По итогам собранной статистики в аналитике Google и в онлайн таблице лидов, Вы уже сможете понимать какую стоимость за лид вы хотите получать в каждой категории, задача нашей команды постоянно контролировать бюджеты на разные группы товаров и кампании для получения максимального количества лидов и продаж по выгодной для Вас стоимости
    1. Обсуждаем KPI на 2-й месяц
    2. Создание дополнительных поисковых рекламных кампаний
    3. Создание дополнительных медийных рекламных кампаний в КМС на основании описанных портретов ЦА
    4. Оптимизация поисковых рекламных кампаний:
     анализ статистики в разрезе ключевых слов
     анализ поисковых запросов и составление дополнительных списков минус-слов
     приостановка неэффективных ключевых слов
     работа над СТР поисковых объявлений
     определение оптимальной средней позиции в выдаче для проекта
    5. Оптимизации кампаний КМС:
     анализ эффективности работы адаптивных баннеров (их корректировка или приостановка мало эффективных)
     анализ мест размещения (вынесения конверсионных площадок в отдельные кампании) исключения неэффективных кампаний
    6. Переделка структуры рекламных аккаунтов
    7. Проведение а/б тестов объявлений в поисковых и медийных рекламных кампаниях
    8. Тестирование новых автоматических стратегий
    9. Работа с показателем качества
    10. Работа над повышением CTR объявлений
    11. Контроль за дневным бюджетом и расходами
    12. Контроль за размером получаемых в день конверсий и их стоимостью
    13. Тест и контроль за расширениями
    14. Корректировка ставок согласно оговоренной стратегии на этапе согласования KPI
    15. Создание новых экспериментов с настройками и методами таргетинга
    16. Анализ полученных результатов по работе первых РК по портретам ЦА
    17. Внесение правок в настройки и таргетинга в РК на основании портретов ЦА
    18. Анализ и оптимизация РК по времени показов (касается всех РК)
    19. Анализ и корректировка кампаний по Гео
    20. Анализ и прогноз затрат по бюджету и составление нового бюджета на следующий период сопровождения
    21. Анализ эффективности РК в разрезе устройств
    23. Корректировка ставок специалистом (на первоначальном этапе ежедневно, далее минимум 1 раз в неделю в первый месяц работы)
    24. Фильтрация трафика, обновление списка минус слов (на первоначальном этапе (первые 2 недели) выполняется ежедневно, далее 1-2 раза в неделю
    25. Контроль бюджета кол конверсий и их стоимости (контроль бюджета ежедневно, стоимость раз в 3 дня в первом месяце работы)
    26. Контроль с клиентом показателей каждые 2 недели
    27. Контроль качества за выполнением работ в проекте
     29. Обсуждение смены плана/стратегии по итогам работы на 3-й месяц.
      22. Анализ демографических данных (пол, возраст и тд) исходя из полученной статистики. Внесение корректировок исходя из полученных данных в РК