Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

 

Цена контекстной рекламы складывается из двух частей – это стоимость настройки и ведения кампании Гугл Адвордс и суммы, которую придется отдать за трафик (переходы на сайт) поисковой системе.

Стоимость клика Google Adwords - что на нее влияет?

 

Важный фактор, от которого зависит стоимость рекламы Google – уровень конкуренции в тематике. Для Украины средние цены:

  • Низкая конкуренция – от 3 грн./клик;
  • Средняя – от 8 грн./клик;
  • Умеренная – 15 грн./клик;
  • Высокая – в районе 43 грн./переход;

Рассчитать сколько стоит клик в конкретной сфере и необходимый бюджет можно используя калькулятор контекстной рекламы.

Цена за переход по контекстному объявлению

Стоимость настройки различных инструментов Гугл АдВордс

 
 

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы Google в нашей компании?

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость настройки контекстной рекламы не может быть маленькой – ведь финансовый результат Вашего проекта сильно зависит от желания работать, проверять себя, развиваться и искать новые возможность улучшить Ваши продажи у людей, которые настраивают рекламную кампанию в Гугл Адс.

Сумма средств, которую Вы тратите на трафик Google и сколько Вы зарабатываете с каждой продажи прямо пропорциональны труду этих людей, мозгам и наличию у них рук из нужного места.

Поскольку система Adwords построена по образцу аукциона (кто больше платит, тот и получает клики) - можно легко получить переходы целевой аудитории заплатив больше конкурентов. Но экономически целесообразней поступить умнее и улучшить качество контента на сайте чтоб он стал более понятным и нужным людям.

Важны и грамотный сбор статистки, и ее анализ, и многочисленные правки кампании, которые профессиональное агентство вносит ежемесячно. В таком случае Вы сможете получать больше продаж тратя меньше денег, чем конкуренты.

Цена настройки и ведения контекстной рекламы Гугл в нашей компании начинается от 9000 грн./мес. Вместе с Вами мы выберем оптимальную стратегию продвижения и привлечения клиентов и пакет услуг, который обеспечит ее реализацию.

Что агентство делает для снижения стоимости контекстной рекламы?

 

Зачастую многие задаются вопросом «Стоит ли платить за настройку контекстной рекламы, если можно вести ее самостоятельно?». Давайте разберемся как может агентство повлиять на стоимость размещения контекстной рекламы в Google и может ли предпринять те же действия человек без надлежащего опыта?

Все факторы, влияющие на цену клика в контекстной рекламе можно поделить на внешние и внутренние.

Ко внешним факторам относятся:

  • Уровень конкуренции в конкретной сфере (количество компаний на рынке, средний чек);
  • Алгоритмы Google рекламы (они постоянно изменяются);
  • Конверсии сайтов-конкурентов (продающие характеристики сайтов - сколько продаж они совершат на 1000 сеансов пользователей).

На эти факторы мы повлиять не можем, но если в агентстве есть опытные специалисты контекстологи – они будут контролировать основные показатели продаж в разрезе каждой группы продуктов, стоимости целевого звонка, конверсии сайта. Как следствие - можно оперативно изменять стратегию продвижения и повлиять на итоговую стоимость в нужную сторону.

Внутренние факторы (на них можно и нужно влиять):

  1. Качество настройки рекламной кампании;
  2. Качество ведения рекламы (учитывает ли PPC специалист обратную связь от отдела продаж, когда он вносит корректировки в цену клика, изменения в сбор целевых аудиторий и интенсивность рекламы преследования, учитывает ли он полученные косвенные продажи, наличие у агентства отдела контроля качества);
  3. Качество собранной статистики в проекте со стороны аналитики Гугл и отдела продаж в компании;
  4. Глубина анализа полученных данных;
  5. Управление ставками и бюджетами на уровне отдельных категорий товаров/услуг (например, у клиента в продвижении одновременно пять групп товаров. Внутри первой группы средний чек 3000 грн. во второй – 1000 грн. Следовательно, управлять бюджетами рекламы в данном случае нужно по-разному);
  6. Управление ценой клика отдельно внутри каждого типа инструментов (например, средняя стоимость клика для сферы стоматология в регионе Киев в поисковой выдаче составляет 12-15 грн., в КМС - 2,7 грн.);
  7. Выбранная стратегия продвижения проекта (в проекте может быть 2 стратегии, 1-я на широкую аудиторию и прогрев максимального количества потенциальных клиентов, 2-я стратегия - на конвертацию заинтересованных пользователей в продажу);
  8. Человеческий фактор. Представьте, что каждую 10-ю задачу сотрудник подрядчика не выполнил, или выполнил, но с ошибками, не вовремя или частично. Решается наличием внутренней CRM-системы и отдела контроля качества у агентства;
  9. Конверсии сайта в продажу, т.е. какой % людей купит продукт на 1000 посетителей сайта.

Если Ваш внутренний рекламный отдел имеет опыт и готов решать задачи такого уровня – можно доверить ему ведение контекстной рекламы. Но если Вы видите, что эти факторы в сопровождении кампании не прорабатываются – лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вывести работу на новый уровень и существенно улучшить показатели продаж и прибыли.

Как Вы можете повлиять на цену контекстной рекламы?

Многие рекламодатели считают, что стоит только заплатить агентству и можно ни о чем больше не беспокоиться и считать прибыль.

Но в реальном мире это не работает – ведь секрет получения низкой цены за рекламу Google Adwords в эффективном взаимодействии специалистов-контекстологов с клиентом.

Таким образом на качество и успешность РК можете влиять именно Вы. Важно содействовать агентству в регулировании таких факторов:

  1. Совместная постановка целей рекламы для построения общей стратегии;
  2. Проработка сильных сторон кампании для составления наиболее продающих объявлений;
  3. Оперативное внедрение всех изменений на сайте по техзаданию подрядчиков;
  4. Для интернет-магазинов - оперативная обратная связь по наличию или отсутствию товара на складе для того чтобы не тратить на рекламу деньги «в холостую»;
  5. Общая работа над количеством и качеством конверсий – по каким группам объявлений было много продаж с высокой маржинальностью (по ним можно увеличить бюджет), а по каким затраты не окупились (в таком случае, можно подумать над отключением этих групп объявлений).

Только таким образом, работая в тандеме с профессионалами, Ваша компания может выйти в лидеры рынка и обогнать всех конкурентов.

Хочу аудит Гугл рекламы с точками роста продаж (21 пункт)