Блог
-
Главные тренды в Google Ads в 2021 году
Почему Google уберет таргетинг по ключевым словам к 2022 году? Почему PPCшники закончат карьеру с рюмкой водки на столе и что сейчас особо активно с трендов внедряется на рынке США? Сегодня обсуждаем.…
08.02.2021
Яна Ляшенко
Читать далее... -
Почему обязательно нужно переводить сайт на украинский язык?
В конце апреля 2019 года, сразу после одобрения Верховной Радой Украины, закон вызвал большой резонанс в бизнес-сообществе. На повестке дня возникло множество вопросов: является ли обязательным перевод сайта на украинский язык, в какой срок его необходимо сделать и какое наказание ожидает тех, кто нарушит новый закон? Настоящая статья поможет найти ответы на все обозначенные выше вопросы.…
07.02.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
Настройка гиперлокального таргетинга в рекламе Google Ads
Гиперлокальный таргетинг (или супергеотаргетинг) представляет собой ограничение отображения рекламы на заданной территории. Целевая аудитория формируется по признаку местоположения. Рекламу можно показать, например, жильцам определённого дома, района или тем, кто часто и подолгу находится в радиусе километра от вашего ресторана или магазина…
06.02.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
A/B тестирование объявлений в контекстной рекламе
A/B-тестирование, которое часто называют сплит-тестированием, применяется в качестве одного из методов маркетингового исследования. С его помощью сравнивают и определяют наилучшие элементы, увеличивающие целевые показатели. В качестве примера можно привести задачу поиска такого варианта заголовка объявления, который принесет больше кликов, чем другие варианты…
05.02.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
Показатель ROI в контекстной рекламе
ROI рекламной кампании показывает её рентабельность, а также даёт ответ на вопрос, адекватна ли отдача от вложений в привлечение клиентов, окупаются ли они, и увеличивается ли число покупателей. Всегда контролируйте ROI. Так вы гарантировано застрахуете себя от неэффективных трат и всегда будете точно знать, окупаются ли маркетинговые инвестиции.…
11.01.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
Как влияет сезонность на контекстную рекламу в Google Ads?
Сезонность в той или иной степени есть в любой сфере бизнеса. Потребность в продукте в определённый момент снижается, и тогда сезон называют низким. Когда наблюдается рост спроса, говорят о высоком сезоне. Применительно к интернет-маркетингу следует помнить, что в период высокой сезонности в контекстной рекламе повышается конкуренция…
10.01.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы?
Семантическое ядро для рекламной кампании представляет собой перечень словосочетаний, по которым пользователи, заинтересованные в продукте, смогут увидеть объявление. Именно на этапе создания ядра начинается конкурентная борьба за покупателя, ведь продуктивность кампании зависит от того, на сколько Вы понимаете потребности клиента и можете предугадать формулировки его запросов в поиске. …
09.01.2021
Сергей Шевченко
Читать далее... -
Оптимизируем реальную товарную кампанию на примере магазина спорттоваров
В данной статье будем разбирать товарную рекламную кампанию на примере реального рекламного аккаунта в области продажи спортивных товаров…
08.01.2021
Яна Ляшенко
Читать далее... -
Как поднять продажи на Prom.ua используя торговые рекламные кампании?
Как повысить производительность торговой рекламной кампании чтобы поднять продажи на сервисе Prom.ua и когда нужно переходить на Smart Shopping?…
07.01.2021
Яна Ляшенко
Читать далее... -
Как делать ремаркетинг для интернет-магазина?
Разбираем особенности настройки кампаний ремаркетинга для онлайн-магазинов…
10.12.2020
Яна Ляшенко
Читать далее...

