Контекстная реклама Google в Норвегии

Контекстная реклама в Норвегии

Тренд на увеличение доли интернет пользователей и рынка ecomerce неуклонно идет в рост, постепенно вовлекая в цифровой мир все население развитых стран. Норвегия тут не исключение и ее показатели близки к другим скандинавским странам. Примерно 85% жителей страны используют интернет при покупке товаров/услуг.

Настройка контекстной рекламы в Норвегии будет выгодной инвестицией для бизнеса, ведь эта страна находится на очень высоком уровне экономического развития. Например, ВВП на душу населения за 2020 год по данным всемирного банка составило $67 329.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Норвегии

Поскольку Норвегия — страна с малым количеством населения, компании, которые ведут бизнес здесь, стремятся выходить на глобальный рынок или как минимум работать на все скандинавские страны Данию (5,8 млн чел.), Швецию (10,3 млн чел.), Норвегию (5,4 млн чел.), и добавляют к ним Финляндию (5,5 млн чел.). Таким образом, запущенный проект на общую аудиторию в 27 млн. человек с ВВП на душу населения от 50 тыс. до 80 тыс. долларов становится очень привлекательным и может быть конкурентоспособным и в других странах.

Запуская Google Ads в Норвегии важно учитывать то, что территория страны очень растянута с севера на юг. Север имеет более холодный климат (там лежит вечная мерзлота). На юге погода имеет свойство меняться в зависимости от сезона. За счет этого меняется и спрос на товары и услуги в течение года.

Поскольку население городов небольшое относительно других европейских стран — суточная маятниковая миграция в городах присутствует, но она не так ярко выражена, как в других европейских странах. Настраивая Google рекламу для клиентов мы, в первую очередь, просим бизнес описать 2-3 портрета целевой аудитории. Это позволяет настроить рекламу на всех этапах воронки продаж.

В зависимости от выбранной стратегии мы подключаем поисковую, баннерную, торговую кампанию или YouTube рекламу. Поскольку трафик из Google AdWords для данной страны дорогой — обязательным условием является подключение ремаркетинговой кампании на тех клиентов, кто посетил сайт, но не осуществил покупку. Цель в данном случае — получить максимальное количество продаж не только с горячего трафика, но и увеличивать число покупателей среди похожей аудитории.

Стоимость рекламы в Google Ads для Норвегии

Итоговая цена контекстной рекламы в Норвегии состоит из двух составляющих: стоимость настройки и бюджет на клики. Если за настройку Google Ads агентство берет фиксированный прайс, то цена за клик отличается в зависимости от выбранной ниши. Ниже приводим данные по стоимости клика для разных ниш B2C в Норвегии на май 2022 года (согласно Планировщику ключевых слов от Google Ads):

  • ремонт стиральных машин — $1,05;
  • чистка вентиляции — $2,25;
  • услуги сантехника — $2,76;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,82;
  • химчистка ковров — $1,44;
  • перманентный макияж — $0,62;
  • стоматолог — $1,92;
  • продажа крупной бытовой техники (холодильники) — $1,32;
  • корейская косметика — $1,11;
  • полки для кошек — $1,44;
  • корм для собак — $1,32;
  • удобрения для цветов — $0,92.

Итоговые данные по стоимости в конкретном проекте могут отличаться +-40%, т.к. на этот показатель влияют такие факторы, как конверсия конкретного сайта, структура аккаунта, качество настройки и сопровождения рекламной кампании. Сопоставив данные в нашем онлайн калькуляторе Гугл рекламы Вы можете примерно посчитать, какой бюджет нужно закладывать на ведение рекламной кампании.

Чтобы заказать настройку Google Ads для Норвегии, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджер перезвонит и поможет подобрать тариф, который наиболее эффективно сработает для Вашего бизнеса. Если Вы хотите настроить рекламу самостоятельно — воспользуйтесь полезной информацией в нашем блоге или на Ютуб канале.

Топ-11 фактов о рынке интернет-рекламы в Норвегии

Особенности рекламного рынка Норвегии

  1. На январь 2022 года в Норвегии насчитывалось 5,43 миллиона интернет-пользователей.
  2. На январь 2022 года в Норвегии 4,75 миллиона пользователей социальных сетей.
  3. Обновления рекламных ресурсов Google показывают, что в начале 2022 года у YouTube было 4,64 миллиона пользователей в Норвегии. Эта цифра означает, что рекламный охват YouTube в 2022 году был эквивалентен 84,5% от общей численности населения Норвегии на начало года.
  4. Instagram в Норвегии в 2022 году использовали 2,90 млн чел.
  5. В TikTok зарегистрированы 1,44 млн норвежцев.
  6. Социальной сетью Facebook пользуются 3,30 млн жителей Норвегии.
  7. Аккаунты в LinkedIn имеют 2,20 миллиона норвежцев.
  8. Площадку Twitter используют 818,9 тыс. жителей страны.
  9. Elkjøp, более известный за пределами Норвегии как Elgiganten, занимает второе место в списке самых популярных магазинов электронной коммерции в Норвегии и привлекает тысячи покупателей по всей стране.
  10. Prisguiden.no — популярный норвежский маркетплейс и поисковая система для товаров. Он позволяет сравнивать цены на товары, узнать их наличие в том или ином магазине и почитать отзывы.
  11. Общая выручка на рынке электронной коммерции в Норвегии на 2020 год составила 5 693 млн долларов США.
  12. Крупнейшим сегментом рынка в стране является электроника. Объем рынка в этой сфере на 2020 год составил $1835 млн.
  13. Самой популярной поисковой системой в Норвегии является Google — на его долю приходится 97,31% всех интернет-пользователей в стране.
  14. Также среди местного населения популярны такие поисковики, как Bing — 1,56% всех пользователей, Yahoo! — 0,68%, DuckDuckGo — 0,29%, Kvasir- 0.05%.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее