Контекстная реклама Google в ОАЭ

Настройка контекстной рекламы в Арабских Эмиратах

Объединенные Арабские Эмираты — государство на аравийском полуострове вдоль южного побережья персидского залива. Это страна, в которой кроме песка, моря и больших залежей нефти есть еще большая концентрация платежеспособных людей. Население страны составляет 10.2 млн человек, а ВВП на душу населения — $63 590, что является очень высоким показателем.

Высокий уровень дохода, нацеленность местной власти на технологические инновации и высокий уровень владения английски языком у здешнего населения, делает ОАЭ интересным рынком для запуска e-commerce проектов. Также инструментом с быстрой и хорошей окупаемостью является контекстная реклама в ОАЭ.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в ОАЭ

Перед тем, как приступить к настройке рекламной кампании Google Ads для Арабских эмиратов, следует принимать во внимание особенности местной культуры, определиться с целевой аудиторией и т.д. Эти факторы влияют на маркетинговую стратегию и выбор рекламных инструментов.

Языковый таргетинг

Несмотря на то, что ОАЭ — арабское государство тут очень большой процент владения английским языком среди местного населения и многочисленных приезжих. Также, за счет большого количества иммигрантов из более бедных стран (Пакистан, Индия, Филипины и т.д.) распространены хинди, малая́лам, пушту, урду, тагальский и персидский.

Таким образом, арабский язык может быть использован как местным платежеспособным населением, так и иммигрантами с меньшим достатком. Английский в большинстве случаев используют местные или приезжие с высоким достатком.

Все остальные языки скорее всего будут использованы людьми с низкими доходами. Но в любой гипотезе есть исключение, например по делам бизнесам в ОАЭ может приехать один из топ менеджеров фармацевтической компании из Индии.

Потому, настраивая рекламу Google Ads в ОАЭ Вам нужно создавать как минимум 2 разных кампании — одну для английского языка, а другую для арабского, это позволит охватить практически всю платежеспособную целевую аудиторию.

Аудиторный таргетинг

Высокий доход на душу населения среди местных жителей позволяет им  пользоваться услугами обслуживающего персонала из стран с более низкими достатками. При настройке аудиторных таргетингов в Google AdWords данную аудиторию нужно разносить по разным группам, ведь им будут интересны совершенно разные товары и услуги в абсолютно разных ценовых категориях.

Международные аэропорты

В Объединенных Арабских Эмиратах эти логистические объекты особенно важны, так как через них ежегодно проходят миллионы платежеспособных пассажиров. Так, только через один Аэропорт Дубай за 2015 год прошли примерно 78 миллионов человек из ряда Европейских, Азиатских, Африканских стран, Канады и США.

Таргетируйте показ объявлений на эту аудиторию, если Ваш бизнес связан с арендой авто, такси, отелями или туризмом. И наоборот, исключите аэропорт из целевых локаций, оставив только списки ремаркетинга, если туристы — не Ваша целевая аудитория.

Сколько стоит контекстная реклама Google Ads в Арабских эмиратах?

Цена клика по Google Ads в ОАЭ

Общая цена контекстной рекламы в ОАЭ складывается из двух основных факторов — это стоимость работ маркетингового агентства, штатного специалиста или фрилансера, а также бюджета на трафик из Google AdWords.

Цена клика в Google Ads позволяет косвенно понять насколько высокая конкуренция в тематике, какая конверсия сайта и маржинальность необходима, чтобы получать прибыль. Далее мы приводим ставки за клик в Объединенных Арабских Эмиратах в популярных нишах B2C на июнь 2022 года:

  • ремонт стиральных машин — $2,91;
  • чистка вентиляции — $0,14;
  • услуги сантехника — $2,25;
  • салоны красоты (маникюр) — $1,12;
  • химчистка ковров — $3,07;
  • перманентный макияж — $2,29;
  • стоматолог — $2,21;
  • холодильники — $0,55;
  • корейская косметика — $0,99;
  • полки для кошек — $1,21;
  • корм для собак — $0,58;
  • удобрения для цветов — $0,62.
Примечание. В Вашем рекламном аккаунте Вы можете увидеть другие цифры, итоговая стоимость может отличаться от прогнозной как в большую, так и меньшую сторону на 50%. Данный фактор зависит от множества сопутствующих параметров (качество объявлений, возраст аккаунта, параметры посадочной страницы, CTR и т.д.).

Также специалисты из нашей компании могут оказать Вам услуги по консультации Вашего сотрудника, занимающегося интернет-маркетингом. Для того чтобы заказать консультацию, заполните форму на сайте — менеджер перезвонит Вам, озвучит стоимость и согласует дату видео звонка.

Доля Google в общем поисковом трафике из Объединенных Арабских Эмиратов

При населении 10,2 миллиона человек, доля пользователей интернета в ОАЭ в 2021 году составила 9,84 миллиона. Это очень высокий показатель — почти 95% местных жителей активно используют интернет.

При этом, среди поисковых систем в Арабских Эмиратах абсолютным монополистом является Google — на его долю приходится 96.03% всего поискового трафика. Для сравнения — Bing, занимающий второе место, предпочитают всего 2,97% местных жителей. Остальные поисковики не собирают и 1% пользователей.

Это делает контекстную рекламу Google Ads в ОАЭ по-настоящему выгодной — используя этот источник трафика Вы покрываете почти 100% всего поискового спроса в стране.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее