Настройка Gmail рекламных кампаний
Реклама в Gmail – это эффективный формат объявлений с высокой точностью таргетинга (сегментации). Представляет собой раскрывающиеся объявления, которые появляются над списком сообщений в аккаунте Gmail в свернутом виде и раскрывается при клике до размера электронного письма. В объявление можно добавить встроенную форму, видео, ссылку на внешний веб-сайт или страницу в магазине приложений, а также кнопку "Позвонить". Маркетинговые цели могут быть самыми разными.
Рассылка писем инструментами Google Ads (google adwords) по критериям:
- По ключевым словам от рекламодателя;
- По интересам потенциальных клиентов;
- При наличии в почте потенциального клиента ключевых слов или писем от конкурентов.
Средняя конверсия 2,5%: из 1000 отправленных писем открывается 25 писем. Оплата за факт открытия письма. Средняя стоимость 0,04$.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Преимущества и недостатки рекламы в Gmail:
Сильные стороны инструмента:
Задача объявления заинтересовать пользователя к открытию объявления в письмо. Задача письма привлечь пользователя на сайт. Дополнительный источник трафика на сайт.
Слабые стороны инструмента:
Низкая степень заинтересованности, нужно тестировать разные настройки для того чтоб найти высокую степень заинтересованности и постоянно работать с данным инструментом.
Чем настройка рекламных кампаний в Gmail может помочь бизнесу?
Дополнительный источник трафика.
Позволяет эффективно работать с клиентами которые: ранее интересовались нашими услугам/продукцией, которые получали письма в своих аккаунт Gmail от наших конкурентов. Сообщать об акциях, новинках, новостях нашей компании.
Пример объявлений Gmail рекламы:
Примеры достигнутых результатов в наших проектах:
Использование инструмента “объявления гугл рекламы в Gmail” при качественном сопровождении станет для вашего проекта дополнительным источником привлечения клиентов как по: целевым запросам, запросам по конкурентам так и по околоцелевому трафику.