Израиль — сравнительно небольшая страна по меркам европейского региона. Ее население — 9,45 млн человек. Однако она может быть весьма интересна для запуска проектов в сфере ecommerce и т.д.
ВВП на душу населения здесь составляет $43 600 — это высокий показатель, и здесь Израиль обошел многие страны Евросоюза. Кроме того, среди местных жителей около 2 млн человек владеет русским языком, что упрощает коммуникацию для нас при запуске бизнеса в этой стране.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Настройка контекстной рекламы в Израиле
Культурно Израиль скорее можно отнести к стране западной цивилизации, принадлежащей больше к европейской культуре, что несомненно не отменят самобытность, древнюю историю народа и языковые и культурные особенности. Перед тем, как осуществлять настройку контекстной рекламы в Израиле, важно учитывать все перечисленные выше моменты.
Языковый таргетинг
В Израиле 49% жителей используют для общения иврит — этот же язык является государственным. 18% здесь используют арабский, на государственном уровне ему присвоен особый статус. Также 15% израильтян говорят на русском, примерно по 2% — на идише, французском и английском языках.
То есть страна достаточно многонациональна. Потому настраивая контекстную рекламу для Израиля нам нужно создавать как минимум две отдельных кампании — на иврите и на русском. А можно попробовать и три, чтобы охватить тех, кто в общении использует арабский.
Географический таргетинг
Так как большая часть страны расположена фактически в пустыне, жизнь тут есть только там где есть полив и обеспечена инфраструктура. Вот почему нам нужно ориентироваться в географическом таргетинге исключительно на густонаселенные города (Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа) и ближайший радиус вокруг них.
Высокая стоимость рекламы
Клик по Google Ads в Израиле стоит весьма немало, потому нам важно контролировать рекламные расходы и вести постоянную аналитику нашей рекламной активности.
Ориентируйтесь на “продающие” ключевые слова, которые содержат приставку “купить”, “заказать”, “стоимость”, “цена”. В отдельную группу выносите запросы с географической привязкой и брендовые запросы. Это позволит Вам сэкономить рекламный бюджет и поднять конверсию за счет удовлетворения интента пользователя.
Для интернет-магазинов применяйте товарную рекламу Google Shopping. Она позволит получать более дешевые клики за счет того, что показывает цену и фото товара прямо на выдаче. Эту рекламу пока используют не все магазины, а значит по ней куда меньше конкуренция.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Израиле
Стоимость настройки рекламной кампании в Израиле зависит от количества категорий товаров или услуг на сайте, количества рекламных инструментов Google Ads, которые необходимо настроить.
Также влияет на ценовой показатель количество языков, на которых будет запускаться проект. Причина этого — для каждого нового языка PPC-специалист вынужден создавать и настраивать новую рекламную кампанию. Это увеличивает сложность ведения рекламного кабинета и количество рабочих часов контекстолога.
Еще один фактор, который нужно учитывать — это стоимость трафика из Google Ads в Вашей тематике. Отталкиваясь от этого показателя можно создать медиаплан для проекта, в котором спрогнозировать примерные сроки его окупаемости, возможную прибыль.
Ниже мы приводим прогнозные значения по цене за переход на сайте из AdWords для Израиля:
- ремонт стиральных машин — $0,96;
- услуги сантехника — $1,42;
- салоны красоты (маникюр) — $0,99;
- химчистка ковров — $1,31;
- перманентный макияж — $1,39;
- стоматолог — $1,44;
- холодильники — $1,00;
- корейская косметика — $2,93;
- корм для собак — $1,31;
- удобрения для цветов — $1,08.
Важно! Стоимость за клик в конкретном случае может не совпадать с прогнозными значениями в пределах 40%, как в большую, так и в меньшую сторону. Этот показатель зависит от качества сопровождения и возраста рекламного кабинета, CTR и качества объявлений, характеристик посадочной страницы.
Если Вы настраиваете рекламу сами — ознакомьтесь с бесплатными материалами в нашем блоге на сайте или на платформе YouTube.
Особенности рекламы Google для Израиля
Поисковая система Google является практически монопольным лидером на израильском рынке. Доля поисковых запросов, которые она обрабатывает, составляет 97.79%. Аудитория ее конкурентов гораздо меньше. Так, Bing имеет всего 1,07%, а Ynde выбирают только 0,65% израильтян.
Это делает контекстную рекламу в Google Ads в Израиле весьма привлекательной и востребованной. Многие рекламодатели жалуются, что выбрав Израиль в качестве геолокации они получают много мусорного нецелевого трафика.
Если качество трафика Вас не устраивает, попробуйте протестировать различные регионы страны на наличие своей целевой аудитории. Поочередно включите и отключите Иудею, Самарию, Палестину, Сектор газа для показа объявлений и посмотрите, где будет самый большой отклик и самая высокая конверсия. Эти настройки можно комбинировать с радиусом показа от выбранной точки.