Эстония — небольшая страна на севере Европы с населением 1,33 млн человек и ВВП на душу населения в $41 892, что соответствует 39 месту в мире. Кроме того, страна входит в Европейский Союз с понятными законами и комфортными условиями для ведения бизнеса.
Это делает открытие нового направления деятельности в этой стране весьма перспективным, а контекстную рекламу в Эстонии — достаточно выгодной и прибыльной.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности настройки контекстной рекламы в Эстонии
Как и для любой страны, перед настройкой контекстной рекламы в Эстонии, необходимо ознакомиться с культурными и деловыми особенностями, которые следует учитывать для ведения бизнеса в этой стране.
Языковый таргетинг
В Эстонии живет значительное русскоязычное меньшинство, доля которого в общем населении страны составляет 24%. Кроме того, за счет выгодного географического расположения, наличия выхода к Балтийскому морю, в Эстонии пересекаются многие торговые пути, регулярно приходят круизные лайнеры и паромы с туристами из соседних Швеции, Финляндии и других скандинавских стран.
Настраивая Google Ads для Эстонии стоит брать во внимание этот факт. Если среди Ваших клиентов есть люди, говорящие на русском или одном из скандинавских языков — важно включить их в охват своей рекламной кампании.
Внимание! Для специалиста по контекстной рекламе настройка рекламного кабинета на двух языках равносильна ведению двух отдельных кампаний. Это связано с тем, что для каждого языка нужно собрать свои ключевые слова, написать тексты объявлений, составить список минус-слов и подобрать свою целевую аудиторию. Этот факт сказывается на стоимости услуг, которая в многоязычных проектах будет значительно дороже.
Таргетинг по местоположению
Треть всего населения Эстонии проживает в столице страны, Таллине. В этом городе живет 434 тысяч человек. Кроме того, ежедневно в офисы и бизнес-центры эстонской столицы на работу и по бизнесу приезжает большая доля людей из близлежащих пригородов и деревень.
Таким образом, при настройке таргетинга по местоположению, основной акцент в большинстве случаев нужно будет делать на Таллине и ближайшем радиусе вокруг. При этом берите во внимание маятниковую миграцию в течении дня, когда человек находясь в столице страны может искать парикмахерскую или клинику, которая расположена в пригороде за 20-40 километров от него.
Локальные рекламные кампании
В арсенале рекламных инструментов Google AdWords локальная реклама занимает особое место. И для Эстонии она особенно актуальна. Поскольку страна достаточно компактна, формат бизнеса “у дома” здесь очень популярен.
Если местные жители будут искать на карте салон красоты или прачечную, то для многочисленных туристов, ежегодно посещающих эту страну будут особенно востребованы гостиницы, кафе, рестораны и музеи.
Настроив локальную контекстную рекламу Вы можете демонстрировать свои объявления на Гугл картах или просто на странице поисковой выдачи, если пользователь находится в ближайшем радиусе от Вашей торговой точки.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Эстонии
Цена контекстной рекламы для Эстонии напрямую зависит от стоимости клика. Она же, в свою очередь, формируется исходя из уровня дохода населения, уровня конкуренции в тематике, маржинальности товара.
Например, вот цены за один переход на сайт в популярных нишах для Эстонии по состоянию на 2022 год:
- ремонт стиральных машин — $0.94;
- чистка вентиляции — $1,30;
- услуги сантехника — $1,05;
- маникюр — $0,56;
- химчистка ковров — $1,18;
- перманентный макияж — $0,68;
- стоматолог — $0,88;
- холодильники — $0,99;
- корейская косметика — $0,90;
- корм для собак — $1,06;
- удобрения для цветов — $0,69.
Воспользовавшись этими данными, Вы можете перейти в калькулятор рекламы Google в меню нашего сайта и просчитать примерную окупаемость для вашего проекта.
Если Вам нужна наша помощь по настройке и сопровождению рекламного аккаунта, оставьте заявку на сайте. После краткого общения мы сможем порекомендовать пакет услуг и отправим Вам коммерческое предложение, которое будет включать перечень работ, проводимых нашими специалистами и основные точки роста для проекта.
Доля Google в общем поисковом трафике из Эстонии
На рынке поисковых систем в Эстонии доминирующее положение занимает Google. Им пользуются Google — 96,42% эстонцев. Помимо Гугла среди местных жителей также популярны Bing (1,97%) и Яндекс (0,32%), однако их доли не сравнимы с поисковой системой номер один в мире.
Это дает нам возможность утверждать, что показывая рекламу для посетителей Google мы получаем максимальные охваты среди пользователей из Эстонии. Среди них точно можно подобрать нужную целевую аудиторию и получить платежеспособный спрос.