Настройка ремаркетинга Google Adwords

С помощью ремаркетинга (реклама преследования) можно охватить тех пользователей, которые покинули Ваш сайт, не совершив звонок или заказ. Вы можете показывать им объявления, чтобы убедить их вернуться на Ваш ресурс и перезвонить Вам.

Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт.

Т.е. мы собираем в условные “корзины” списки аудиторий Google Analytics пользователей которые были у нас на сайте. Критерии сбора добавления пользователя в список аудитории устанавливаем мы на основе анализа поведения пользователей в прошлом.

Например, в список аудитории “Все пользователи” - попадут все посетители на сайте за последние 30 дней.

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес.

В конечном счете, ремаркетинг — это один из элементов стратегии, которая позволяет вам снова обратится, к потенциальным или существующим клиентам, поскольку они взаимодействовали с вашим бизнесом. Возможно, это пользователи, только интересовались вашими продуктами, но были еще не готовы к покупке, но по мере того, как они продолжают рассматривать другие варианты – они видят ваши объявления – и тут появляется шанс, что они вернутся на ваш сайт, когда они будут готовы совершить покупку.

Получается у вас в руках не просто инструмент, а умный инструмент, который позволяет делать умный маркетинг.

Как выглядит объявление ремаркетинга на ПК:

Объявления ремаркетинга на компьютере

Как выглядит объявление ремаркетинга на мобильном:

Поисковый ремаркетинг на смартфоне

Важные моменты при настройке и ведении ремаркетинга:

Сильные стороны инструмента:

  • Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте;
  • Повышает вероятность покупки у нас товара/услуги, вернуть того человека который уже был на сайте дешевле чем привлечь нового (стоимость клика в КМС сети дешевле как правило, чем в поиске);
  • Повышение узнаваемости бренда.

 

Слабая сторона инструмента:

Не работает, например, для таких сфер как услуга эвакуатора, т.к. человеку актуальна данная услуга в первые часы после поиска. Через полдня или на следующий день или через неделю оно ему не нужно. Как правило слабая сторона данного инструмента в том что или его не настраивают в аккаунтах или настраивают с огромным ресурсом на улучшение (большая интенсивность показов раздражает людей, не чистят площадки на которых показывают свою РК, не анализируют поведение покупателей теряя продажи).

 

Какую выгоду ретаргетинг дает бизнесу?

В наших проектах при скрупулезном сопровождении данный инструмент приносит от 7% до 25% всех продаж с сайта при стоимости одной продажи на 30% ниже чем с поисковой РК.

 

Примеры достигнутых результатов в наших проектах

Например, для тематики по заказу услуги дизайна интерьера (где люди не сразу заказывают услугу, а сначала подбирают подходящие варианты) ремаркетинг позволил вернуть и получить дополнительные 7,84% конверсий.

Реклама в контекстно-медийной сети

Когда клиент “ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ”

Крутые фишки ремаркетинга, которые мы настраиваем и сопровождаем в расширенных пакетах услуг гугл адс:

  • Поисковый ремаркетинг. Поисковая рекламная компания по спискам Ремаркетинга в выдаче Гугл Поиска;
  • Видео ремаркетинг YouTube видео ремаркетинг. Видео рекламные компании по спискам Ремаркетинга;
  • Ремаркетинг по паспортам ЦА (ремаркетинг по аватарам клиентов). Обращения к различным аудиториям: разными текстами, разными картинками объявлений с различной интенсивностью и т.д. с отдельным сопровождением и анализом результатов;
  • Уровневый ремаркетинг (или каскадный ремаркетинг в Гугл Рекламе);
  • Для интернет-магазинов. Примеры ремаркетингов которые позволяют увеличить количество продаж и средний чек:
    • ремаркетинг “Брошенной корзина” - для тех, кто оставил товар в корзине и не оформил заказ;
    • ремаркетинг по “Покупателям” - купившим пользователям для допродажи, увеличивает средний чек;
    • и многие другие...

    Все вышеописанные инструменты нацелены на повышение эффективность проекта и добавляют от 5% до 15% к продажам в проекте.

    Уровневый Ремаркетинг (или каскадный ремаркетинг в Гугл Рекламе)

    Как настраивается? От каких параметров зависит сбор аудиторий?

    Отдельно хотим остановится на Уровневом ремаркетинге. Каждый бизнес хочет увеличивать эффективность своего проекта, одна из крутых фишек которые мы внедряем в наших проектах уровневые ремаркетинг:

    Поведение пользователей и мотивация покупки у разных людей разная. Сбор условных “корзин пользователей” или списков аудиторий можно настроить по различным критериям, например, можно указывать критерии:

    • как давно данные пользователь был на сайте;
    • сколько времени он провел;
    • сколько страниц на сайте он смотрел;
    • с какого устройства он пришел
    • и многое много других критериев, которые мы получаем анализируя поведение пользователей в Google Analytics

     

    Сильные стороны:

    • Повышает вероятность продажи товаров и услуг;
    • Повышает вероятность допродажи увеличивая средний чек;

     

    Слабые стороны. Требует постоянно:

    • анализа накопленной статистики продаж;
    • анализа поведения тех пользователей которые не купили;
    • в сопровождении нужно синхронно изменять инструмент под текущие задачи проекта;

    Для запуска желательно наличие собранной статистики в Google Analytics.

     

    Какую выгоду в проектах дает?

    Может дополнительно приносить от 7% до 18% продаж в проекте.

    Таким образом, ремаркетинг в Google Ads:

    • Инструмент, который очень круто позволяет дожимать “последний миллиметр” при продаже.
    • При использовании фишек ремаркетинг становится инструментом который оставляет покупателя довольным, и он не чувствует навязчивости (т.к. с ним общались в нужное время, с нужной интенсивностью, и понятными ему объявлениями).
    • Однозначного рецепта какие списки аудиторий нужно собирать нет. Тут работает творческий подход и требует постоянного глубокого анализа поведения пользователей (как тех пользователей кто купил у нас, так и тех, кто был сильно заинтересован, но так и не оформил покупку).

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.