Настройка сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. При верной настройке подобная система позволяет отслеживать всю воронку продаж, начиная от первого посещения сайта пользователем и заканчивая продажей по оформленному им заказу (возможно, что и повторному).

Сквозная аналитика связывает источники обращения (звонок, который пришел с сайта через сервис Call Tracking и заказы звонка с сайта через виджет GetCall) формируются метки по клиенту и эти данные передаются в сделку CRM. По сквозной аналитике в Google Analytics мы передаем события:

  • Сделка создана;
  • Обновления статуса сделки.

После успешного закрытия сделки, фиксируется конверсия и происходит передача суммы в e-Commerce. Событие по возрасту товара крипт может передать только в случае, если произойдет обновления сделки (движение по воронке).

Система связывает сущность звонок с посетителем на сайте и его Google Client ID (CID).

 

Важные моменты при настройке и ведении сквозной аналитики:

Сильные стороны:

Дает полное понимание насколько эффективные или неэффективные рекламные каналы, какие ключи, объявления, кампании - “отрабатывают” лучше. Исходя из этих данным сможем правильно распределять рекламный бюджет.

Слабые стороны инструмента:

  • может понадобиться содействие программистов сайта.
  • в первые 2 месяца после внедрения нужно детально проверять результаты фактические и те, которые мы видим в аналитике Гугл.

 

Какая выгода от использования сквозной аналитики для бизнеса?

  • Благодаря сквозной аналитике бизнес имеет полное понимание какой из источников рекламы выгоден.
  • Бизнес может ставить KPI (ключевые показатели эффективности) проекта в деньгах.
  • Сквозная аналитика дает возможность рассчитать окупаемость и эффективность маркетинговых кампаний, рекламных каналов, отдельных объявлений и даже поисковых фраз, что в свою очередь позволяет более эффективно распределять бюджет, получая при этом максимальную отдачу от рекламных инвестиций.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.