Испания — 30-я страна в мире по численности населения, здесь живут 47,3 млн человек. Показатель ВВП на душу населения в стране составляет 43 100 долларов. За счет высокого уровня доходов и немалой численности населения, в Испании выгодно открывать новые направления бизнеса, в частности, ecommerce.
Именно поэтому контекстная реклама в Испании пользуется большой популярностью — она быстро окупается за счет высокого уровня доходов местных жителей. Кроме того, в Испании очень плотное интернет-покрытие, оно охватывает даже самые отдаленные уголки страны.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности настройки контекстной рекламы в Испании
Перед тем, как приступить к настройке рекламы Google Ads в Испании, нужно изучить культурные и экономические особенности этой страны, чтобы правильно определить таргетинг и целевую аудиторию.
Целевая аудитория
Выбирая целевую аудиторию для настройки контекстной рекламы в Испании учитывайте конкретный регион страны, чтобы определиться с геотаргетингом. В Испании существует некоторое социальное расслоение между разными регионами.
Так, Арагон, Кастилия-ла-Манча, Наварра являются более бедными, давая рекламу на эти районы Вы вряд ли сможете продавать предметы роскоши, ювелирные украшения или спортивные автомобили. И наоборот, существуют достаточно зажиточные регионы, такие как Балеарские острова и столица страны — Мадрид.
Языковой таргетинг
Официальный язык страны – испанский (кастильский). Помимо него широко распространены, являясь полуофициальными, баскийский, аранский, галийский и каталанский языки. Кроме того, испанцы говорят более чем на десяти диалектах, которые нужно учитывать при сборе семантики для рекламной кампании и написания текстов объявлений, а также при оформлении посадочной страницы.
Если Вы таргетируете рекламу на всю страну, достаточно будет только одного языка — испанского. Однако, для региональных сайтов потребуется еще одна рекламная кампания на локальном языке. Это увеличит ценник на услуги PPC-специалиста, поскольку добавит ему работы.
А вот для наполнения сайта под рекламу и создания посадочных страниц в регионах Испании, где распространены диалекты, возможно, придется привлекать нейтив-спикеров в качестве редактора или копирайтера.
Что еще учитывать?
- Рекламные креативы. Контекстная реклама для Испании должна соответствовать темпераменту людей в этой стране. Она, как правило, полна эмоций, обладает некой театральностью. Нужно удивить целевую аудиторию — именно так можно на нее воздействовать.
- Работа с отзывами. Для испанцев очень важна репутация магазина, в котором они совершают покупку, а также отклики о самой торговой марке. Они всегда тщательно изучают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу. Создайте аккаунт в сервисе Google My Business, подойдите ответственно к заполнению профиля. Попросите своих клиентов писать отзывы — чем регулярнее Вы будете это делать, тем больше вероятность, что покупатель обратится именно к Вам. В Google Ads также можно подключить рекламу, которая будет показываться прямо в Гугл картах в ответ на релевантный запрос пользователя.
- Популярные ниши. В Испании достаточно лояльное законодательство, потому спектр товаров, по которым можно показывать объявления, достаточно широкий. Модерация пропускает даже рекламу алкогольных напитков, если их крепость не превышает 20 градусов. Испанцы очень любят следить за собой — среди местной интернет-аудитории очень популярна сфера здоровья и красоты, потому в этой нише здесь много конкурентов.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Испании
На цену контекстной рекламы в Испании влияют несколько факторов. Наиболее значимые из них — стоимость работ по настройке рекламной кампании, а также бюджет на трафик (клики) из Google Ads.
На стоимость работ влияют количество категорий товаров либо услуг на Вашем сайте, количество рекламных инструментов, которые необходимо будет настроить, а также то, на скольки языках необходимо будет настраивать кампанию.
В случае с Испанией, обычно это не меньше двух языков — кастильский и каталанский. Для специалиста в данном случае это равносильно ведению двух отдельных проектов, так как нужно собирать семантику, составлять тексты объявлений, выполнять кластеризацию по каждому языку в отдельности. Потому ведение такой рекламной кампании стоит дороже.
Чтобы посчитать свой рекламный бюджет и составить медиаплан, Вам нужно знать цену за клик в Вашей нише. Стоимость перехода по популярным запросам из Google Ads в Испании представлена ниже:
- ремонт стиральных машин — $0,98;
- чистка вентиляции — $2,17;
- услуги сантехника — $1,02;
- салоны красоты (маникюр) — $0,84;
- химчистка ковров — $1,06;
- перманентный макияж — $1,03;
- стоматолог — $1,27;
- холодильники — $1,22;
- корейская косметика — $1,15;
- полки для кошек — $0,54;
- корм для собак — $1,22;
- удобрения для цветов — $0,80.
Важно понимать, что реальная стоимость клика в аккаунте по представленным категориям скорее всего будет ниже. Мы привели цены за переход по основным маркерным запросам, они обычно самые дорогие. Другие запросы из той же группы могут быть дешевле. Кроме того, стоимость клика будет зависеть и от качества настройки рекламного аккаунта, а также целевой страницы.
Если Вы настраиваете Google AdWords самостоятельно — изучите информацию в нашем блоге и на YouTube-канале. Там представлено много практически применимых видеороликов и текстовых материалов с разборами аккаунтов для интернет-магазинов и сайтов услуг.
Доля Google в общем поисковом трафике из Испании
Наиболее популярной поисковой системой в Испании является Google. Им пользуются 95.84% испанцев для отправки поисковых запросов. Он является практически абсолютным монополистом, так как его ближайшим конкурентом, Bing, пользуются всего 2,75% местных жителей. А Yahoo!, занимающий третье место, используют всего 0,82% испанцев.
Все это делает рекламу Google Ads в Испании очень перспективным вложением средств, ведь Вы получаете максимально возможный охват аудитории и максимально мотивированных пользователей, уже нацеленных на совершение покупки.