Настройка сквозной аналитики
Сквозная аналитика – это оценка в деньгах эффективности расходов на рекламу (методика анализа и оценки рекламной кампании с позиции затрат на ее создание и дохода который она потенциально способна принести).Правильная настройка сквозной аналитики позволяет понять, какую прибыль получит компания, понесет ли она какие-либо убытки в будущем периоде или начнёт агрессивно увеличивать свои продажи, каковы наиболее эффективные и провальные каналы привлечения клиентов задействованы, за счет чего появляется возможность оптимизировать инвестиции на ведение рекламной кампании.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Чем сквозная аналитика отличается от настройки целей в Google Anlytics?
Основными отличиями настройки сквозной аналитики в Google Analytics от стандартной настройки целей являются:- Выявление продающих каналов трафика — Google Analytics автоматически присваивает транзакцию тому каналу, с которым пользователь взаимодействовал последним (например, когда вначале он зашел на сайт из PPC, а потом из поисковой выдачи, и только тогда совершил покупку, транзакция будет зафиксирована из канала «Бесплатный поисковый трафик», что не совсем корректно);
- При стандартной настройке целей ведется учет только выполненных транзакций — Google Analytics берет в расчет только оставленные заявки на сайте, а не сам факт реальной продажи (например, Вы запустили таргетированную рекламу в Facebook и товарные объявления в выдаче Google – по первой кампании пришло 100 заявок, по второй 50. На первый взгляд Facebook отработал лучше, но по факту закрытых транзакций в первом случае было 10, а во втором – 40, что позволяет Вам сделать выводы и более эффективно расходовать бюджет);
- Возможность увидеть сумму расходов на каждый рекламный канал – может оказаться, что канал, который приносит самое большое количество продаж является самым дорогим и в итоге – убыточным, а каналы, которые приносят меньше транзакций – самые выгодные для компании, но с ними маркетологи работают мало и не так эффективно. Выяснить это позволяет настройка сквозной аналитики. Если Вы настроили только сами цели Вы увидите количество заявок с каждого канала без детализации расходов на него и без понимания получен ли заказ и на какую суму с данного обращения.
Преимущества услуги сквозная аналитика для бизнеса
После сбора статистики в систему Гугл Аналитикс всех доступных источников трафика на сайт, предприниматель получит возможность более детально провести анализ маркетинговой стратегии, с целью повышения ее эффективности. Настройка сквозной аналитики под ключ позволит:- Организовать грамотное частично автоматическое управления РК (не путать с автоматизированным управлением без участия человека) – при помощи услуги настройки сквозной аналитики у вас появится возможность вносить коррективы в действующие ставки по каждому отдельному каналу, что в результате позволит добиться снижения доли расходов и значительно увеличить прибыль;
- Сегментировать целевую аудиторию – будет полезно для того, чтобы разбить пользователей на группы и наладить индивидуальное взаимодействие с каждой из них, что позволит выполнять допродажи, продлевать жизненный цикл клиента и обращаться к каждой группе с индивидуальным предложением;
- Произвести ROPO-анализ – позволяет оценить насколько онлайн-активность влияет на посещаемость и продажи в физическом магазине компании;
- Проводить А/Б тесты различных рекламных кампаний – нужно для выявления наиболее эффективных каналов продаж и их последующей проработки.
Из каких этапов состоит настройка сквозной аналитики?
После того, как Вы заказали настройку сквозной аналитики, наша работа будет состоять из следующих этапов:- Выбор контрольных точек – на каждом этапе взаимодействия пользователя с рекламной кампанией имеет смысл использовать различные, наиболее актуальные аналитические показатели (CTR объявлений, количество кликов и просмотренных страниц на этапе привлечения потребителя, стоимость и количество приобретенных товаров на этапе покупки, возврат вложенных инвестиций при оценке результативности всей кампании), что позволяет оптимизировать и значительно улучшить эффективность кампании в целом;
- Интегрирование с Гугл Аналитикс — все сервисы, используемые в процессе анализа собираются в единую аналитическую систему, настраиваются UTM-метки для получения точных данных по каждому маркетинговому каналу;
- Оценка показателей – на данном этапе можно делать выводы об эффективности взаимодействия пользователя с рекламными каналами на основании данных, которые поступают из системы отслеживания звонков, аналитических программ, UTM-меток.
Что включает настройка сквозной аналитики под ключ и какая ее цена?
В услугу настройки сквозной аналитики входит:- Внедрение сквозной веб-аналитики – позволяет отслеживать важнейшие изменения KPI в Google Analytics и Google Tag Manager;
- Оценка эффективности офлайн-рекламы – дает возможность оценить результативность внедрения промокодов, купонов, промо-акций в офлайне посредством отслеживания телефонных звонков по IP-телефонии;
- Настройка Call tracking – позволяет передавать информацию об источнике, из которого пришел на сайт каждый позвонивший (ему присваивается порядковый номер, который поступает в системы аналитики и CRM компании).
- Инструменты онлайн-взаимодействия – отслеживание и фиксация заявок, пришедших из онлайн-чата, сервисов обратного звонка на сайте;
- CRM-система – платформа, позволяющая упорядочить ведение бизнеса (фиксировать заявки, вести информацию по каждому клиенту, доходах и расходах компании на рекламу).
Популярные вопросы
- Настройка сквозной аналитики позволяет определить ROI (рентабельность инвестиций) в рекламу. Этот инструмент позволяет отследить весь путь пользователя от первого касания с сайтом до совершения заказа.
- Если используется только один рекламный канал, то вполне достаточно Google Analytics. Если же для сайта настроена контекстная реклама, контекстно-медийная сеть, Facebook-реклама, и поступает органический трафик из поиска, то без сквозной аналитики не обойтись. Главное отличие сквозной аналитики – возможность отследить эффективность каждого рекламного канала.
- Аналитика дает доступ ко всей информации по количеству заказов на сайте, позициям, которые были заказаны, их стоимости. Фиксируются не только заявки, но и реальные продажи, звонки и обращения в онлайн-чат. Все данные отображаются в CRM-системе.
- Это зависит от того, насколько отлажены бизнес процессы в компании, с какой CRM-системой она работает, подключен ли Call Tracking, используются ли UTM-метки для разных каналов трафика. В основном процесс занимает 1-3 месяца.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.