Сингапур — небольшой город-государство, расположенный в Юго-Восточной Азии. У него сравнительно небольшое население, но один из самых высоких ВВП на душу населения в мире — 103 181 доллар США (3 место в мире по данным на 2019 год).
Отсутствие коррупции, квалифицированная рабочая сила, продуманная инфраструктура и лояльное законодательство привлекли в страну более 3000 транснациональных корпораций, штаб-квартиры которых расположены в Сингапуре. Благодаря этим факторам, ведение бизнеса и привлечение целевой аудитории при помощи контекстной рекламы в Сингапуре может принести весьма неплохие финансовые результаты.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Что учитывать при настройке контекстной рекламы в Сингапуре?
Настройка и ведение контекстной рекламы в Сингапуре имеет свои особенности, которые обусловлены местными обычаями, культурными особенностями и нюансами ведения бизнеса в этой стране.
Языковый таргетинг
Официальными языками в Сингапуре являются английский, путунхуа, малайский и тамильский. Поскольку Сингапур — многонациональная страна, в выборе языковых настроек для рекламной кампании ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Как общее правило — рекламный кабинет Google Ads лучше настраивать как минимум на двух языках, одном из местных языков и английском. Таким образом Вы сможете заполучить самую платежеспособную аудиторию — туристов, которые приезжают в страну как для отдыха, так и в целях бизнеса.
Важно понимать, что настройка и ведение рекламных кампаний на разных языках равносильна ведению двух отдельных проектов в кабинете Google Ads. Это увеличивает загрузку маркетингового агентства, а соответственно — и стоимость ведения рекламной кампании для клиента.
Географический таргетинг
Плотность населения в Сингапуре — одна из самых высоких в мире, 7810 человек на квадратный километр (2-е место в мире). Потому, настраивая таргетинг для рекламной кампании, ориентируйтесь больше не на географическое расположение, а на выделение портрета целевой аудитории другими способами: язык, возраст, пол, уровень дохода. Так Вы сможете более эффективно распределять свой рекламный бюджет.
Высокая стоимость рекламы в Google AdWords
Поскольку уровень жизни в Сингапуре является одним из самых высоких в мире, а ведение бизнеса в стране может принести компании огромную прибыль, конкуренция в рекламном аукционе Google Ads очень высокая, а стоимость клика в некоторых тематиках требует от нас усиленного внимания к ведению рекламной кампании.
Потому важно концентрироваться на рекламных инструментах, которые будут приносить максимальные результаты:
- Поисковые объявления. Они приводят самых «горячих» клиентов, которые уже готовы совершить заказ (при правильной настройке). Обязательно разделите ключевые слова на разные группы. Отдельно выделите запросы в выявленной потребностью, а также с указанием географической привязки — они будут привлекать наибольшее число конверсий. Группа запросов по конкурентам требует особого внимания — она поможет увести потенциальных клиентов у Ваших конкурентов на самом нижнем этапе воронки продаж.
- Ремаркетинг. Если в Вашем бизнесе решение о покупке клиент может принимать в течении длительного времени — обязательно настраивайте ремаркетинговые кампании. Учитывайте при этом среднее время от первого касания до заключения сделки, маржинальность товаров или услуг, допустимую цену за одну конверсию, чтобы принять решение о запуске ремаркетинга Google Ads. Это позволит нам составить техническое задание по сбору списков различных аудиторий, приходящих на сайт для многоуровневого ремаркетинга, понять цикл принятия решений для каждой из аудиторий и в итоге понять какой месседж показывать в объявлении на том или ином уровне воронки продаж.
- Товарные объявления. Google Shopping позволяет получать более дешевую (иногда в 2 раза) конверсию для интернет-магазинов. Если Вы занимаетесь продажей товаров для клиентов в B2C сфере — обязательно попробуйте этот инструмент. Google выдвигает ряд требований к формированию торгового фида, нарушив которые Вы рискуете получить бан аккаунта в Merchant Center, потому если у Вас не было опыта в настройке такой рекламы — лучше закажите разовую настройку фида у маркетингового агентства или изучите официальную документацию.
