Блог

  • Что такое лид-магнит и зачем он нужен?

    Что такое лид-магнит и зачем он нужен?

    Лид-магнит – это привлекательное предложение с очевидной для посетителя выгодой, которую он может получить бесплатно, если взамен предоставит информацию о себе. Лид-магнит является элементом первого уровня воронки продаж. Инструмент даёт возможность привлечь потенциальную аудиторию и сформировать доверие к бренду, показать пользователю выгоду и способ решения его проблемы. …

    05.04.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Локальные кампании в Google Ads

    Локальные кампании в Google Ads

    Чтобы привлечь клиентов из поиска или сервисов Гугл в оффлайн-точку – кафе, мастерскую по ремонту обуви или химчистку – можно настроить локальную рекламную кампанию. Новый формат появился в Украине сравнительно недавно, но в 2021 году рекламодатели уже активно его используют.…

    04.04.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Модификаторы объявлений в Google Ads

    Модификаторы объявлений в Google Ads

    Модификаторы объявлений - алгоритмы, меняющие текст рекламного сообщения на основе анализа нескольких параметров: типа устройства посетителя, его географического расположения, введённой в поиске фразы, стоимости продукта, времени суток, конкретной даты или дня недели и т. п.…

    12.03.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Контекстная реклама в новогодние праздники

    Контекстная реклама в новогодние праздники

    Маркетолог должен подходить обдуманно к настройке рекламной кампании на Новый Год, ведь она способна принести владельцу бизнеса прибыль, эквивалентную его заработку за 3, а иногда и 6 обычных месяцев.…

    11.03.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Что такое воронка продаж и зачем она нужна?

    Что такое воронка продаж и зачем она нужна?

    Воронка продаж - популярная маркетинговая модель, построенная на основе поведения потребителя. Она схематически показывает процесс превращения потенциального покупателя в действительного, прохождение клиентами всех этапов покупки товаров или услуг.…

    10.03.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Главные тренды в Google Ads в 2021 году

    Главные тренды в Google Ads в 2021 году

    Почему Google уберет таргетинг по ключевым словам к 2022 году? Почему PPCшники закончат карьеру с рюмкой водки на столе и что сейчас особо активно с трендов внедряется на рынке США? Сегодня обсуждаем.…

    08.02.2021
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Почему обязательно нужно переводить сайт на украинский язык?

    Почему обязательно нужно переводить сайт на украинский язык?

    В конце апреля 2019 года, сразу после одобрения Верховной Радой Украины, закон вызвал большой резонанс в бизнес-сообществе. На повестке дня возникло множество вопросов: является ли обязательным перевод сайта на украинский язык, в какой срок его необходимо сделать и какое наказание ожидает тех, кто нарушит новый закон? Настоящая статья поможет найти ответы на все обозначенные выше вопросы.…

    07.02.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Настройка гиперлокального таргетинга в рекламе Google Ads

    Настройка гиперлокального таргетинга в рекламе Google Ads

    Гиперлокальный таргетинг (или супергеотаргетинг) представляет собой ограничение отображения рекламы на заданной территории. Целевая аудитория формируется по признаку местоположения. Рекламу можно показать, например, жильцам определённого дома, района или тем, кто часто и подолгу находится в радиусе километра от вашего ресторана или магазина…

    06.02.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • A/B тестирование объявлений в контекстной рекламе

    A/B тестирование объявлений в контекстной рекламе

    A/B-тестирование, которое часто называют сплит-тестированием, применяется в качестве одного из методов маркетингового исследования. С его помощью сравнивают и определяют наилучшие элементы, увеличивающие целевые показатели. В качестве примера можно привести задачу поиска такого варианта заголовка объявления, который принесет больше кликов, чем другие варианты…

    05.02.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Показатель ROI в контекстной рекламе

    Показатель ROI в контекстной рекламе

    ROI рекламной кампании показывает её рентабельность, а также даёт ответ на вопрос, адекватна ли отдача от вложений в привлечение клиентов, окупаются ли они, и увеличивается ли число покупателей. Всегда контролируйте ROI. Так вы гарантировано застрахуете себя от неэффективных трат и всегда будете точно знать, окупаются ли маркетинговые инвестиции.…

    11.01.2021
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее