Настройка рекламных кампаний Google Adwords для мобильных приложений

Речь идет о продвижении вашего мобильного приложения в интернет. Где целью может быть увеличить количество скачиваний приложения в Google Play Market, регистраций пользователе в вашем приложении, привязки платежных данных пользователя к приложению.

Как работает реклама в мобильном приложении:

Мобильные устройства (смартфоны, планшеты) в современном мире есть практически у каждого. Чтобы найти информацию в Интернете, как показывает статистика, все больше пользователей заходит именно с таких устройств, а также используют различные приложения для поиска необходимого: от поиска информации, игр, полезных приложений до покупки через приложения.
App Annie опубликовала ошеломляющие сведения: в 2018 году в Apple App Store и Google Play было отмечено 113 млрд скачиваний приложений совокупной стоимостью $76 млрд. По данным портала: в 2018 году обычный юзер гаджетов ежедневно отдавал любимым приложениям приблизительно 3 часа собственного времени. Результат указывает на позитивный рост, поскольку в 2017 году этот показатель был ниже на 10%, а в 2016 — на 20%. Чего же ждать от будущего, спросите вы? App Annie считает, что в 2022 году оборот рынка мобильных приложений достигнет $6,3 трлн. Из приведенных данных следует неоспоримый факт: за мобильными приложениями будущее бизнеса.
Если Ваша целевая аудитория — это активные пользователи мобильных устройств, то сразу возникает вопрос: как выделить свое мобильное приложение среди миллионов других? В этом случае реклама мобильных приложений как раз то, что нужно!

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что нужно учитывать при настройке рекламы Adwords в мобильных приложениях:

Сильные стороны инструмента:

При наличии качественно приложения, приведенных пользователей в можете долго с ними взаимодействовать и поддерживать связь повышать лояльность.

Слабые стороны инструмента:

В идеале улучшение приложения должно происходить постоянно, что требует ресурс разработчиков приложений.

Чем настройка Google Adwords для мобильных приложений может помочь бизнесу?

Если у вас есть мобильное приложение и вы хотите повысить взаимодействие с ним или продажи через него или просто раскрутить его — реклама в Google Adwords один из оптимальных способов. Размещать рекламу приложений можно как в поиске, так и в контекстно-медийной сети, youtube. Мобильные приложения обладают огромным потенциалом. С помощью их можно повысить количество продаж, повысить лояльность к бренду, создать свою платформу для блогов и рекламы и прочее. По сколько сейчас насчитывается в iTunes App Store и Google Play более 1.5 млн. приложений. Выделить на фоне большой конкуренции достаточно сложная задача. Но с ней поможет справиться в том числе и реклама Адвордс.

Пример рекламы:

Реклама в мобильном приложении

Примеры достигнутых результатов в наших проектах (реклама приложения для Такси):

Рекламная кампания в приложениях для службы такси
Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее