Контекстная реклама в картах Google
Сегодня переходы с мобильных устройств в трети случаев являются навигационными. И постоянно отмечается тенденция к росту их количества. Чтобы продвинуть бизнес с физическим адресом нужно зарегистрировать фирму в системе «Google Мой бизнес» и уделить внимание оформлению персональной странички компании в этой системе.
Туда можно добавить контактные данные: физический адрес, номер телефона, название компании. Превью-изображение на Google Maps напрямую влияет на показатель CTR. Кроме того, на рейтинг влияет и наличие позитивных отзывов о компании и комментариев. Правильная настройка профиля компании в картах может занять много времени, но она действительно важна для привлечения клиентов.
В случае, если профиль Вашей организации показывается на картах не достаточно высоко, можно настроить рекламу в Google картах.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Как выглядит контекстная реклама в Google Maps?
В Гугл картах можно не только попадать в местный поиск, но и использовать местные объявления для своей компании. Их можно увидеть в первых рядах выдачи, и отмечаются такие объявления пометкой реклама. В настройке контекстной рекламы в Google картах следует только указать информацию, куда дальше перенаправить пользователя после выполнения клика.
Какие типы кликов бывают по объявлениям на Гугл Картах?
В местных поисковых объявлениях для контекстной рекламы в Google картах применяется цена за переход. Рекламодатель оплачивает такие типы кликов:
- Переходы на посадочную страницу – списывается стоимость, если пользователь, совершив клик, попал на страницу с товаром;
- Клики по интерактивным номерам – это действие, во время которого клиент пытается связаться с рекламодателем посредством указанного номера телефона;
- Маршруты – при помощи клика «маршруты» человек может ознакомиться, как правильно и удобно добраться до организации;
- Сведения о местоположении – кликая по рекламному объявлению, клиент разворачивает его и получает более точную информацию.
В Гугл Эдс можно подробно посмотреть статистику по всем видам кликов. Это можно сделать следующим образом:
- Перейти в нужный раздел под названием «Кампании»;
- Затем нажать на «Группы объявлений»;
- После перейти на «Объявления и расширения»;
- Далее нужно зайти в раздел «Ключевые слова».
В последнем разделе необходимо кликнуть по значку «Сегмент» и выбрать тот тип клика, который интересует. Если рекламодатель планирует привлечь по месту размещения организации много клиентов, то Google Maps это идеальный вариант для создания объявления. Креативность проявлять не понадобится, а сама реклама будет относительно недорогой.
Как активировать показ рекламы на карте Google?
Владельцы страниц «Мой Бизнес» часто задаются вопросом, как создать и настроить показ контекстной рекламы в Гугл Картах. Целенаправленно такую рекламу создать не получится и гарантировать количество просмотров тоже, однако рекламодатель может повысить вероятность появления объявления на карте.
Реклама появляется на Google Maps при таких условиях:
- В разделе «Мой бизнес» сервиса Гугл у рекламодателя должен быть аккаунт. На странице следует указать полные данные о рекламируемой организации;
- В Google Adwords необходимо настроить расширение «Адреса». Чтобы это сделать следует связать Гугл Эвордс и раздел «Мой бизнес». При высвечивании объявления будет показан его адрес, однако, если адресов несколько, то нужно будет воспользоваться фильтрами;
- В кабинете Google Ads необходимо активировать показ рекламы на сайтах-партнерах Гугл;
- Также необходимо установить среднюю позицию по целевому запросу в ТОП-3.
Если выполнить вышеперечисленные рекомендации, то клиент будет видеть объявление рекламодателя в то время, когда находится возле организации он заинтересован в предоставляемых ею товарах и услугах.