Настройка динамических поисковых объявлений Google Adwords

Согласно статистическим данным, 54% запросов пользователей Google состоят более чем из трех слов, при этом 20% ежедневно вводимых запросов являются уникальными. Это значительно осложняет подбор специалистами ключевых слов для настройки и запуска поисковой рекламной кампании.

Для выявления потребностей клиента и наиболее релевантной поисковой выдачи приходится выполнять целый ряд стандартных действий по подбору семантики. Однако контекстная реклама Google Ads не стоит на месте и уже сейчас существует возможность использования нового маркетингового инструмента - динамических поисковых объявлений (DSA). Далее рассмотрим подробно его достоинства и недостатки.

Что собой представляют динамические поисковые объявления?

Динамические поисковые объявления Google Adwords выглядят как обычные поисковые и имеют такую же структуру (заголовок, текст, отображаемая ссылка). Особенность состоит в том, что они создаются автоматически, объединяя содержание страниц целевого веб-сайта с ключевыми словами поисковых запросов пользователей.

Динамические поисковые объявления в Google

Динамические объявления на смартфонах

 

Такие объявления имеют:

  • Динамический заголовок, формирующийся с учетом потребности клиента и наиболее релевантной страницей сайта;
  • Статический текст объявления, который нужно вводить вручную. Содержание текста должно быть универсальным, но привлекающим внимание пользователя.
  • Автоматически выбранный системой целевой URL.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Преимущества динамических объявлений Гугл

  • Быстрая настройка и работа в автоматическом режиме. Для запуска кампании не требуется проводить анализ семантики и подбор ключевых слов, уменьшается количество рутинной работы. Все, что требуется делать далее - это корректировать показы добавлением минус слов;
  • Дополнительный охват по низкочастотным запросам. Динамические поисковые объявления Google могут показываться по запросам, частота показов которых ниже 10-ти/мес., что недоступно в других вариантах;
  • Более релевантный заголовок. Система автоматически формирует заголовок под определенный поисковый запрос. Иногда длина такого заголовка может превышать лимит символов для обычных текстовых объявлений, однако это только расширит показ объявления;
  • Возможность использования дополнений. Для DSA, как и для обычных поисковых объявлений, доступны все дополнительные расширения (адреса, телефоны, сообщения, дополнительные ссылки и т.д.);
  • Не связаны с обычными поисковыми кампаниями. DSA не влияет и не конкурирует с поисковыми кампаниями, они работают независимо, но если по запросу в вашем аккаунте есть обычное поисковое объявление - будет показано именно оно.

Слабые стороны динамических рекламных кампаний

  • Не совершенность заголовков. Так как они формируются автоматически, есть риск иногда получать несвязный и малопривлекательный текст. Чтобы это исправить нужно внимательно проработать внутреннюю оптимизацию сайта;
  • Необходимость добавления минус слов. Если не добавлять вручную минус слова, то велика вероятность привлечения нецелевого и мусорного трафика на сайт, соответственно бюджет будет расходоваться впустую;
  • Требования к индексации целевых страниц. Динамическая поисковая рекламная кампания попросту не будет работать если сайт плохо проиндексирован, так как подбор целевых слов осуществляется автоматически;
  • Не подходит для сайтов с небольшим ассортиментом, объем сайта должен быть в несколько сотен страниц.

Советы по настройке динамических поисковых объявлений

Настройка динамических поисковых объявлений Гугл принципиально отличается от настройки обычных поисковых объявлений. Рассмотренные выше особенности позволяют сформулировать несколько положений, облегчающих эту задачу.

Назначение ставок

Для проверки рекламной кампании ставки за клик назначаются на уровне поисковых кампаний, однако бюджет выделяется в размере 10-15% от них. Затраты на DSA, как правило, меньше, чем на поисковые объявления, но отклик и конверсия выше.

Оценка эффективности

Через некоторое время после запуска кампании создаем отчет на вкладке «Автоматические цели». Проводим анализ полученной информации, стимулируем более удачные категории, группы увеличением финансирования.

Контроль за показом

Выявляем ключевые слова, приводящие на сайт нецелевой трафик и минусуем их. Важно понимать, что только таким образом можно отсечь неэффективные показы и трафик.

Примеры успешной настройки под ключ в наших проектах:

Пример 1

Настройка динамических поисковых рекламных кампаний

Пример 2

Динамические поисковые объявления Adwords

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.