Настройка динамических поисковых рекламных кампаний Google Adwords

Динамические поисковые объявления или динамические поисковые рекламные кампании позволяют привлечь потенциальных клиентов, которые ищут в Google именно то, что вы предлагаете. Этот формат идеально подойдет большим интернет-магазинам и рекламодателям с широким ассортиментом товаров/услуг.

Динамические поисковые объявления показываются если поисковый запрос пользователя тесно связан с содержанием сайта. Google индексирует сайт и тексты на нём и подбирает ключи для поисковой выдачи. Ведет на максимально подходящую страницу по запросу. Заголовок объявления меняется в зависимости от того, что ищет потенциальный клиент.

Можно запускать рекламу динамических поисковых рекламных кампаний ДПО Google Ads на отдельные ссылки сайта, категории товаров/услуг.

 

Что нужно учитывать при работе с динамическими рекламными кампаниями:

Сильные стороны инструмента:

Плюс данного инструмента есть вероятность показываться по низкочастотным запросам (НЧ) с частотой показов ниже 10-ти/мес, в отличии от обычной поисковой РК (в ней такой возможности нет).

 

Слабые стороны инструмента:

Если не следить за данным инструментом и постоянно не перебирать поисковые запросы, не добавлять списки минус слов, то будет много нецелевого/мусорного трафика.

Высокие требования к наполнению сайта информацией.

Низкая фокусировка текстов объявлений под ключевое слово, т.е. объявление в ДПО в боль клиента бьет слабее чем настроенное объявление в Поисковой РК Гугл Адс.

 

Какую выгоду он дает бизнесу?

Генерирует новые ключевые слова, активный источник новой семантики внутри аккаунта.

При грамотном сопровождении в комбинации с другими инструментами проект будет в выигрыше (больше охват рынка по семантике и НЧ (низкочастотным) запросам).

Пример объявлений ДПО (динамические поисковые объявления гугл) на ПК:

Динамические поисковые объявления в Google

Пример объявлений ДПО (динамические поисковые объявления гугл) на мобильных:

Динамические объявления на смартфонах

Примеры достигнутых результатов в наших проектах:

Пример 1

Настройка динамических поисковых рекламных кампаний

Пример 2

Динамическая рекламная кампания в Adwords


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.