Настройка Gmail рекламных кампаний

Реклама в Gmail – это эффективный формат объявлений с высокой точностью таргетинга (сегментации). Представляет собой раскрывающиеся объявления, которые появляются над списком сообщений в аккаунте Gmail в свернутом виде и раскрывается при клике до размера электронного письма. В объявление можно добавить встроенную форму, видео, ссылку на внешний веб-сайт или страницу в магазине приложений, а также кнопку "Позвонить". Маркетинговые цели могут быть самыми разными.

Рассылка писем инструментами Google Ads (google adwords) по критериям:

  1. По ключевым словам от рекламодателя;
  2. По интересам потенциальных клиентов;
  3. При наличии в почте потенциального клиента ключевых слов или писем от конкурентов.

Средняя конверсия 2,5%: из 1000 отправленных писем открывается 25 писем. Оплата за факт открытия письма. Средняя стоимость 0,04$.

 

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Преимущества и недостатки рекламы в Gmail:

Сильные стороны инструмента:

Задача объявления заинтересовать пользователя к открытию объявления в письмо. Задача письма привлечь пользователя на сайт. Дополнительный источник трафика на сайт.

Слабые стороны инструмента:

Низкая степень заинтересованности, нужно тестировать разные настройки для того чтоб найти высокую степень заинтересованности и постоянно работать с данным инструментом.

 

Чем настройка рекламных кампаний в Gmail может помочь бизнесу?

Дополнительный источник трафика.

Позволяет эффективно работать с клиентами которые: ранее интересовались нашими услугам/продукцией, которые получали письма в своих аккаунт Gmail от наших конкурентов. Сообщать об акциях, новинках, новостях нашей компании.

Пример объявлений Gmail рекламы:

Пример рекламных объявлений в Gmail

Объявления в Gmail на ПК и смартфоне

Примеры достигнутых результатов в наших проектах:

Рекламная кампания в Gmail

Использование инструмента “объявления гугл рекламы в Gmail” при качественном сопровождении станет для вашего проекта дополнительным источником привлечения клиентов как по: целевым запросам, запросам по конкурентам так и по околоцелевому трафику.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее