Настройка контекстной рекламы на зарубежный рынок

Страны западной Европы и США являются наиболее перспективными регионами в плане ведения бизнеса. Особая скрупулезность настройки и ведения контекстной рекламы на запад обусловлена условиями высокой конкуренции: поэтому необходимо подойти к проведению кампании проработав семантику до мелочей, взять во внимание все территориальные особенности и менталитет аудитории, а функционалом рекламных кабинетов воспользоваться максимально эффективно.

Контекстная реклама на зарубежный рынок

Чем отличается настройка контекстной рекламы на западе и в Украине?

Хотелось бы отметить кардинальные различия между настройкой контекстной рекламы в странах запада и в Украине.

Привычные для нас инструменты Google Ads работают там совсем по-другому. Многие из рекламных инструментов Гугл на западном рынке работают как нужно (хотя при настройке в Украине они могут не выполнять тех функций, которые на них возложил разработчик), а многие из функций, наоборот, имеют свои особенности, которые нужно обязательно учесть при настройке, чтобы не потратить бюджет впустую:

  • Работа, направленная на соответствие типов КС, требует более пристального внимания;
  • Кардинально отличается оптимизация и автоматизация посредством встроенных инструментов;
  • В широком соответствии система действительности предлагает близкие КС с высокой релевантностью, а не набор общих слов;
  • За счёт таргетинга по похожей аудиториям в КМС осуществляется подбор действительно подходящей ЦА.

Настройка контекстной рекламы на запад

Это делает более сложным процесс настройки кампании для рекламодателя без опыта, и повышается риск быстро потратить бюджет без достижения нужного результата. Поэтому для настройки рекламы на зарубежный рынок лучше обратиться к помощи профессионалов.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности ведения контекстной рекламы на зарубежном рынке

  • Менталитет - основное качественное отличие, между украинской и западной аудиториями: взаимодействие с сайтами и поиск товаров кардинально различается, так же, как принятие решений и реакции, на предложения рекламодателя. Тщательный анализ рынка, изучение аудитории и подхода конкурентов — это залог успеха. Помимо этого, мы создаём объявления и креативы с привлечением иностранцев. Проводим постоянные эксперименты и занимаемся тестированием новых решений;
  • Языковые барьеры - простой перевод текста на нужный язык, не будет являться достаточным условием для достижения результата. С учётом различий диалектов и языковых конструкций, разница между текстом написанным носителем и его переведённым аналогом в большинстве случаев будет ощутима и даже, бросаться в глаза. Вспомните хотя бы рекламу на русском на Aliexpress и других китайских магазинах. Поэтому для настройки Google Adwords, для пользователей из разных локаций, на одном и том же языке нужны различные тексты. В целях повышения эффективности рекламы с учётом локализации, необходимо окунутся в культурную среду, использование сленга с привлечением носителей языка;
  • Местные законы - направленность рекламы на конкретную страну, не сможет обойти стороной системы и правила, утверждённые местным законодательством. Одним из таких примеров является запрет на рекламу в Испании товаров для похудения, или продажу контактных линз в США в отсутствии рецепта. Юридические требования должны соблюдаться и Гугл уделяет этому моменту первостепенное внимание. Контекстная реклама на зарубежном рынке требует детального изучения правовых норм для каждой страны в отдельности, чтобы избежать экономического ущерба и юридических последствий из-за ошибок при составлении объявления.

Стоимость контекстной рекламы на западный рынок гораздо выше

Различия в уровне дохода, между клиентами из Украины и Европы, позволяют последним вкладывать гораздо более крупные суммы в рекламные кампании. Если сопоставить бюджеты крупнейшего рекламодателя в Украине, и локального бизнеса в штатах суммы могут оказаться идентичны.

Стоимость контекстной рекламы на западный рынок

Обычной практикой может являться работа на ставках достигающих 10$, для локальной рекламы. Более тщательная проработка семантики, в этом случае просто необходима.

Если в Украине получится запустить рекламу без достаточной проработки минус-слов, а затем “вычистить” их используя отчёты поисковых запросов, то в США такой трюк не пройдёт.

Высокая стоимость трафика в большинстве тематик не позволяет ему быть одноразовым. Достижение максимального эффекта от кампании должно происходить путём создания различных воронок продаж, и использованием широкой палитры инструментов, которые в итоге должны привести пользователя к совершению основного целевого действия (приобретению товара или услуги).

И если уж он посетил ресурс, но сразу не готов сделать заказ, то должен как минимум оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку, или положить товар в корзину в ожидании скидки, или другого выгодного предложения.

По этим причинам цена на услуги настройки контекстной рекламы в Google Adwords на запад лежит в диапазоне от 500$ в месяц и может изменяться, в зависимости от ниши продвижения, региональных особенностей, и конечной цели кампании.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.

Сергей Шевченко Google-логист
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее