Блог

  • Основные инструменты для рекламы интернет-магазина

    Основные инструменты для рекламы интернет-магазина

    Инструментов для рекламы интернет-магазина в настоящее время существует огромное количество. Это контекстная или медийная реклама, таргетинг и ремаркетинг, прайс-агрегаторы и SEO-продвижение, а также видео-маркетинг. Но какие из перечисленных вариантов наиболее продуктивны? Как правильно расставить приоритеты в выделении средств на каждый из них? Ответим на эти вопросы в настоящей статье.…

    09.11.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как составить медиаплан для контекстной рекламы?

    Как составить медиаплан для контекстной рекламы?

    При планировании рекламной кампании заказчик всегда желает спрогнозировать приблизительные затраты на ее осуществление и отдачу, которую стоит ожидать от привлеченного на сайт трафика. С этой целью маркетологами разрабатывается медиаплан в контекстной рекламе, основная цель которого – наглядно показать, как распределится бюджет, оценить получаемый клиентский трафик, а также его стоимость и основные показатели эффективности кампании…

    08.11.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Основные причины блокировки аккаунта в Google Merchant Center

    Основные причины блокировки аккаунта в Google Merchant Center

    В статье рассмотрим подводные камни, с которыми можно столкнуться при настройке Google Shopping и ответим на вопрос «почему могут заблокировать аккаунт в Google Merchant Center»…

    06.11.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • SKAG структура рекламы Google, которая принесет миллионы

    SKAG структура рекламы Google, которая принесет миллионы

    Перестроив структуру рекламной кампании можно получить продаж Х2 раза или даже больше. От корректности структуры рекламы зависят и расходы на рекламу Google ads, и объем получаемых продаж…

    09.10.2020
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как настроить шаблон отслеживания в рекламе Google Ads?

    Как настроить шаблон отслеживания в рекламе Google Ads?

    Благодаря использованию шаблона отслеживания можно анализировать эффективность РК непосредственно с помощью Google Ads. Есть конечно и сторонние сервисы, позволяющие это сделать, но шаблоны были внедрены специально для того, чтобы PPC-специалист мог делать это непосредственно в интерфейсе системы…

    08.10.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • 11 способов снизить стоимость клика в Google Ads

    11 способов снизить стоимость клика в Google Ads

    Если Вам нужно снизить стоимость клика в Google Ads, то как это сделать правильно, чтобы не потерять трафик? Следуйте описанным в статье рекомендациям, часть из которых – простые, а некоторые требуют регулярного анализа и контроля. …

    07.10.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Настраиваем адаптивные поисковые объявления Google

    Настраиваем адаптивные поисковые объявления Google

    Адаптивные поисковые объявления – это новый гибкий инструмент контекстной рекламы Google, который даёт возможность вместо одного текста и заголовка использовать до 4 шаблонов описания и до 15 различных заголовков. Количество возможных комбинаций превышает 43 тысячи. То есть возможности для экспериментирования практически безграничны…

    06.10.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Как использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Показатели конкуренции в Google Ads отображаются в специальном разделе статистики формирования отчётов в личном кабинете. Используя их, можно оценить, какую долю показов недополучают объявления в кампании и какую их долю рекламодатель теряет из-за недостаточно высокой цены клика или плохой оптимизации кампании…

    09.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Используем динамическую вставку ключевых слов в Google Ads

    Используем динамическую вставку ключевых слов в Google Ads

    Динамическая вставка ключевых слов в Google AdWords при правильном применении может показать потрясающие результаты повышения эффективности аккаунта. Рассмотрим основные доводы в пользу её использования в данной статье.…

    08.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как разместить товарные объявления в Google Shopping бесплатно?

    Как разместить товарные объявления в Google Shopping бесплатно?

    Если Ваш интернет-магазин уже добавлен в систему Google Merchant Center, то Ваши продукты уже сейчас могут бесплатно демонстрироваться в поиске по картинкам. Ближе к концу 2020 года товары появятся и в бесплатной выдаче «Google покупки» в Украине…

    07.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее