Несмотря на свое небольшое население 5,6 млн человек, по меркам Европы, Финляндии интересна высоким ВВП и доходом на душу населения, что делает ее экономически привлекательной, в том числе для запуска на нее своей рекламы для интернет-магазинов, так и для локального бизнеса по предоставлению различных услуг в одном из городов и его пригородах.
По данным World bank в 2021 году ВВП на душу населения в Финляндии составило $49041.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Стоимость настройки контекстной рекламы в Финляндии
Итоговая стоимость услуг агентства будет зависеть от конкретной задачи проекта, региона рекламы, того, какие типы рекламных кампаний используются (товарная реклама, кампании в поиске, контекстно-медийная сеть, видеореклама в Ютубе и т.д.). В среднем, цена настройки рекламы Google в Финляндии начинается от $750.
Если у Вас в компании есть штатный маркетолог, занимающийся настройкой Гугл рекламы, он может воспользоваться бесплатными обучающими видео на нашем YouTube канале или материалами в блоге на сайте.
Также возможна платная онлайн консультация специалиста в Zoom-формате. Стоимость такой консультации и свободное время для записи можно уточнить оставив заявку на сайте.
Цена клика в Google Ads для Финляндии
Ниже представлена средняя стоимость клика по контекстной рекламе Гугл для финского рынка:
- ремонт стиральных машин — $1,14;
- чистка вентиляции — $2,40;
- услуги сантехника — $1,89;
- салоны красоты (маникюр) -$0,54;
- химчистка ковров — $0,90;
- перманентный макияж — $0,90;
- услуги стоматолога — $1,44;
- продажа крупной бытовой техники (холодильники) — $0,82;
- корейская косметика — $2,28;
- полки для кошек — $0,74;
- корм для собак — $1,92;
- удобрения для цветов — $0,80.
Обращаем Ваше внимание: фактическая цена клика в конкретном проекте может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону. На нее может повлиять то, по какому городу настраивается реклама, какую стратегию назначения ставок Вы выбрали, какое качество объявлений в аккаунте, достаточно ли релевантна посадочная страница, насколько качественно сопровождается аккаунт и какой в нем ожидаемый CTR.
Особенности контекстной рекламы Google в Финляндии
Ваши рекламные кампании Google Ads, которые хорошо работали в других странах могут плохо себя проявить на территории Финляндии. Это связано с тем, что эффективная реклама должна настраиваться непосредственно под нужную целевую аудиторию. Это нужно учитывать как при составлении текстов для объявлений, так и при выборе временного, поведенческого и географического таргетинга.
Перед запуском контекстной рекламы мы, как правило, просим бизнес описать как минимум 3 приоритетных портрета клиентов, чтобы получить максимально точное попадание в целевую аудиторию. Это помогает обеспечить большее количество заказов по меньше стоимости с максимальным охватом.
При настройке контекстной рекламы в Финляндии важно учитывать особенности поведения Вашей целевой аудитории. Оно будет зависеть, в частности, от того, что большую часть года на территории страны держится холодная погода. Наиболее сильно она выражена на севере Финляндии, который заселен гораздо меньше, чем более теплый юг.
Несмотря на то, что большая часть населения страны на хорошем уровне владеет английским, мы рекомендуем локализировать Ваш проект на финский язык с обязательной вычиткой текстов для сайта и объявлений носителями языка.
За счет географической близости границы с Россией, у среднего класса распространен туризм выходного дня в Санкт-Петербург, куда финны перемещаются на пароме. На них также можно таргетировать свои объявления, в зависимости от целей Вашей рекламной кампании.
16 интересных фактов о рекламном рынке Финляндии
- По данным Всемирного Банка на 2021 год 89.61% населения Финляндии являются активными пользователями интернета.
- Финны тратят на онлайн-медиа в среднем по 8 часов в день.
- На январь 2022 года в Финляндии было 5,39 миллиона пользователей интернета.
- На начало 2022 года уровень проникновения интернета в стране составлял 97% от общей численности населения.
- Средняя скорость подключения к мобильному интернету через сотовые сети — 62,58 Мбит/с.
- Средняя скорость фиксированного интернет-соединения — 86,09 Мбит/с.
- В январе 2022 года в Финляндии было 4,71 миллиона (85,1% населения) пользователей социальных сетей.
- Площадкой YouTube в Финляндии в 2022 году активно пользовались 4,73 миллиона жителей (85,1% от всего населения).
- Аккаунты в LinkedIn есть у 1,5 млн. финнов.
- Facebook Messenger активно используют 1,55 млн. человек.
- В социальной сети TikTok зарегистрированы 1,2 млн финнов.
- Аудитория Instagram в стране составляет 2,4 млн человек.
- Пользователями Snapchat являются 1,4 млн финских граждан.
- Аудитория Twitter насчитывает 759 тыс. граждан.
- Хостингом картинок Pinterest в стране на 2022 год пользуются 883 тыс. чел.
- Финны покупают не так, как жители других северных стран. Например, количество мобильных платежей здесь сильно отстает. Всего около 55% местных жителей совершают покупки с мобильных устройств по сравнению с 80% шведов.
- Среди поисковых систем уверенное лидерство держит Google — его доля в общем числе пользователей составляет 93,5%, за ним следует Bing с 3% аудитории, далее идут Yahoo!, DuckDuckGo (по 1%) и Яндекс (0,5%). Остальные поисковые системы в совокупности посещает менее 1% аудитории.