- Performance Max. Это новый тип рекламных кампаний, который уже показывает хорошие результаты. Он позволяет задействовать в рамках одной кампании все каналы трафика Google Ads (торговые кампании, контекстно-медийную сеть, YouTube и т.д.). Благодаря этому лид обычно получается дешевле, чем в других кампаниях, а эффективность выше. Однако результативность Performance Max не одинаковая для разных тематик, потому такую рекламу нужно тестировать для каждой конкретной ниши.
Стоимость настройки контекстной рекламы в Сингапуре
Цена настройки Google Ads в Сингапуре будет зависеть от того, кто занимается ведением кампании, а также от используемых рекламных инструментов:
- Самостоятельная настройка. В таком случае Вы оплачиваете только трафик из Google AdWords, работы по настройке Вы выполняете самостоятельно. Оценивается только Ваше время на обучение и управление проектом. Вам будут полезны наши бесплатные видеоуроки на канале в YouTube и обучающие статьи в нашем блоге. При желании Вы можете воспользоваться платной видео консультацией от нашего PPC-специалиста. Для этого оставьте заявку на нашем сайте.
- Настройка Google Shopping и кампаний Performance Max. Выполняется разово и не требует постоянной поддержки. После первоначальной отладки Вы оплачиваете только рекламный трафик. Услуги специалиста потребуются только на первом этапе. Далее система делает все в автоматическом режиме.
- Поисковая и баннерная реклама. Требует постоянного сопровождения проекта от специалиста. Конечная стоимость будет зависеть от региона размещения рекламы, количества языков в проекте, количества категорий товаров/услуг, запускаемых в рекламе, количества инструментов в пакете услуг и количества портретов целевой аудитории. После вашей заявки и нашего краткого общения с Вами, мы сможем порекомендовать один из наших пакетов услуг и назвать точную цену.
Цена трафика из Google Ads для Сингапура
На общую цену контекстной рекламы для Сингапура особое влияние оказывает высокая стоимость клика в этой стране. Спрогнозировать стоимость перехода на сайт можно при помощи планировщика ключевых слов Google Ads. Ниже представлена цена за клик для популярных направлений бизнеса:
- ремонт стиральных машин — $0.82;
- чистка вентиляции — $0.77;
- услуги сантехника — $0.84;
- салоны красоты (маникюр) — $0,73;
- химчистка ковров — $0,71;
- перманентный макияж — $0,80;
- стоматолог — $0,78;
- холодильники — $0,78;
- корейская косметика — $0,61;
- полки для кошек — $1,78;
- корм для собак — $1,03;
- удобрения для цветов — $0,86.
Внимание! Здесь важно учитывать, что средняя стоимость клика внутри аккаунта может варьироваться на 40%, как в большую, так и в меньшую сторону, потому что на нее влияет множество параметров. Грамотно настроенный и поддерживаемый проект позволяет получать больше лидов и продаж с меньшими затратами, охватывая большую долю показов для Вашей целевой аудитории.
Особенности рынка интернет-рекламы в Сингапуре
Сингапур имеет один из самых высоких уровней проникновения Интернета в мире. Здесь живет 5,83 миллиона человек, среди которых 4,92 являются активными пользователями Интернета. Около 93% местных жителей пользуются Интернетом каждый день — в среднем они проводят в сети примерно семь часов ежедневно.
Рынок интернет-торговли здесь непрерывно развивается — только за 2020 год количество покупок в Интернете увеличилось на 32%. Регулярно заказывают товары и услуги в интернете около 4 миллионов сингапурцев, а это примерно 70% всех жителей страны. Наиболее часто заказы осуществляются при помощи настольных компьютеров и ноутбуков (62%), далее следуют мобильные устройства (35%) и планшеты (всего 3%).
Среди поисковых систем в Сингапуре безусловным лидером является Google — ему доверяют 95.69% сингапурцев. Второе и третье места занимают Bing с его долей в 2,15% от общего поискового трафика и Yahoo!, которым пользуются 1.31% местных жителей. Остальные поисковые системы не особенно популярны в стране — на их долю приходится менее 1% всех интернет-пользователей.