Настройка сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это оценка в деньгах эффективности расходов на рекламу (методика анализа и оценки рекламной кампании с позиции затрат на ее создание и дохода который она потенциально способна принести).
Правильная настройка сквозной аналитики позволяет понять, какую прибыль получит компания, понесет ли она какие-либо убытки в будущем периоде или начнёт агрессивно увеличивать свои продажи, каковы наиболее эффективные и провальные каналы привлечения клиентов задействованы, за счет чего появляется возможность оптимизировать инвестиции на ведение рекламной кампании.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Чем сквозная аналитика отличается от настройки целей в Google Anlytics?

Сквозная аналитика в Google Analytics Основными отличиями настройки сквозной аналитики в Google Analytics от стандартной настройки целей являются:
  1. Выявление продающих каналов трафика — Google Analytics автоматически присваивает транзакцию тому каналу, с которым пользователь взаимодействовал последним (например, когда вначале он зашел на сайт из PPC, а потом из поисковой выдачи, и только тогда совершил покупку, транзакция будет зафиксирована из канала «Бесплатный поисковый трафик», что не совсем корректно);
  2. При стандартной настройке целей ведется учет только выполненных транзакций — Google Analytics берет в расчет только оставленные заявки на сайте, а не сам факт реальной продажи (например, Вы запустили таргетированную рекламу в Facebook и товарные объявления в выдаче Google – по первой кампании пришло 100 заявок, по второй 50. На первый взгляд Facebook отработал лучше, но по факту закрытых транзакций в первом случае было 10, а во втором – 40, что позволяет Вам сделать выводы и более эффективно расходовать бюджет);
  3. Возможность увидеть сумму расходов на каждый рекламный канал – может оказаться, что канал, который приносит самое большое количество продаж является самым дорогим и в итоге – убыточным, а каналы, которые приносят меньше транзакций – самые выгодные для компании, но с ними маркетологи работают мало и не так эффективно. Выяснить это позволяет настройка сквозной аналитики. Если Вы настроили только сами цели Вы увидите количество заявок с каждого канала без детализации расходов на него и без понимания получен ли заказ и на какую суму с данного обращения.

Преимущества услуги сквозная аналитика для бизнеса

После сбора статистики в систему Гугл Аналитикс всех доступных источников трафика на сайт, предприниматель получит возможность более детально провести анализ маркетинговой стратегии, с целью повышения ее эффективности. Настройка сквозной аналитики под ключ позволит:
  • Организовать грамотное частично автоматическое управления РК (не путать с автоматизированным управлением без участия человека) – при помощи услуги настройки сквозной аналитики у вас появится возможность вносить коррективы в действующие ставки по каждому отдельному каналу, что в результате позволит добиться снижения доли расходов и значительно увеличить прибыль;
  • Сегментировать целевую аудиторию – будет полезно для того, чтобы разбить пользователей на группы и наладить индивидуальное взаимодействие с каждой из них, что позволит выполнять допродажи, продлевать жизненный цикл клиента и обращаться к каждой группе с индивидуальным предложением;
  • Произвести ROPO-анализ – позволяет оценить насколько онлайн-активность влияет на посещаемость и продажи в физическом магазине компании;
  • Проводить А/Б тесты различных рекламных кампаний – нужно для выявления наиболее эффективных каналов продаж и их последующей проработки.

Из каких этапов состоит настройка сквозной аналитики?

После того, как Вы заказали настройку сквозной аналитики, наша работа будет состоять из следующих этапов:
  1. Выбор контрольных точек – на каждом этапе взаимодействия пользователя с рекламной кампанией имеет смысл использовать различные, наиболее актуальные аналитические показатели (CTR объявлений, количество кликов и просмотренных страниц на этапе привлечения потребителя, стоимость и количество приобретенных товаров на этапе покупки, возврат вложенных инвестиций при оценке результативности всей кампании), что позволяет оптимизировать и значительно улучшить эффективность кампании в целом;
  2. Интегрирование с Гугл Аналитикс — все сервисы, используемые в процессе анализа собираются в единую аналитическую систему, настраиваются UTM-метки для получения точных данных по каждому маркетинговому каналу;
  3. Оценка показателей – на данном этапе можно делать выводы об эффективности взаимодействия пользователя с рекламными каналами на основании данных, которые поступают из системы отслеживания звонков, аналитических программ, UTM-меток.

Что включает настройка сквозной аналитики под ключ и какая ее цена?

Как должна работать сквозная аналитика В услугу настройки сквозной аналитики входит:
  • Внедрение сквозной веб-аналитики – позволяет отслеживать важнейшие изменения KPI в Google Analytics и Google Tag Manager;
  • Оценка эффективности офлайн-рекламы – дает возможность оценить результативность внедрения промокодов, купонов, промо-акций в офлайне посредством отслеживания телефонных звонков по IP-телефонии;
  • Настройка Call tracking – позволяет передавать информацию об источнике, из которого пришел на сайт каждый позвонивший (ему присваивается порядковый номер, который поступает в системы аналитики и CRM компании).
  • Инструменты онлайн-взаимодействия – отслеживание и фиксация заявок, пришедших из онлайн-чата, сервисов обратного звонка на сайте;
  • CRM-система – платформа, позволяющая упорядочить ведение бизнеса (фиксировать заявки, вести информацию по каждому клиенту, доходах и расходах компании на рекламу).
Цена настройки сквозной аналитики зависит от количества внедренных систем отслеживания, стоимости работы программиста и сложности воронки продаж. В среднем ориентировочная стоимость будет составлять от $300. Как правило, при настройке сквозной веб аналитики мы рекомендуем совместить ее с настройкой удобной отчетности Дата Студио от Google.

Популярные вопросы

  • Настройка сквозной аналитики позволяет определить ROI (рентабельность инвестиций) в рекламу. Этот инструмент позволяет отследить весь путь пользователя от первого касания с сайтом до совершения заказа.
  • Если используется только один рекламный канал, то вполне достаточно Google Analytics. Если же для сайта настроена контекстная реклама, контекстно-медийная сеть, Facebook-реклама, и поступает органический трафик из поиска, то без сквозной аналитики не обойтись. Главное отличие сквозной аналитики – возможность отследить эффективность каждого рекламного канала.
  • Аналитика дает доступ ко всей информации по количеству заказов на сайте, позициям, которые были заказаны, их стоимости. Фиксируются не только заявки, но и реальные продажи, звонки и обращения в онлайн-чат. Все данные отображаются в CRM-системе.
  • Это зависит от того, насколько отлажены бизнес процессы в компании, с какой CRM-системой она работает, подключен ли Call Tracking, используются ли UTM-метки для разных каналов трафика. В основном процесс занимает 1-3 месяца.
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее