Настройка рекламы Google Shopping в Казахстане
Рекламодатели в Казахстане уже несколько лет имеют доступ к размещению контекстных объявлений в одном из самых масштабных поисковых сервисов Гугл. Для реализации маркетинговых активностей эта система предлагает компаниям новый удобный инструмент — товарные объявления.
Важно! Google Shopping в Казахстане – относительно новый инструмент. Данная разновидность контекстной рекламы даёт возможность продвигать продукцию интернет-магазинов в сети. Объявления публикуются в верхней части поисковой выдачи и отличаются высокими показателями конверсии и низкой стоимостью клика — всего от 4 тенге.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Как работает реклама в Google Shopping?
- Потенциальный покупатель задаёт в поиске ключевую фразу, например, «купить стиральную машину».
- В начале поисковой выдачи или в модуле, расположенном справа, непосредственно над конкурентами появляется реклама Google Shopping: изображение товара, сопровождаемое его краткими характеристиками, стоимостью и названием магазина.
- Если потенциальный покупатель заинтересуется объявлением и кликнет на него, то попадёт на страницу с детальным описанием продукции, возможными способами оплаты и доставки. Ознакомившись с информацией, он может купить товар онлайн.
В чем преимущества рекламы в Google Merchant Center?
- Широкий охват потенциальных покупателей. Торговая реклама присутствует не только в поиске Google, но также отображается на ресурсах-партнерах системы.
- Визуальная привлекательность. Подобное объявление можно сопроводить изображением, что выделит его на фоне больших блоков текстового контента. Добавив информацию о стоимости и характеристиках товара, Вы предоставите возможность клиенту принять решение и совершить покупку максимально быстро.
- Новый формат рекламы. Такой тип объявлений ещё не успел набить оскомину постоянным пользователям интернет. Блоки выглядят достаточно свежо и интересно для потенциального покупателя.
- Невысокая конкуренция. Товарные объявления в Казахстане рекламодатели используют нечасто, потому выбор в пользу такого формата может дать Вам определённые преимущества. По сравнению с контекстными кампаниями конкуренция здесь более мягкая, что повышает Ваши шансы быть существенно заметнее конкурентов.
Стоимость настройки товарных объявлений в Казахстане
Цена рекламы Google Shopping состоит из двух частей: вознаграждения агентства за стандартную настройку и поддержание функционирования кампании и непосредственно рекламного бюджета, из которого оплачиваются клики поисковой системе.
Стандартная настройка Google Shopping обычно включает загрузку фида данных, составление перечня минус-слов, настройку аналитики, фиксацию целей и регистрацию в Google Merchant Center. Дальнейшее сопровождение — это уточнение перечня минус-слов, анализ промежуточных результатов, создание списка новых запросов и т.п.
Стоимость настройки товарной рекламы в Казахстане колеблется в пределах 30-50 тыс. тенге за месяц и зависит от сложности выполняемых агентством работ. Например, Вы заплатите меньше, если закажете настройку торговых объявлений для целой категории, а не для каждой товарной позиции отдельно.
Размер рекламного бюджета на переходы по рекламе, начинается с 50 тыс. тенге в месяц. Эта сумма очень приблизительная, потому что итоговая стоимость рекламы определяется сферой, в которой работает Ваш интернет-магазин.
Что входит в цену настройки товарной рекламы?
В услугу настройки товарных рекламных кампаний для наших заказчиков из Казахстана входит:
- создание и настройка аккаунтов в Google Ads и GMC;
- реализация автоматической загрузки товарных запросов (товарного фида) со страниц определённых категорий или всего веб-сайта заказчика;
- подключение Google Analytics, отслеживание и анализ поступающего трафика на основе собранных этой системой сведений;
- корректировка стоимости клика в соответствии со стратегией оптимизации кампании;
- увеличение охвата рекламы;
- дробление кампании на несколько более мелких в целях оптимизации целевых действий и уточнения таргетинга;
- определение наиболее эффективных фраз, мест и позиций объявления на основе показателей фактического числа целевых действий, затраченных средств и результативности каждой товарной группы;
- предоставление рекомендаций при необходимости разработки дополнительных или оптимизации существующих целевых страниц для повышения эффективности рекламы;
- реализация A/B тестирования по управлению ставками в товарных кампаниях;
- подключение разработанных нашими специалистами правил и скриптов, позволяющих максимально автоматизировать управление кампаниями;
- предоставление детальной ежемесячной отчётности.