Контекстная реклама Google в Азербайджане

Настройка контекстной рекламы Google в Азербайджане

Азербайджан имеет население в 10,15 млн человек. При этом ВВП в стране достаточно скромный (в сравнении со странами Евросоюза). Этот показатель составляет $14612 на душу населения.

Контекстную рекламу в Азербайджане чаще всего запускают в работу в паре с рекламной кампанией Google Ads в Турции, ведь связи между этими странами довольно-таки крепкие. Эти нации связывает похожий язык, общая история и хорошие отношения между странами. В контексте их международных отношений очень популярен лозунг “одна нация, два государства”.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Азербайджане

При настройке рекламы Google Ads в Азербайджане, нужно учитывать, что эта страна имеет много своих географических, политических и культурных особенностей.

Языковый таргетинг

Официальный язык в стране — азербайджанский, также большой процент местных жителей владеют русским языком на хорошем уровне. Кроме того, многие туристы, которые приезжают в страну из постсоветских стран также понимают русский или используют его для общения.

Потому при настройке Google AdWords в Азербайджане мы рекомендуем запускать одновременно две рекламные кампании — одну на азербайджанском языке и одну на русском. Это несколько увеличит затраты на сопровождение рекламы, ведь такое решение добавит работы PPC-специалисту. Однако, таким образом мы сможем охватить всю нашу целевую аудиторию и получить более высокую конверсию для сайта.

Целевая аудитория

Правительство страны создает благоприятные условия для развития туристического сектора, который по последним данным составляет 4% ВВП. Если Ваш бизнес нацелен на туристов, Вы должны учитывать этот момент в построении соей маркетинговой стратегии.

Можно таргетировать показы объявлений на международный аэропорт имени Гейдара Алиева в Баку. Через него прилетает в страну более всего туристов — аэропорт обслуживает примерно 54 рейса в день. Таким образом, можно получить клиентов на аренду авто, вызов такси, услуги размещения в отелях и хостелах, туристические экскурсии.

Рекламные инструменты

  1. Локальная реклама. Очень хорошо работает для сферы HoReCa (отели, кафе, рестораны). Она позволяет размещать объявления на картах Google, в поисковой выдаче, на партнерских сайтах. Вероятность того, что пользователь увидит Ваше объявление зависит от его местонахождения, истории поисков, географических топонимов, которые он употребляет в запросе. Таким образом достигается максимально высокая конверсия в заказ (или посещение клиентом заведения) после просмотра рекламы.
  2. Google Shopping. Товарная реклама хорошо отрабатывает для интернет-магазинов. По последней статистике, в среднем такие объявления могут привлекать до 40% от всех продаж с рекламы. При правильной настройке аккаунта Merchant Center и своевременном обновлении товарного фида данный инструмент может привлекать самые выгодные продажи, поскольку лиды, приведенные с помощью других инструментов будут стоить дороже.
  3. Google Maps. Для локального бизнеса особенно важно наличие зарегистрированного профиля в Google My Business. Это позволит выводить информацию о Вашей компании в результатах поиска по целевым запросам. Стимулируйте клиентов писать реальные отзывы на Ваш продукт. Для алгоритмов Google важно не только наличие отзывов и их количество, но и регулярность публикаций. Здесь лучше, чтобы клиенты публиковали по 1-2 отзыва в неделю в течении года, чем сразу добавить 100 отзывов за 1 неделю. Если отзывов на Вашу компанию пока недостаточно — воспользуйтесь рекламой в Гугл картах, которая позволит показывать объявления рекламодателям, не попадающим в топ рекомендаций.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads для Азербайджана

Стоимость настройки рекламы Google Ads для Азербайджана зависит от того, будете Вы самостоятельно осуществлять ведение рекламной кампании или доверите этот процесс профессионалу. Если Ваш временной ресурс стоит дороже — тогда целесообразнее делегировать сопровождение кампании, а свое время использовать на контроль основных бизнес-процессов.

Вторая составляющая в цене контекстной рекламы — стоимость трафика из Google AdWords. На нее влияет цена перехода на сайт (для поисковой рекламы) либо ставка за 1000 показов объявления (для медийной сети). Имея эти данные Вы можете составить прогноз по срокам окупаемости проекта в контекстной рекламе и возможной прибыли.

Стоимость клика в Азербайджане сравнительно небольшая, что позволяет нам привлекать на сайт больше целевого трафика за ту же цену (в сравнении с европейскими странами). Ниже приводим среднюю ставку за клик в популярных тематиках B2C для Азербайджана из “Планировщика ключевых слов” Гугл:

  • ремонт стиральных машин — $1,85;
  • услуги сантехника — $2,62;
  • услуги маникюра — $0,42;
  • химчистка ковров — $0,62;
  • перманентный макияж — $0,31;
  • стоматологическая помощь — $1,54;
  • холодильники — $1,12;
  • корейская косметика — $0,93;
  • корм для собак — $0,45;
  • удобрения для цветов — $0,92.
Важно! “Планировщик ключевых слов” дает усредненный показатель по тематике. Поэтому итоговая стоимость перехода на сайт в Вашем рекламном аккаунте может быть на 40% меньше от указанной при правильной настройке и ведении кампании.

Если Вы занимаетесь настройкой рекламы самостоятельно воспользуйтесь полезными бесплатными материалами в нашем блоге на сайте либо на YouTube-канале маркетингового агентства.

Доля Google в общем поисковом трафике из Азербайджана

Статистика поисковых систем по Азербайджану

Несмотря на то, что Азербайджан относится к постсоветским странам, где традиционно большой процент использования имеет поисковая система Яндекс, в Азербайджане это совсем не так.

По статистике Google обрабатывает аж 94% поисковых запросов из Азербайджана, что делает его практически абсолютным монополистом на этом рынке. Yandex занимает второе место по популярности среди азербайджанцев, но получает только 2% всего поискового трафика, а Mail.ru находится на третьем месте и обслуживает 1,3% рынка.

Такое доминирование Гугл делает рекламу Google Ads в Азербайджане достаточно выгодным и важнейшим вложением при открытии бизнеса в этой стране.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее