Блог

  • Как использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Как использовать показатели конкуренции в Google Ads?

    Показатели конкуренции в Google Ads отображаются в специальном разделе статистики формирования отчётов в личном кабинете. Используя их, можно оценить, какую долю показов недополучают объявления в кампании и какую их долю рекламодатель теряет из-за недостаточно высокой цены клика или плохой оптимизации кампании…

    09.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Используем динамическую вставку ключевых слов в Google Ads

    Используем динамическую вставку ключевых слов в Google Ads

    Динамическая вставка ключевых слов в Google AdWords при правильном применении может показать потрясающие результаты повышения эффективности аккаунта. Рассмотрим основные доводы в пользу её использования в данной статье.…

    08.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как разместить товарные объявления в Google Shopping бесплатно?

    Как разместить товарные объявления в Google Shopping бесплатно?

    Если Ваш интернет-магазин уже добавлен в систему Google Merchant Center, то Ваши продукты уже сейчас могут бесплатно демонстрироваться в поиске по картинкам. Ближе к концу 2020 года товары появятся и в бесплатной выдаче «Google покупки» в Украине…

    07.09.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Почему Google Ads не показывает объявления?

    Почему Google Ads не показывает объявления?

    «Почему не показываются объявления в Google AdWords?» – такой вопрос задают клиенты специалистам по контекстной рекламе практически в ежедневном режиме. И это вовсе не говорит о некомпетентности сотрудников. Специалисты качественно сделали свою работу: отобрали правильную семантику, придумали хорошие информационно-рекламные сообщения.…

    07.08.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как устроен аукцион в контекстной рекламе Google Ads?

    Как устроен аукцион в контекстной рекламе Google Ads?

    Чтобы отобрать рекламные объявления для показов, и одновременно установить стоимость клика используется аукцион контекстной рекламы Google Ads. Его целью является показ целевой аудитории наиболее релевантных объявлений. При помощи специальных алгоритмов система выбирает наиболее подходящие, определяя одновременно цену за клик…

    06.08.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Как выбрать стратегию управления ставками в Google Ads?

    Как выбрать стратегию управления ставками в Google Ads?

    Выбор правильной стратегию назначения ставок в Google Ads гарантированно поможет Вам снизить расходы на рекламную активность. Однако эта задача не так проста, как это может показаться. Дело в том, что с AdWords доступно целых восемь автоматических стратегий установки стоимости перехода и одна ручная…

    05.08.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Контекстная реклама с оплатой за лиды (лидогенерация)

    Контекстная реклама с оплатой за лиды (лидогенерация)

    Такой инструмент маркетинга как лидогенерация пригодится тем бизнесам, которые осуществляют прямые продажи и заинтересованы в увеличении объёма сбыта. Использование этого способа повышает результативность маркетинговой деятельности, что позволяет формировать поток потенциальных заказчиков и оплачивать только результативные переходы на сайт…

    09.07.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Какие показатели использовать для оценки эффективности контекстной рекламы?

    Какие показатели использовать для оценки эффективности контекстной рекламы?

    Методы анализа эффективности контекстной рекламы зависят от нескольких факторов, к наиболее существенным из которых можно отнести сферу деятельности, сформулированные цели, методику конвертации лидов и используемые инструменты…

    08.07.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • КОНВЕРСИЯ САЙТА: мобильная версия работает лучше? Смотрим в аналитику

    КОНВЕРСИЯ САЙТА: мобильная версия работает лучше? Смотрим в аналитику

    Анализируем конверсию сайта на разных устройствах. Как проанализировать трафик на смартфоне и на ПК, где он работает эффективнее?…

    07.07.2020
    Яна Ляшенко
    Читать далее...
  •  
  •  
  • Подробное руководство по настройке Google Ads

    Подробное руководство по настройке Google Ads

    Владельцам бизнеса, не имеющим опыта настройки и запуска контекстной рекламы, бывает трудно разобраться в сервисе самостоятельно. Для дебютантов — наша пошаговая инструкция по настройке Google AdWords…

    12.05.2020
    Сергей Шевченко
    Читать далее...
  •  
  •  
Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее