Контекстная реклама в картах Google

Google Maps

Сегодня переходы с мобильных устройств в трети случаев являются навигационными. И постоянно отмечается тенденция к росту их количества. Чтобы продвинуть бизнес с физическим адресом нужно зарегистрировать фирму в системе «Google Мой бизнес» и уделить внимание оформлению персональной странички компании в этой системе.

Туда можно добавить контактные данные: физический адрес, номер телефона, название компании. Превью-изображение на Google Maps напрямую влияет на показатель CTR. Кроме того, на рейтинг влияет и наличие позитивных отзывов о компании и комментариев. Правильная настройка профиля компании в картах может занять много времени, но она действительно важна для привлечения клиентов.

В случае, если профиль Вашей организации показывается на картах не достаточно высоко, можно настроить рекламу в Google картах.


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Как выглядит контекстная реклама в Google Maps?

Контекстная реклама в Goolge картах

В Гугл картах можно не только попадать в местный поиск, но и использовать местные объявления для своей компании. Их можно увидеть в первых рядах выдачи, и отмечаются такие объявления пометкой реклама. В настройке контекстной рекламы в Google картах следует только указать информацию, куда дальше перенаправить пользователя после выполнения клика.

Какие типы кликов бывают по объявлениям на Гугл Картах?

В местных поисковых объявлениях для контекстной рекламы в Google картах применяется цена за переход. Рекламодатель оплачивает такие типы кликов:

  • Переходы на посадочную страницу – списывается стоимость, если пользователь, совершив клик, попал на страницу с товаром;
  • Клики по интерактивным номерам – это действие, во время которого клиент пытается связаться с рекламодателем посредством указанного номера телефона;
  • Маршруты – при помощи клика «маршруты» человек может ознакомиться, как правильно и удобно добраться до организации;
  • Сведения о местоположении – кликая по рекламному объявлению, клиент разворачивает его и получает более точную информацию.

В Гугл Эдс можно подробно посмотреть статистику по всем видам кликов. Это можно сделать следующим образом:

  • Перейти в нужный раздел под названием «Кампании»;
  • Затем нажать на «Группы объявлений»;
  • После перейти на «Объявления и расширения»;
  • Далее нужно зайти в раздел «Ключевые слова».

В последнем разделе необходимо кликнуть по значку «Сегмент» и выбрать тот тип клика, который интересует. Если рекламодатель планирует привлечь по месту размещения организации много клиентов, то Google Maps это идеальный вариант для создания объявления. Креативность проявлять не понадобится, а сама реклама будет относительно недорогой.

Как активировать показ рекламы на карте Google?

Гугл Мой бизнес

Владельцы страниц «Мой Бизнес» часто задаются вопросом, как создать и настроить показ контекстной рекламы в Гугл Картах. Целенаправленно такую рекламу создать не получится и гарантировать количество просмотров тоже, однако рекламодатель может повысить вероятность появления объявления на карте.

Реклама появляется на Google Maps при таких условиях:

  • В разделе «Мой бизнес» сервиса Гугл у рекламодателя должен быть аккаунт. На странице следует указать полные данные о рекламируемой организации;
  • В Google Adwords необходимо настроить расширение «Адреса». Чтобы это сделать следует связать Гугл Эвордс и раздел «Мой бизнес». При высвечивании объявления будет показан его адрес, однако, если адресов несколько, то нужно будет воспользоваться фильтрами;
  • В кабинете Google Ads необходимо активировать показ рекламы на сайтах-партнерах Гугл;
  • Также необходимо установить среднюю позицию по целевому запросу в ТОП-3.

Если выполнить вышеперечисленные рекомендации, то клиент будет видеть объявление рекламодателя в то время, когда находится возле организации он заинтересован в предоставляемых ею товарах и услугах.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.