Литва — крупнейшая экономика среди трех стран Балтии. Она занимает 14 место в мире по простоте ведения бизнеса. 95% всех инвестиций в Литву приходят из Евросоюза, а Швеция — один из крупнейших инвесторов в стране с долей 20-30% от всех инвестиций. Население страны составляет 2,7 млн человек при ВВП на душу населения $42,091. Все это делает запуск бизнеса и настройку контекстной рекламы в Литве весьма прибыльными и перспективными.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности настройки контекстной рекламы в Литве
Перед тем, как приступить к настройке рекламной кампании Google Ads в Литве советуем Вам изучить местные культурные особенности, бизнес-климат и другие факторы. Это позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать больше конверсий.
Маятниковая миграция населения
Вильнюс — столица Литвы с населением 526 тысяч человек. Этот город является центром деловой активности, потому сюда ежедневно съезжаются тысячи жителей пригородов и поселков, находящихся неподалеку. Они едут в Вильнюс как в рабочих целях, так и за покупками.
Это нужно учитывать при настройке таргетинга по местоположению в нашей рекламной кампании. Нередкой будет такая ситуация, когда пользователь в течении дня находясь в Вильнюсе будет искать услуги парикмахера в литовском городе Тракай и наоборот. Соответственно рекламодатель, который ведет кампанию для салона красоты в Тракае должен настраивать показы, в том числе и на пользователей, находящихся в Вильнюсе.
Акцент на локальный бизнес
Ежегодно страны Балтии посещают сотни тысяч туристов. Литва среди них не исключение. Помимо этого, в стране регулярно проходят международные мероприятия в сфере науки, бизнеса, медицины, политики, что привлекает сюда большой поток гостей, представляющих ту или иную сферу бизнеса.
Все это делает прибыльным организацию в Литве локального бизнеса, который требует специфического подхода в плане настройки рекламной кампании. Обязательно зарегистрируйте аккаунт в сервисе Google Мой Бизнес — большинство пользователей, ищущих ресторан или отель будут читать отзывы перед тем как обратиться. Их они обычно ищут на картах Гугл. My Business позволяет компании размещаться на карте, а пользователям ставить оценки и писать отзывы.
Обратите внимание на локальные рекламные кампании Google Ads. Они позволяют показывать объявления в Google Maps, на сайтах, входящих в КМС Гугл и поиске той целевой аудитории, которая находится в непосредственной близости от офиса Вашей компании.
Высокая стоимость рекламы
Литва входит в Европейский союз, а местное население имеет достаточно высокий уровень доходов. Это способствует развитию конкуренции среди местных рекламодателей, что влияет на повышение стоимости клика. Потому настраивая контекстную рекламу для Литвы лучше использовать только самые эффективные инструменты, позволяющие получить конверсии по минимально-возможной цене:
- Реклама на поиске Google. Чаще всего в первую очередь запускают блоки ключевых слов с выявленной потребностью, брендово-модельный трафик, фразы, содержащие геолокацию и запросы по конкурентам. Они позволяют получить самый “горячий” трафик, по которому приходит большинство конверсий. Эти запросы следует разбивать на разные группы, чтобы отслеживать эффективность каждой из них. Общие и информационные ключевые слова стоит задействовать только если в Вашей нише достаточно высокая маржинальность.
- Google Shopping. Подходит исключительно для интернет-магазинов. Но при этом в ряде случаев позволяет получить стоимость конверсии в продажу до 40% ниже чем с поиска. Это реклама, позволяющая показывать в объявлении сразу цену и фото продаваемого товара, что позволяет пользователю оценить предложение даже со страницы поисковой выдачи, не переходя на сайт рекламодателя.
- Многоуровневый ремаркетинг. Отлично проявляет себя для Литвы, так как стоимость рекламного трафика из этой страны достаточно высокая. Ремаркетинг позволяет работать с теми пользователями, которые зашли на сайт, но не сделали заказ. Наиболее эффективным решением будет разделить их на группы (в зависимости от того этапа воронки продаж на котором они находятся) и показывать им персонализированную рекламу, призывающую вернуться на сайт и оставить заявку.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads для Литвы
Важно помнить, что если агентство контекстной рекламы или PPC-специалист озвучивает Вам стоимость своих работ не изучив спектр задач по проекту — в таком случае от него можно ожидать непрофессионального решения. На стоимость работ по настройке Google AdWords в Литве влияет множество факторов. Среди них количество настраиваемых рекламных инструментов, количество языков, на которых говорит целевая аудитория, число товарных категорий на сайте и проч.
Вторым фактором, оказывающим влияние на рекламный бюджет, является стоимость трафика из Google Ads для Вашей ниши. Это может быть стоимость за клик для поисковых кампаний или цена за 1000 просмотров для медийной рекламы. Ниже представлена стоимость перехода на сайт по запросам из популярных сфер бизнеса, взятые из Планировщика ключевых слов Google по состоянию на июль 2022 года:
- ремонт стиральных машин — $0,58;
- чистка вентиляции — $1,07;
- корейская косметика — $0,73;
- корм для собак — $0,88;
- удобрения для растений — $0,42;
- химчистка ковров — $1,05;
- перманентный макияж — $0,99;
- стоматолог — $0,87;
- услуги сантехника — $0,83;
- маникюр — $0,44;
- холодильники — $0,55.
Важно помнить! Итоговая цена клика в Вашей учетной записи может отличиться на +-40% от прогнозной, поскольку на нее влияют много параметров. Среди них качество посадочной страницы, качество объявления, ожидаемый CTR и другие факторы, на которые оказывает влияние качество сопровождения контекстной рекламной кампании.
Используя данные цены и зная примерный объем трафика в тематике, Вы можете самостоятельно просчитать сроки окупаемости проекта в калькуляторе контекстной рекламы на нашем сайте.
Какую долю рынка поисковых систем в Литве занимает Google?
Из общего населения Литвы в 2,71 миллиона человек, 82% являются активными пользователями интернета:
Литовцы активно используют поисковые системы, ищут товары и услуги в интернете, делают заказы онлайн. Первое место среди поисковых систем в Литве занимает Google. Им пользуются аж 97,14% литовцев. Это делает данный поисковик практически монополистом на рынке:
Ближайшие конкуренты Гугла, Bing и Yahoo в совокупности не собирают и 2% поискового трафика. Их доля составляет 1,79% и 0,15% соответственно. Остальные поисковики пользуются еще меньшей популярностью.
Вот почему контекстная реклама в Google Ads в Литве так эффективна — она позволяет охватить практически всю доступную целевую аудиторию в этой стране.