Контекстная реклама Google в Турции

Настройка контекстной рекламы в Турции

В современном мире проще назвать страну, в которой нет Google и не используется Гугл реклама, чем перечислить все страны, где они активно используются людьми. Турция с ее населением в 85,3 млн человек тут не исключение. Страна находится на сломе континентов и является “мостом” для большой части товаропотока между Европой и Азией.

Турция претендует на роль регионального лидера и вкладывает много усилий в свое экономическое влияние на жизнедеятельность региона. В контексте выбора страны для запуска проектов в контекстной рекламе, огромную роль играет ВВП на душу населения. В Турции этот показатель составляет $29700 (50 место в мире), что говорит о высокой привлекательности этой страны для ведения бизнеса.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Турции

При настройке рекламной кампании в Google Ads, мы должны учитывать особенности географии, менталитета местных жителей, традиции, местонахождение локальных хабов с повышенной концентрацией людей там.

Портрет целевой аудитории

Основу местной экономики составляет туризм. Потому многие местные жители в той или иной мере знают по 3-4 языка (турецкий, английский, немецкий, русский). Страну ежегодно посещают туристы из англоязычных, русскоязычных стран и Германии (где говорят по-немецки). Таким образом, при настройке таргетинга в контекстной рекламе, мы можем использовать этот факт и использовать, в том числе, запросы на английском, немецком, русском.

Ориентируя кампанию в Google Ads на туристов, мы должны учитывать, что основная их концентрация сосредоточена на южном побережье Турции. Оно как ожерелье наполнено туристическими городами, где город Анталия — одна из главных жемчужин. 

Кроме южного побережья притягивает туристов знаменитая на весь мир Кападокия, а также город Стамбул, который является крупным бизнес-центром регионального масштаба. Тут ежегодно проходят сотни международных выставок, экспозиций, научных конференций.

Рекламные инструменты

Одной из наиболее доходных ниш для контекстной рекламы в Турции является недвижимость. При этом, популярностью у покупателей пользуются Стамбул, Анкара (столица Турции) и курортные города.

Продажа недвижимости с помощью контекстной рекламы требует от Вашего PPC-специалиста или агентства, с которым Вы работаете, детальной аналитики. Выясните, на какой стадии воронки продаж находятся Ваши потенциальные клиенты и на этом основании выстраивайте многоуровневые рекламные кампании.

Для каждого из уровней воронки нужно настроить отдельную рекламную кампанию с отдельными списками аудитории для каждой из них. По каждому из полученных списков выбирается своя рекламная стратегия со своим набором рекламных инструментов. Горячих лидов мы привлекаем с помощью поисковой рекламы, а более широкую аудиторию можно собрать используя контекстно-медийную сеть.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Турции

Цена контекстно рекламы в Турции формируется из стоимости услуг специалиста или агентства контекстной рекламы, а также бюджета на трафик (клики по объявлениям в Google Ads).

На стоимость настройки рекламной кампании влияет тип проекта (интернет-магазин, локальные услуги, сфера b2b и т.д.). В зависимости от проекта наша команда рекомендует различные пакеты услуг с набором разных рекламных инструментов внутри аккаунта Google Ads.

Важным параметром, который напрямую влияет на общий объем инвестиций в рекламу является, также, и стоимость клика в конкретной тематике. На нашем сайте вы можете найти калькулятор контекстной рекламы. Туда можно вставить среднюю цену клика в Вашей тематике, общий рекламный бюджет, среднюю маржу с продажи одного товара и получить прогноз по общей окупаемости бизнеса.

Актуальные цены за клик по Google рекламе в Турции на май 2022 года Вы можете найти ниже:

  • ремонт стиральных машин — $0.95;
  • чистка вентиляции — $0.66;
  • услуги сантехника — $1.05;
  • салоны красоты (маникюр) — $0.39;
  • химчистка ковров — $0.77;
  • перманентный макияж — $0.56;
  • стоматолог — $0.71;
  • холодильники — $0.40;
  • корейская косметика — $0.43;
  • полки для кошек — $0.20;
  • корм для собак — $0.46;
  • удобрения для цветов — $0.20.
Важно! Фактическая цена клика в Вашем аккаунте может отличать на 40-50% от указанной выше. На нее влияют множество факторов, среди которых — качество настройки рекламного аккаунта, релевантность рекламных объявлений, качество посадочной страницы и т.д.

Интересные факты о рынке интернет-рекламы в Турции

В январе 2022 года в Турции было 69,95 миллиона интернет-пользователей. Турки проводят онлайн больше времени, чем любая другая нация в Европе:

Сколько часов проводят в интернете жители Турции

Население Турции составляет 85,3 млн человек, при этом оно очень молодое — возраст среднестатистического турка не превышает 28 лет. Это значит, что они легче осваивают современные технические новинки, активно пользуются интернетом, гаджетами и проч.

При этом, доля затрат на цифровой маркетинг в стране не так высока. Всего 27% местных компаний тратят на интернет-рекламу более 15% своего общего маркетингового бюджета. Потому в диджитал-сфере конкуренция здесь пока не так высока, что делает Турцию перспективной страной для развития онлайн-бизнеса:

Расходы на контекстную рекламу в Турции

Большинство местных компаний имеет в штате своего маркетолога, и лишь 16% работают с агентствами контекстной рекламы:

Настройка онлайн-рекламы для турецких компаний

Самой популярной поисковой системой в Турции является Google. Его выбирают 99.38% местных жителей. То есть можно сказать, что он абсолютный монополист на местном рынке. Обладатели второго и третьего места, Bing и Яндекс, имеют всего 0,21% и 0,19% от общей аудитории поисковиков в этой стране.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее