Настройка контекстной рекламы для США

Контекстная реклама в США

Контекстная реклама в США – довольно мощный инструмент по продвижению своих товаров и услуг, ведь именно на рекламном рынке Америки компания Google апробирует и внедряет новые механизмы и алгоритмы продвижения.

Это обусловлено тем, что реклама AdWords занимает порядка 55% всего рекламного рынка США, что, несомненно, является главным приоритетом. Поэтому работая на рынке контекстной рекламы США, нужно, что называется держать руку на пульсе, постоянно отслеживать изменения в алгоритмах и непрерывно адаптировать под них свои рекламные кампании.

Особенности контекстной рекламы в США

Рынок рекламы США – самый дорогой, но в то же время и самый прибыльный, поэтому совершенно естественно, что за право успешной работы на нем разворачиваются нешуточные баталии. Наиболее прибыльными считаются сегменты IT-технологий, рынки ипотеки, страхования и займов. Но, как и в любой другой сфере, работа с контекстной рекламой в Америке имеет свои особенности:

  • Достаточно высокая стоимость перехода. Плата за клик (PPC) в США, порой достигает $100 в особо востребованных категориях. При грамотной настройке семантического ядра ее можно снизить до $10-15, а очень успешным рекламным агентствам удается получить $3-4 за переход;
  • Тонкая настройка – залог эффективности кампании. Достичь хороших результатов на рынке контекстной рекламы США можно только используя по максимуму возможности применяемых алгоритмов и настроек рекламного аккаунта;
  • Использование прямых призывов к действию. «Купи сейчас!», «Закажи!» – те призывы, которых стараются избегать в русскоязычном сегменте рекламного рынка, прекрасно работают в Америке;
  • Менталитет нации и особенности местного законодательства. Прежде чем входить в определенный рекламный сегмент, нелишним будет изучение правил работы в нем. Ни один американец не будет работать на «авось», он будет действовать строго по правилам и законам, оставаясь в рамках правового поля своего штата. К примеру, для работы риэлтором ему потребуется получить лицензию и проработать в одной из риэлторских контор. Поэтому призывая его записаться на курсы риэлторов, это необходимо учитывать;
  • Использование сленга. Для грамотного построения семантического ядра запросов, просто необходимо погружение в среду. Поскольку американцы много и с удовольствием используют сленговые словечки в повседневной жизни, перенося их и в запросы к поисковым системам.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Преимущества настройки рекламы на Америку от Adwservice

Учитывая все особенности работы на рекламном рынке Америки, наиболее целесообразным будет заказ настройки компаний у агентства, профессионально занимающегося этим видом деятельности. Настройка контекстной рекламы для США, продвижение товаров и услуг специалистами Adwservice имеет следующие преимущества:

  1. Грамотное составление рекламных объявлений. При составлении ядра запросов, мы ориентируемся на интересы американского пользователя. В случае необходимости привлечения русскоговорящей аудитории – возможно составление рекламных объявлений на обоих языках;
  2. Анализируем действия конкурентов в интересующем сегменте. Опираясь на полученные результаты – оперативно вносим изменения в настройки кампании, делая ее наиболее эффективной;
  3. Постоянно оптимизируем настройки кампании. Мы непрерывно ищем возможности минимизации стоимости перехода, что в конечном итоге позволяет нашим клиентам получать большую отдачу от своих объявлений при уменьшении бюджета рекламной компании.

Стоимость настройки контекстной рекламы для США

Настройка PPC для Америки

Стоимость контекстной рекламы в США – самая дорогая в мире. Нередки случаи, когда работая в наиболее востребованных сегментах рекламного рынка, бюджет кампании расходуется всего за несколько часов, ведь цена за один переход, при грубой и неоптимальной настройке может достигать $100.

Кампания же, настроенная специалистами по продвижению, при грамотной и «ювелирно» точной настройке, с учетом всех нюансов, позволит получить плату за один переход в пределах $3-4, в наиболее популярных отраслях рынка, и $0,3-0,5 во всех остальных.

При заказе услуг по настройке у агентства, стоимость настройки PPC для США ориентировочно составит от $500. Поэтому, чтобы не терять собственные средства – воспользуйтесь услугами профессионалов!

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.