Контекстная реклама Google в Греции

Контекстная реклама в Греции

Греция — страна на Балканском полуострове с населением 10,4 млн человек и ВВП на душу населения $31 572 (46 место в мире). Греция входит в Европейский Союз и имеет развитой туристический сектор. Ежегодно страну посещают миллионы туристов с ближнего и дальнего зарубежья.

Все это делает запуск бизнеса здесь очень перспективным, а контекстную рекламу в Греции — прибыльной и востребованной.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Что учитывать при настройке контекстной рекламы в Греции?

Греция интересна своей самобытной культурой и особенным географическим положением (территория страны состоит из множества островов). Эти и другие нюансы нужно учитывать при настройке контекстной рекламы в Греции. Давайте разберемся с ними более подробно.

Географический таргетинг

В столице Греции, Афинах, проживает почти треть населения этой страны (3,3 млн человек). Это безусловно глобальный город и в нем каждый год проводится большое количество международных выставок, научных конференций, культурных событий или политических мероприятий.

Это нужно учитывать при настройке таргетинга по местоположению в Google Ads. На Афины и ближайший радиус вокруг них нужно делать основной акцент рекламной кампании.

Кроме того, берите во внимание и маятниковую миграцию из пригорода в столицу, а также с небольших окрестных островов по морю. Люди могут искать гостиницу, которая находится на острове, находясь в течении дня в Афинах (на материке). Учитывайте это при настройке местоположения для показа объявлений.

Временной таргетинг

Контролируя назначение ставок в рекламной кампании учитывайте при задании временного таргетинга, что каждый день с 12:00 до 16:00 в большинстве сфер бизнеса будет наблюдаться затухание активности пользователей, а сразу после этого — всплеск.

Это связано с тем, что именно в это время в Греции сиеста — самое жаркое врем суток, в которое много офисов и предприятий по всей стране закрываются и люди пережидают жару дома.

Локальные рекламные кампании

Особенно актуальны для небольших туристических городков и поселений. Если Ваш бизнес связан с туризмом (отели, рестораны, кафе, экскурсии), попробуйте локальные кампании в Google Ads.

Они помогут разместить рекламу на картах Google, где привыкли искать отзывы и расположение хостелов, объектов сферы общественного питания, баров и туристических объектов миллионы туристов, ежегодно посещающие Грецию.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Греции

Цена настройки контекстной рекламы в Греции зависит от задачи, которую Вы ставите и того, кто именно выполняет работы по настройке и ведению проекта:

  1. Самостоятельная настройка. Если Вы или Ваш сотрудник самостоятельно настраиваете свою рекламную кампанию, Вам нужно будет оплачивать только клики из Google AdWords, а также брать в расчет свое рабочее время, которое Вы потратите на сопровождение рекламы. Для того чтобы повысить уровень своих знаний, Вы можете воспользоваться полезными обучающими материалами на нашем YouTube канале или в блоге на сайте.
  2. Услуги агентства контекстной рекламы. Стоимость работ нашего PPC-специалиста зависит от многих факторов, в том числе количество товарных категорий на Вашем сайте, на скольки языках настраивается проект, задействованных рекламных инструментов и т.д. Длительность работ по настройке лежит в диапазоне от одного месяца до трех в зависимости от конкретной задачи. Оставьте заказ на сайте и мы сможем порекомендовать Вам пакет услуг и озвучить стоимость.

Цена контекстной рекламы также тесно связана со стоимостью клика в поисковой рекламной кампании в Вашей тематике. Имея данный показатель, зная общее количество запросов, можно получить подробный черновик медиаплана для проекта. 

Ниже представлены цены клика из Планировщика ключевых слов Google AdWords по Греции для самых популярных сфер бизнеса:

  • ремонт стиральных машин — $0,80;
  • услуги сантехника — $1,06;
  • салоны красоты (маникюр) — $0,56;
  • химчистка ковров — $1,01;
  • перманентный макияж — $0,58;
  • стоматолог — $0,54;
  • холодильники — $0,44;
  • корейская косметика — $0,63;
  • корм для собак — $0,44;
  • удобрения для цветов — $0,29.

Особенности рынка онлайн-рекламы в Греции

Из общего населения Греции в 10,4 млн человек 8,39 миллиона являются активными интернет-пользователями. Уровень покрытия интернетом в стране составляет 80,7 процента от общей численности населения.

Процент пользователей интернета среди жителей Греции

Наиболее популярной поисковой системой в Греции является Google — его результатам доверяют целых 96,34% местных жителей. Это делает Гугл практически абсолютным монополистом в стране, ведь его ближайший конкурент, Bing, имеет долю всего в 2,54% поискового трафика. Yahoo!, занимающий третье место, выбирают и того меньше — 0,76% греков.

Доля Google на рынке поисковых систем Греции

Дополняет картину и востребованность среди жителей Греции второго по популярности сайта в мире — видеохостинга YouTube. На этой платформе зарегистрированы 7,4 миллиона пользователей из Греции.

Сервис контекстной рекламы Google Ads позволяет настраивать рекламу на обеих этих площадках, что дает нам возможность получить максимальный охват платежеспособной аудитории из Греции практически в любых нишах.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее