Контекстная реклама Google в Грузии

Настройка контекстной рекламы в Грузии

Грузия — страна с выгодным географическим положением на стыке Европы и Азии. Это делает ее привлекательным экономическим хабом за счет пересечения торговых путей. Населением страны составляет 3,7 млн человек, а ВВП на душу населения —  всего $17743, что считается довольно-таки скромным показателем по европейским меркам.

Контекстная реклама в Грузии обойдется дешевле, чем в странах Европы за счет более низких доходов населения и конкуренции на диджитал-рынке в стране. Еще одним преимуществом открытия ecommerce-проекта в Грузии является то, что большинство местных жителей владеют русским языком, что упрощает коммуникацию.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Грузии

Как и в любой стране перед настройкой контекстной рекламы нужно учитывать географические, культурные, потребительские и другие особенности страны. Разберемся в основных особенностях цифровой рекламы в Грузии.

Целевая аудитория

Поскольку страна обладает многочисленными природными красотами (Черное море, горы), а местное население имеет не очень высокий уровень достатка, основу платежеспособного спроса в Грузии будут составлять туристы. Большинство сфер бизнеса в стране ориентировано именно на них.

Исходя из этого, Вам необходимо соотносить Ваши охваты и приоритетные точки показов рекламы с туристическим и нетуристическим сезоном и правильно регулировать выделение бюджета на рекламные кампании разных типов между разными регионами страны.

Для расширения охвата можно ориентироваться на большую концентрацию людей в международных аэропортах Батуми, Тбилиси, Кутаиси. Настроив географический таргетинг на аэропорт и ближайший радиус вокруг него, Вы можете сразу продавать туристам услуги такси, размещение в отелях, рекламировать туристические экскурсии и рестораны грузинской кухни.

Локальные рекламные кампании

Сервис Google Ads позволяет нам давать локальную рекламу. Таким образом, она будет показываться всем, кто гуляет мимо нашего заведения или гостиницы в ближайшем радиусе.

Также мы можем настроить показ объявлений на тех, кто ищет отзывы на ресторан в Google Maps. Прямо на странице с картой пользователю может показываться наша релевантная реклама. Такие объявления обладают высокой конверсией и требуется куда меньше кликов, чтобы посетитель сайта оставил нам свой заказ.

Настройте и заполните профиль своей компании в Google Мой Бизнес — это поможет Вам собрать ту аудиторию, которая перед тем, как пойти в музей или в ресторан читает отклики других посетителей. И стимулируйте своих клиентов писать отзывы о Вас — предложите им скидку или дополнительный бонус при написании рекомендации в профиле компании.

Языковой таргетинг

Большинство населения Грузии использует для общения родной язык. Кроме того, большая часть тех, кто постарше свободно говорят по-русски. Также стоит учитывать, что большую часть местной аудитории составляют туристы (многие из них из постсоветских стран).

Исходя из этого фактора, мы рекомендуем запускать рекламу для проектов B2C сразу на двух языках. По факту это два отдельных проекта сопровождение которого требует в 2 раза больше времени, но взамен Вы получите больший охват и большую прибыль на выходе.

Стоимость рекламы Google Ads в Грузии

Общий бюджет рекламной кампании состоит из оплаты работы подрядчика по настройке Google Ads, а также бюджета на клики. Стоимость настройки рекламного аккаунта зависит от текущих задач проекта, количества выбранных рекламных инструментов (поисковая реклама, ремаркетинг, товарные объявления, видеореклама).

Также на цену оказывает влияние количество языков в проекте так как каждый отдельный язык — это отдельны проект, он настраивается и оптимизируется отдельно.

Для того чтобы узнать цену контекстной рекламы в Грузии, нам потребуется составить медиаплан для проекта. Одним из ключевых параметров в нем является стоимость клика по рекламе в Google Ads для ключевых слов в вашей нише.

Ниже мы приводим ориентировочную ставку за клик из планировщика ключевых слов Google Ads на июнь 2022 года для популярных тематик:

  • ремонт стиральных машин — $1,87;
  • чистка вентиляции — $0,72;
  • услуги сантехника — $1,40;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,50;
  • химчистка ковров — $0,75;
  • перманентный макияж — $0,63;
  • стоматолог — $2,15;
  • холодильники — $0,86;
  • корейская косметика — $0,64;
  • полки для кошек — $0,72;
  • корм для собак — $0,77;
  • удобрения для цветов — $0,65.
Важно! Указанная ставка за клик может отличаться от реальной стоимости в пределах 40%. На нее могут повлиять качество настройки рекламного аккаунта, релевантность текстов объявлений, мастерство сопровождения кампании и еще много других факторов.

Какую долю поискового трафика в Грузии занимает Google?

Доля Google в общем поисковом трафике в Грузии

Несмотря на высокую долю русскоязычного населения в стране, Яндекс в Грузии практически не пользуется популярностью. Самой популярной поисковой системой в Грузии является Google с его долей в 92,57%.

Можно сказать, что Google является практически монополистом среди поисковых систем в этой стране, а значит запуск проектов Google рекламы в Грузии может потенциально давать нам самые широкие охваты потенциальной аудитории.

Второе место по популярности занимает поисковик Bing с его долей в 2,93%, а третье — Yandex (2.1%). Следом за ними идет Yahoo!, которым пользуются всего 1,91% грузинов и Mail.ru — его доля составляет менее 1%.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее