По итогам собранной статистики в аналитике Google и в онлайн таблице лидов, Вы уже сможете понимать какую стоимость за лид вы хотите получать в каждой категории, задача нашей команды постоянно контролировать бюджеты на разные группы товаров и кампании для получения максимального количества лидов и продаж по выгодной для Вас стоимости
1. Обсуждаем KPI на 2-й месяц
2. Создание дополнительных поисковых рекламных кампаний
3. Создание дополнительных медийных рекламных кампаний в КМС на основании описанных портретов ЦА
4. Оптимизация поисковых рекламных кампаний:
анализ статистики в разрезе ключевых слов
анализ поисковых запросов и составление дополнительных списков минус-слов
приостановка неэффективных ключевых слов
работа над СТР поисковых объявлений
определение оптимальной средней позиции в выдаче для проекта
5. Оптимизации кампаний КМС:
анализ эффективности работы адаптивных баннеров (их корректировка или приостановка мало эффективных)
анализ мест размещения (вынесения конверсионных площадок в отдельные кампании) исключения неэффективных кампаний
6. Переделка структуры рекламных аккаунтов
7. Проведение а/б тестов объявлений в поисковых и медийных рекламных кампаниях
8. Тестирование новых автоматических стратегий
9. Работа с показателем качества
10. Работа над повышением CTR объявлений
11. Контроль за дневным бюджетом и расходами
12. Контроль за размером получаемых в день конверсий и их стоимостью
13. Тест и контроль за расширениями
14. Корректировка ставок согласно оговоренной стратегии на этапе согласования KPI
15. Создание новых экспериментов с настройками и методами таргетинга
16. Анализ полученных результатов по работе первых РК по портретам ЦА
17. Внесение правок в настройки и таргетинга в РК на основании портретов ЦА
18. Анализ и оптимизация РК по времени показов (касается всех РК)
19. Анализ и корректировка кампаний по Гео
20. Анализ и прогноз затрат по бюджету и составление нового бюджета на следующий период сопровождения
21. Анализ эффективности РК в разрезе устройств
23. Корректировка ставок специалистом (на первоначальном этапе ежедневно, далее минимум 1 раз в неделю в первый месяц работы)
24. Фильтрация трафика, обновление списка минус слов (на первоначальном этапе (первые 2 недели) выполняется ежедневно, далее 1-2 раза в неделю
25. Контроль бюджета кол конверсий и их стоимости (контроль бюджета ежедневно, стоимость раз в 3 дня в первом месяце работы)
26. Контроль с клиентом показателей каждые 2 недели
27. Контроль качества за выполнением работ в проекте
29. Обсуждение смены плана/стратегии по итогам работы на 3-й месяц.
22. Анализ демографических данных (пол, возраст и тд) исходя из полученной статистики. Внесение корректировок исходя из полученных данных в РК