Контекстная реклама Google в Португалии

Контекстная реклама в Португалии

Португалия — развитая страна в южной Европе с населением в 10,3 млн человек. Показатель ВВП на душу населения здесь составляет 36 тыс. долларов (39 место в мире). Структура португальской экономики на 22% составляет промышленность и на 75% — сфера услуг. Благодаря географическому положению и климату огромную долю сферы услуг составляет туризм. В 2019 году Португалию посетили 22,8 миллиона туристов.

Все это делает страну весьма перспективной для ведения бизнеса, а запуск контекстной рекламы в Португалии при правильном подходе к настройке и разумном выборе ниши гарантированно принесет хороший доход.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что учитывать при настройке контекстной рекламы в Португалии?

Прежде чем начать настройку Google Ads для Португалии, как и для прочих локаций важно учитывать географические, культурные, туристические и другие особенности. Разберемся с самыми важными из них для настройки рекламного аккаунта Google.

Географический таргетинг

Ниже представлена карта плотности населения Португалии:

Плотность населения в Португалии

На карте хорошо видно, что население проживает вдоль побережья, а плотность сосредоточена вокруг Порту и Лиссабона. Также важно отметить, что помимо того, что эти агломерации являются крупнейшими по численности населения в Португалии, они также являются глобальными городами и ежегодно привлекают тысячи состоятельных людей со всех уголков планеты.

Именно на эти регионы имеет смысл настраивать таргетинг по местоположению, если Вы ищете платежеспособную целевую аудиторию для своей рекламной кампании Google Ads.

Языковый таргетинг

Государственным языком в стране является португальский. Однако, ежегодно Португалию посещают десятки миллионов туристов, 25% из которых являются гражданами Испании. Кроме того, стоит учитывать приезжих из южной и центральной Америки, среди которых также большая доля тех, кто говорит на испанском.

Вот почему настраивать Google AdWords в Португалии нужно как минимум на двух языках. Важно отметить, что для PPC-специалиста ведение мультиязычного проекта по трудозатратам соответствует настройке двух отдельных рекламных кампаний. Это требует сбора разной семантики, использования других текстов объявлений и посадочных страниц на сайте. Потому такая работа будет стоить дороже для заказчика.

Важно! Не во всех нишах наибольшую прибыль будут приносить клиенты, говорящие на испанском. Здесь нужно изучить статистику по конкретному проекту, выявить какая аудитория приносит больше прибыли. Вполне может быть, что наряду с португальским стоит выбрать английский, как второй язык для Ваших маркетинговых кампаний.

Высокая стоимость клика

Португалия, как страна Евросоюза с высоким ВВП на душу населения и благоприятным бизнес-климатом является высококонкурентным рынком. Вследствие этого цена за клик по Google Ads здесь находится на уровне выше среднего. В целях оптимизации расхода рекламного бюджета здесь очень важно использовать только самые эффективные рекламные инструменты, грамотно прорабатывать минус-слова и использовать в работе веб-аналитику.

Наиболее хорошо себя показывают такие рекламные инструменты:

  1. Поисковая реклама. Здесь нужно ориентироваться на запросы с выраженной потребностью, а также ключевые слова с геопривязкой. Они будут давать основное число конверсий в рекламных кампаниях. Для наиболее маржинальных товаров или услуг можно использовать общие и информационные запросы, но в большинстве ниш их применение при таком дорогом клике будет малоэффективным. Также хорошо могут сработать рекламные кампании по запросам конкурентов — они позволяют заполучить клиента на нижних этапах воронки продаж, когда он еще изучает рынок.
  2. Performance Max. Новый тип кампаний в перечне инструментов Google Ads. Его выгодно отличает полностью автоматизированная настройка. Пользователю достаточно загрузить текстовые материалы, видеоролики и картинки, а все остальное система сделает сама. При правильном выборе ниши, Performance Max гарантирует более дешевую конверсию, по сравнению с другими рекламными площадками. Кроме того, такие кампании позволяют охватить все возможные типы размещений (товарную рекламу, КМС, YouTube и т.д.).
  3. Многоуровневый ремаркетинг. Особенно эффективен при высокой стоимости клика в поиске. Он позволяет работать с теми клиентами, которые посетили Ваш сайт, но не заказали товар или услугу. Им можно показывать рекламу с напоминанием о Вашей компании или предложить скидку на понравившийся товар. Инструмент предполагает работу с разными портретами ЦА на разных этапах воронки продаж. При этом инструмент показывает наивысшую эффективность.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads для Португалии

На цену контекстной рекламы в Португалии оказывает воздействие бюджет, выделяемый на трафик из Google AdWords, а также стоимость работ контекстолога или маркетингового агентства.

При этом, на стоимость настройки РК оказывает влияние то, сколько категорий товаров (для интернет-магазинов) или услуг будет взято в работу, сколько будет задействовано портретов целевой аудитории, сколько типов рекламных кампаний будет настроено.

Также важно, на скольких языках будут настраиваться рекламные объявления. Каждый новый язык в проекте по трудозатратам команды равносилен поддержке и ведению отдельного проекта.

Стоимость клика по Google Ads для Португалии зависит от конкретной ниши, в которой работает Ваша компания. Мы собрали примеры с ценой перехода на сайт для популярных тематик, чтобы Вы могли оценить общую конкуренцию по рынку:

  • ремонт бытовой техники — $1.59;
  • услуги сантехника — $2,16;
  • услуги маникюра — $0,57;
  • химчистка мягкой мебели — $1,17;
  • перманентный макияж — $0,66;
  • стоматологические услуги — $0,91;
  • продажа стиральных машин — $0,65;
  • корейская косметика — $0,77;
  • еда для животных — $0,59;
  • удобрения для растений — $0,72.

Внимание! Поскольку на цену клика оказывает влияние множество разных параметров, итоговая фактическая стоимость перехода в Вашем проекте может отличаться на +-40% от прогнозных показателей.

В том случае, если Вы хотите настроить рекламу самостоятельно, используйте для обучения видео на нашем канале в YouTube и блог на сайте. Если же Вам понадобится консультация контекстолога с анализом проекта и всех текущих показателей с точками роста, оформите заявку на сайте. Мы озвучим актуальную стоимость и согласуем время консультации.

Особенности рынка интернет-рекламы в Португалии

В Португалии достаточно высокий уровень проникновения интернета. Из общего населения страны в 10,3 млн человек 8,58 миллиона являются активными интернет-пользователями (что соответствует 84,2% всех жителей страны). Среднее время, проведенное этими пользователями в сети, составляет 7 часов 20 минут.

При этом 92,1% местных жителей имеют учетную запись на видеохостинге YouTube и регулярно смотрят видео ролики на этой платформе. В ТОП-5 самых популярных сайтов входят также Google.com и Facebook.com.

В стране ежегодно растет доля интернет-покупок. В 2021 году покупали что-либо в Интернете 5,11 млн граждан, что на 19,5% больше, чем в 2020 году. Это делает нишу электронной коммерции в Португалии весьма перспективной.

Самой популярной поисковой системой в Португалии является Google. На его долю приходится 94,75% всего поискового трафика из этой страны. Нужно признать, что популярнейший в мире поисковик и в Португалии является монополистом.

Доля Google на рынке поисковых систем Португалии

Сильно отстает от Гугла его прямой конкурент, Bing, которым пользуются только 4,21% португальцев. Третью позицию занимает Yahoo!, который выбрали 0,39% пользователей, живущих в Португалии. Остальные поисковики использует еще меньший процент местных жителей.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее