Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
Стоимость клика Google Adwords — что на нее влияет?
- Низкая конкуренция – от 3 грн./клик;
- Средняя – от 8 грн./клик;
- Умеренная – 15 грн./клик;
- Высокая – в районе 43 грн./переход;
Стоимость настройки различных инструментов Гугл АдВордс
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Сколько стоит настройка и ведение контекстной рекламы Google в нашей компании?
Стоимость настройки контекстной рекламы не может быть маленькой – ведь финансовый результат Вашего проекта сильно зависит от желания работать, проверять себя, развиваться и искать новые возможность улучшить Ваши продажи у людей, которые настраивают рекламную кампанию в Гугл Адс.Сумма средств, которую Вы тратите на трафик Google и сколько Вы зарабатываете с каждой продажи прямо пропорциональны труду этих людей, мозгам и наличию у них рук из нужного места.Поскольку система Adwords построена по образцу аукциона (кто больше платит, тот и получает клики) — можно легко получить переходы целевой аудитории заплатив больше конкурентов. Но экономически целесообразней поступить умнее и улучшить качество контента на сайте чтоб он стал более понятным и нужным людям.Важны и грамотный сбор статистки, и ее анализ, и многочисленные правки кампании, которые профессиональное агентство вносит ежемесячно. В таком случае Вы сможете получать больше продаж тратя меньше денег, чем конкуренты.
Цена настройки и ведения контекстной рекламы Гугл в нашей компании начинается от 9000 грн./мес. Вместе с Вами мы выберем оптимальную стратегию продвижения и привлечения клиентов и пакет услуг, который обеспечит ее реализацию.
Что агентство делает для снижения стоимости контекстной рекламы?
Ко внешним факторам относятся:
- Уровень конкуренции в конкретной сфере (количество компаний на рынке, средний чек);
- Алгоритмы Google рекламы (они постоянно изменяются);
- Конверсии сайтов-конкурентов (продающие характеристики сайтов — сколько продаж они совершат на 1000 сеансов пользователей).
Внутренние факторы (на них можно и нужно влиять):
- Качество настройки рекламной кампании;
- Качество ведения рекламы (учитывает ли PPC специалист обратную связь от отдела продаж, когда он вносит корректировки в цену клика, изменения в сбор целевых аудиторий и интенсивность рекламы преследования, учитывает ли он полученные косвенные продажи, наличие у агентства отдела контроля качества);
- Качество собранной статистики в проекте со стороны аналитики Гугл и отдела продаж в компании;
- Глубина анализа полученных данных;
- Управление ставками и бюджетами на уровне отдельных категорий товаров/услуг (например, у клиента в продвижении одновременно пять групп товаров. Внутри первой группы средний чек 3000 грн. во второй – 1000 грн. Следовательно, управлять бюджетами рекламы в данном случае нужно по-разному);
- Управление ценой клика отдельно внутри каждого типа инструментов (например, средняя стоимость клика для сферы стоматология в регионе Киев в поисковой выдаче составляет 12-15 грн., в КМС — 2,7 грн.);
- Выбранная стратегия продвижения проекта (в проекте может быть 2 стратегии, 1-я на широкую аудиторию и прогрев максимального количества потенциальных клиентов, 2-я стратегия — на конвертацию заинтересованных пользователей в продажу);
- Человеческий фактор. Представьте, что каждую 10-ю задачу сотрудник подрядчика не выполнил, или выполнил, но с ошибками, не вовремя или частично. Решается наличием внутренней CRM-системы и отдела контроля качества у агентства;
- Конверсии сайта в продажу, т.е. какой % людей купит продукт на 1000 посетителей сайта.
Как Вы можете повлиять на цену контекстной рекламы?
Многие рекламодатели считают, что стоит только заплатить агентству и можно ни о чем больше не беспокоиться и считать прибыль.Но в реальном мире это не работает – ведь секрет получения низкой цены за рекламу Google Adwords в эффективном взаимодействии специалистов-контекстологов с клиентом.Таким образом на качество и успешность РК можете влиять именно Вы. Важно содействовать агентству в регулировании таких факторов:- Совместная постановка целей рекламы для построения общей стратегии;
- Проработка сильных сторон кампании для составления наиболее продающих объявлений;
- Оперативное внедрение всех изменений на сайте по техзаданию подрядчиков;
- Для интернет-магазинов — оперативная обратная связь по наличию или отсутствию товара на складе для того чтобы не тратить на рекламу деньги «в холостую»;
- Общая работа над количеством и качеством конверсий – по каким группам объявлений было много продаж с высокой маржинальностью (по ним можно увеличить бюджет), а по каким затраты не окупились (в таком случае, можно подумать над отключением этих групп объявлений).
Популярные вопросы
- Итоговый бюджет рекламной кампании зависит от нескольких факторов. Обычно он состоит из бюджета на трафик и комиссии агентства. Размер комиссии варьируется в зависимости от того, какие рекламные инструменты задействованы при ведении кампании (поисковые объявления, ремаркетинг, КМС, YouTube, торговые объявления). Чем больше инструментов и рекламных площадок используется, тем сложнее работа, а соответственно дороже обходятся услуги.
- Система Google Ads работает по принципу аукциона – таким образом, кто из рекламодателей платит больше, тот и получает больше кликов. Если в Вашей сфере высокая конкуренция, то и цена перехода на сайт будет не маленькой. Однако на позицию в выдаче и стоимость клика влияет еще и качество объявления. Потому задача агентства, настраивающего рекламу, сделать это максимально качественно, чтобы получить для клиента наибольшее количество кликов по самой низкой цене. Чем выше конкуренция в конкретной тематике – тем сложнее это сделать.
- Стоимость зависит от региона, где показываются объявления и площадки (для контекстно-медийной сети). Например, для Киева средняя стоимость клика в Гугл поиске будет в районе 8 гривен. Самые дорогие клики в США – там во многих тематиках они обходятся от 1$ и выше.
- На расценки за переход в контекстной рекламе Google AdWords влияет конкуренция в конкретной сфере деятельности, релевантность объявления запросу пользователя, показатель качества, использование расширений и дополнений, релевантность целевой страницы. Кроме того, для новых аккаунтов в системе или новых кампаний расценки могут быть несколько выше.
Хочу аудит Гугл рекламы с точками роста продаж (21 пункт)