Франция — вторая после Германии страна по размеру экономики в Европейском Союзе с населением в 65 млн человек. ВВП на душу населения этой развитой в экономическом плане, страны, составляет $45454.
Высокий уровень жизни граждан и сравнительно большое население Франции делает эту страну интересной для инвестиций и запуска бизнеса. Потому контекстная реклама во Франции и другие направления интернет-маркетинга пользуются большим спросом.
Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?
Мне нужно посчитать конверсию моего сайта
Описать
задачу
в заявке
Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы
Калькулятор
контекстной рекламы Гугл
Особенности контекстной рекламы Google Ads во Франции
Перед настройкой контекстной рекламы во Франции и выработкой рекламной стратегии очень важно идентифицировать портреты целевой аудитории. От этого будет зависеть — какие рекламные инструменты нам нужно будет использовать и что учитывать при создании рекламной кампании.
Высокая стоимость рекламы
Трафик из Google Ads во Франции стоит дорого. Цена клика в той или иной тематике, по сравнению с Украиной, может отличаться в разы. Вот почему очень важна грамотная настройка аналитики — мы должны расходовать бюджет экономно, избегать нецелевых кликов.
Для интернет-магазинов используйте торговые рекламные кампании и инструменты Smart Shopping. Они позволяют получать клики по более выгодной цене, в сравнении с обычным поиском, а конверсия такой рекламы значительно выше (за счет того, что пользователь видит фото товара и его цену еще в поисковой выдаче).
Удобнее всего использовать товарную рекламу, когда плагины на Вашем сайте позволяют выгружать готовый фид данных с информацией о товарах напрямую в Google Merchant Center. Некоторые варианты плагинов также позволяют обновлять актуальное наличие на складе в реальном времени и периодически отправлять обновленный фид в системы Google Shopping. Важно чтобы информация на сайте и в Merchant Center совпадала, иначе увеличивается вероятность отклонения товаров.
Еще один хороший способ сэкономить рекламный бюджет — наряду с проверенными годами инструментами, подключать инновационные. Например, протестируйте Google Performance Max. Это автоматизированный тип кампаний, который работает на базе искусственного интеллекта. Пока инструмент сравнительно новый — конкуренция по нему не такая высокая, благодаря чему он помогает добиваться высоких результатов даже в странах Tier 1, где стоимость трафика очень высока.
Однако, независимо от того, какие маркетинговые инструменты Вы используете, важно правильно настроить кампанию, предоставить системе качественные исходные данные (тексты объявлений, изображения, призывы к действию) и внимательно отслеживать результаты, для чего лучше установить сквозную аналитику.
Туристы
Значительная часть бизнеса во Франции ориентирована на туристов. Ежегодно множество путешественников из других стран посещают Париж, находящийся от него в 35 километрах парк развлечений “Диснейленд” и Средиземноморское побережье Франции — Лазурный берег.
Учитывая этот факт, настраивая Google Ads для Франции Вы должны учитывать этих пользователей, если Ваш бизнес связан с их интересами. К примеру, Вы можете настроить рекламу с географическим таргетингом на территорию международного аэропорта. Прилетающим в страну гостям из других стран Вы можете показать рекламу Вашего отеля или ресторана. Также это отличный способ привлечь новых клиентов для службы такси.
Локальная реклама в Google Ads
Если у Вас локальный бизнес, попробуйте воспользоваться локальными рекламными кампаниями. Этот инструмент позволяет показывать релевантные для пользователей объявления в поиске Google, на сайтах из контекстно-медийной сети, сервисе Google Maps, видеоплатформе YouTube.
Выбирая аудиторию для показа объявлений, система учитывает поисковые запросы пользователей, содержат ли они приставки “рядом со мной”, конкретную геолокацию, устройство, с которого был осуществлен поиск, расположение Вашей торговой точки и многое другое.
Также, для такого рода бизнесов важно создать и наполнить профайл в сервисе Google My Business. Попросите Ваших клиентов написать отзывы на Вашу компанию в этом сервисе. Некоторые пользователи изучают их перед тем, как определиться с рестораном или выбрать хостел.
Стоимость настройки контекстной рекламы для Франции
Помимо стоимости клика, на цену контекстной рекламы во Франции влияет и размер комиссии агентства, которое осуществляет работы по настройке рекламной кампании.
Стоимость сопровождения рекламы будет зависеть от региона, в котором работает компания, количества языков в проекте, категорий товаров и услуг, продвигаемых при помощи Google Ads.
Для интернет-магазинов важно только количество категорий продвигаемой продукции, а вот количество товаров внутри категории может быть практически любым. Для получения точной стоимости работ оставьте заказ на нашем сайте, мы изучим Ваш проект и подготовим коммерческое предложение с конкретизированной ценой.
Ниже представлена цена клика в Google Ads для Франции. Она взята из планировщика ключевых слов по популярным поисковым запросам:
- ремонт стиральных машин — $1.02;
- чистка вентиляции — $1,27;
- услуги сантехника — $1,22;
- салоны красоты (маникюр) — $0,80;
- химчистка ковров — $1,11;
- перманентный макияж — $1,00;
- стоматолог — $1,01;
- холодильники — $0,98;
- корейская косметика — $1,02;
- полки для кошек — $0,62;
- корм для собак — $1,13;
- удобрения для цветов — $0,81.
Внимание! Фактическая цена клика зависит от множества сопутствующих параметров и может отличаться от указанной выше в пределах 40%, как в большую, так и в меньшую сторону.
Наш PPC-специалист может оказать помощь в самостоятельном запуске рекламной кампании, ответить на Ваши вопросы и разобрать точки роста трафика по Вашему сайту. Для этого обращайтесь к нам для проведения консультации в формате видео. Для уточнения стоимости и возможного времени проведения консультации оставьте заявку на нашем сайте.
Интересные факты о рынке интернет-рекламы во Франции
Из всего населения Франции в 65 млн человек, 59,47 млн (91%) являются активными пользователями интернета, а 49,60 (75,9%) — регулярно используют социальные сети:
Средний возраст французского интернет-пользователя составляет 42,4 года (взрослая и платежеспособная аудитория):
Все это делает Францию очень интересным рынком для запуска рекламы в интернете. Этим уже активно пользуются множество локальных и международных компаний — расходы на цифровую рекламу во Франции за 2021 год составили 8,36 млрд евро (что составляет целых 11% от всего европейского рынка цифрового маркетинга).
Самой популярной поисковой системой во Франции является Google. Его доля в общем числе всех поисковых запросов в стране составляет 90.76%. Для сравнения, ближайший его конкурент, Bing, выбирают всего 4,86% французов, а Yahoo пользуются 1,36% местных жителей. Остальные поисковики имеют аудиторию менее 1% во Франции.