Армения относится к странам с относительно небольшим ВВП на душу населения в $14 537 и населением (3 млн человек). Потому рынок контекстной рекламы в Армении имеет относительно низкую конкуренцию, что делает его достаточно привлекательным для запуска новых проектов и настройки рекламных кампаний в этой стране.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности контекстной рекламы Google Ads в Армении
При выборе новой страны для запуска проекта в сфере интернет-рекламы, как и для любой другой страны, в Армении есть свои географические, культурные, политические особенности. Давайте постараемся разобраться с основными из них в контексте запуска проектов в рекламе Google Ads.
Целевая аудитория
В Армении очень развита сфера туризма. Ежегодно страну посещают примерно 2 млн туристов из других стран, которые и составляют основную долю платежеспособного спроса в этой стране.
Потому настраивая контекстную рекламу в Армении нам нужно ориентироваться именно на эту аудиторию. Большинство приехавших посмотреть страну начинают свое путешествие с ее столицы — Еревана. Тут расположена большая части отелей, ресторанов, развлекательных заведений страны.
Однако, при настройке географического таргетинга для локального бизнеса Вам недостаточно будет поставить вокруг Еревана радиус в 70 ближайших километров (как это можно сделать при настройке Google Ads для стран Европы). В Армении нам нужно учитывать дорожную сеть (которая в большинстве состоит из узких горных дорог) и среднюю скорость перемещения по ней.
Локальные хабы
Большинство туристов попадают в Армению через аэропорт, которых в Ереване целых три. При настройке рекламной кампании мы можем ориентироваться на эту аудиторию сразу по прилету в страну (отели, службы такси, экскурсии, доставка еды и т.д.).
Перед запуском проекта в Gogkle Ads нам важно понимать из каких стран прилетает наша целевая аудитория, на каком языке она говорит, каким уровнем дохода она отличается, с какими целями посещает страну. Для этого PPC-специалист или агентство, с которым Вы работаете должно провести детальное исследование ЦА перед запуском кампании.
Получив ответы на все перечисленные вопросы, Вы сможете избежать нецелевого расходования бюджета и получить больше целевых лидов и продаж.
Рекламные инструменты
За счет ориентации в большей степени на туристов, наиболее актуальным для продвижения в стране будут локальные бизнесы и услуги. Потому:
- Используйте локальные рекламные кампании. Google Ads позволяет настраивать рекламу на определенный радиус вокруг Вашего заведения, таргетироваться на тех, кто сейчас находится в отдалении 1-2 км от заведения и предложить им посетить его. Такие объявления можно показывать на поиске, картах Google Maps, на сайтах, входящих в партнерскую контекстно-медийную сеть Гугл.
- Настройте и наполняйте аккаунт Google My Business. Мотивируйте клиентов писать Вам отзывы и выкладывать фотографии. Большинство перед тем, как посетить заведение или заказать услугу, открывают карту Google и изучают отклики пользователей, а также рейтинг места, которое планируют посетить.
- Поисковая реклама. При ограниченном бюджете это лучший инструмент, который Вы можете использовать. Она позволяет привлечь самый горячий трафик, ориентированный на покупку здесь и сейчас. В первую очередь ориентируйтесь на запросы с ориентацией на брендово-модельный ряд, ключевые слова, включающие конкретную геолокацию, фразы, которые содержат приставки “купить”, “цена”, “заказать” и т.д.
Стоимость настройки контекстной рекламы для Армении
Цена контекстной рекламы в Армении складывается из двух факторов — это стоимость работы специалиста и бюджет на трафик в рекламной системе Google AdWords.
Объем работ PPC-специалиста тоже может отличаться в зависимости от того, какой планируется общий объем работ по проекту (количество категорий товаров или услуг на сайте, размер сайта), какие рекламные инструменты нужно будет задействовать и т.д.
Пакет услуг подбирается в зависимости от конкретных задач по проекту (расширить охваты, получить трафик, собрать лиды, повысить маржинальность кампании и т.д.).
Цена клика по рекламе Google Ads в Армении сравнительно не высока. Это связано с тем, что уровень жизни в стране не такой высокий, как в европейских странах. Ниже Вы можете оценить стоимость клика для Армении в популярных нишах из планировщика ключевых слов Google AdWords на июнь 2022 года:
- ремонт стиральных машин — $0,49;
- чистка вентиляции — $0,72;
- услуги сантехника — $0,55;
- салоны красоты (маникюр) — $0,63;
- химчистка ковров — $0,67;
- перманентный макияж — $0,43;
- стоматолог — $2,20;
- продажа холодильников — $0,88;
- корейская косметика — $0,71;
- полки для кошек — $0,14;
- корм для собак — $0,65;
- удобрения для цветов — $0,78.
Нужно учитывать! Фактическая цена клика для каждого запроса в конкретном аккаунте может быть на 40% ниже или выше той, что указана в прогнозе. Она будет зависеть от качества настройки и срока работы рекламного аккаунта, релевантности объявлений, качества посадочной страницы на сайте.
Ориентируясь на цену клика и маржинальность Вашего товара или услуги, вы можете приблизительно спрогнозировать окупаемость и сроки выхода в “плюс” по проекту при помощи калькулятора контекстной рекламы на нашем сайте.
Вы также можете обратиться к нашему контекстологу за индивидуальной консультацией касательно самостоятельного ведения рекламной кампании в Армении. Для этого оставьте заявку на сайте — менеджер свяжется с Вами и проконсультирует относительно цены и возможного времени консультации.
Какую долю рынка поисковых систем в Армении занимает Google?
Несмотря на то, что в части стран СНГ большую долю поискового трафика забирает Яндекс, в Армении это не так. Google собирает 92.6% поисковых запросов из этой страны.
Это делает запуск рекламы в Google Ads для Армении очень привлекательным с точки зрения окупаемости инвестиций (поскольку Гугл является практически монополистом на этом рынке).
Популярность Yandex среди пользователей из Армении небольшая и составляет всего 4,84%. Еще 0,92% местных жителей отдают предпочтение Bing, а 0,75% выбирают Mail.ru.