Блог

  • Контекстная реклама с оплатой за лиды (лидогенерация)

    Контекстная реклама с оплатой за лиды (лидогенерация)

    Такой инструмент маркетинга как лидогенерация пригодится тем бизнесам, которые осуществляют прямые продажи и заинтересованы в увеличении объёма сбыта. Использование этого способа повышает результативность маркетинговой деятельности, что позволяет формировать поток потенциальных заказчиков и оплачивать только результативные переходы на сайт…

    09.07.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Какие показатели использовать для оценки эффективности контекстной рекламы?

    Какие показатели использовать для оценки эффективности контекстной рекламы?

    Методы анализа эффективности контекстной рекламы зависят от нескольких факторов, к наиболее существенным из которых можно отнести сферу деятельности, сформулированные цели, методику конвертации лидов и используемые инструменты…

    08.07.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • КОНВЕРСИЯ САЙТА: мобильная версия работает лучше? Смотрим в аналитику

    КОНВЕРСИЯ САЙТА: мобильная версия работает лучше? Смотрим в аналитику

    Анализируем конверсию сайта на разных устройствах. Как проанализировать трафик на смартфоне и на ПК, где он работает эффективнее?…

    07.07.2020
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Подробное руководство по настройке Google Ads

    Подробное руководство по настройке Google Ads

    Владельцам бизнеса, не имеющим опыта настройки и запуска контекстной рекламы, бывает трудно разобраться в сервисе самостоятельно. Для дебютантов — наша пошаговая инструкция по настройке Google AdWords…

    12.05.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?

    Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?

    Прогнозирование бюджета Google AdWords является одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются как новые, так и опытные интернет-маркетологи. Планирование бюджета может показаться достаточно сложным и трудоемким для тех, кто ранее не сталкивался с ним.…

    11.05.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Что такое Google Ads?

    Что такое Google Ads?

    Google AdWords – это сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу в поисковых результатах Гугл или на сайтах-партнерах в его медийной сети. Эдвордс имеет простой понятный интерфейс и предоставляет пользователю множество инструментов, позволяющих создавать эффективные рекламные кампании для продвижения товаров или услуг…

    10.06.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads?

    Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads?

    В Google AdWords действуют несколько лимитов на бюджет кампании – месячный и дневной. Если в первом случае перерасход недопустим, то превышение дневного бюджета в Google AdWords выполняет определенную функцию…

    09.06.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как узнать стоимость клика в рекламе Google Ads?

    Как узнать стоимость клика в рекламе Google Ads?

    Цена за клик — важный показатель в контекстной рекламе, который специалисты постоянно мониторят, стараясь сделать ее как можно ниже. Такая стратегия не всегда оказывается правильной: цена за клик в Google AdWords, напрямую влияет на положение объявления на странице, и, как следствие, на объем трафика с объявления…

    08.06.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Контекстная реклама: ее виды принцип работы и задачи

    Контекстная реклама: ее виды принцип работы и задачи

    Контекстная реклама – это инструмент интернет-маркетинга, который основан на демонстрации объявлений (текстовых, медийных, видео, товарных) пользователю, основываясь на контексте его поискового запроса и содержимом страницы, которую он просматривает…

    08.05.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Умные торговые кампании Google Ads

    Умные торговые кампании Google Ads

    Умные торговые кампании Google Shopping появились сравнительно недавно. Впервые Google представил этот новый инструмент широкой публике весной 2018 года. Однако они уже успели завоевать признание у интернет-рекламодателей по всему миру…

    07.05.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •