Дания — самая южная из трех скандинавских стран, она является наиболее густонаселенной из них. Страна входит в топ-20 по всем показателям, используемым для оценки лучших стран для бизнеса, кроме одного.
Особенно Дания выделяется в категориях свободы и низкого уровня коррупции, а регуляторный климат является одним из самых прозрачных и эффективных. Кроме того, Дания входит в число наименее коррумпированных стран мира. В 2019 году она была признана наименее коррумпированной страной в мире.
Контекстная реклама в Дании может быть очень прибыльным вложением средств, ведь помимо преимуществ для бизнеса, указанных выше, уровень жизни в этой стране достаточно высокий — по данным Всемирного Банка ВВП на душу населения в 2020 году в Дании составил $61,063.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности настройки контекстной рекламы в Дании
Перед тем, как приступить к настройке Google Ads для Дании, определитесь со своей целевой аудиторией. Если большая часть Ваших клиентов находится в столице страны, Копенгагене — Вы должны учитывать маятниковую миграцию в течение суток.
Часть жителей Мальме (Швеция) ежедневно ездит на работу в Копенгаген и пребывает там в течение всего дня, а вечером возвращается домой. Пытаясь заполучить эту аудиторию показывайте им объявления с геотаргетингом на столицу Дании только в первой половине дня. Аналогичная ситуация, но в меньших масштабах, актуальна и на юге у границы с Германией.
Ключевой момент в настройке рекламной кампании — использовать сильные стороны всех доступных инструментов Google Ads. Каждый из них хорош для разных групп товаров и услуг. Не забывайте учитывать стоимость товара при выборе стратегии назначения ставок. На наиболее маржинальные товары рекламный бюджет должен быть самый высокий.
Цена контекстной рекламы Google в Дании
Стоимость настройки Google Ads для Дании зависит от выбранного пакета услуг, перечня рекламных инструментов, которые используются, а также от количества товарных категорий, используемых в рекламе.
Если в штате Вашей компании уже есть PPC-специалист — мы можем провести платную онлайн-консультацию по особенностям рынка контекстной рекламы в Дании. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать стоимость и сроки проведения консультации.
Цена клика в Google Ads для Дании зависит от конкуренции в нише, маржинальности товара. На итоговую также влияют правильность настройки рекламного аккаунта, выбранного таргетинга, качество сайта, полнота информации на целевой странице.
Ниже указана актуальная стоимость за клик для разных ниш в Дании:
- ремонт стиральных машин — $1,41;
- чистка вентиляции — $2,76;
- услуги сантехника — $2,25;
- салоны красоты (маникюр) — $1,08;
- химчистка ковров — $0,88;
- перманентный макияж — $0,98;
- стоматолог — $1,68;
- продажа крупной бытовой техники (холодильники) — $1,20;
- корейская косметика — $1,32;
- полки для кошек — $1,44;
- корм для собак — $1,32;
- удобрения для цветов — $0,94.
Нужно понимать, что на итоговую среднюю стоимость перехода влияют много факторов и она может быть ниже в половину от расценок, которые Вы видите выше.
Зная среднюю цену за клик и количество показов в месяц по той или иной категории, Вы можете самостоятельно рассчитать основные показатели медиаплана при помощи нашего онлайн-калькулятора контекстной рекламы.
ТОП-9 фактов о рынке интернет-рекламы в Дании
- На январь 2021 года в Дании было 5,69 миллиона интернет-пользователей.
- Социальными сетями по данным того же года активно пользуются 4,85 миллиона человек.
- Общая выручка на рынке электронной коммерции в 2020 году составила 4 477 млн долларов США.
- Две трети датчан ежемесячно совершают покупки в Интернете, и только норвежцы тратят больше на душу населения среди скандинавских стран.
- PriceRunner — ведущий сайт сравнения цен и характеристик товаров в Швеции, Дании, Франции и Германии.
- Partner ads — наиболее крупная партнерская сеть в Дании, работающая с 2002 года. Количество зарегистрированных там партнеров уже составляет более 2000.
- В 2021 году средние расходы на интернет-покупки на каждого жителя страны составляли почти 3000 евро, что намного выше, чем в других европейских странах.
- Около 70% датчан в 2021 год заказывали товары в Интернете.
- Наиболее популярной поисковой системой среди датчан является Google. На его долю приходится 94.62% всего поискового трафика. Далее следуют Bing (3,28%), Yahoo! (1,16%), DuckDuckGo (0,61%), а замыкает пятерку поисковиков Ecosia (0.14%).