и совершивших заказ, и тех, кто был заинтересован, но не купил).

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.