Контекстная реклама Google в Австрии

Настройка контекстной рекламы в Австрии

Австрия — небольшая европейская страна с населением в 8,917 млн человек. Однако, покупательная способность здесь находится на очень высоком уровне — ВВП на душу населения в Австрии составляет $48 105. Это позволяет говорить о высокой окупаемости и прибыльности бизнеса этой стране.

Более 90% австрийцев являются активными пользователями Интернета. В Основном это платежеспособная аудитория от 18 до 34 лет. А значит можно говорить о том, что контекстная реклама в Австрии будет приносить бизнесу хороший финансовый результат.

Сколько звонков и продаж я получу заказав у Вас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Описать
задачу
в заявке

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Особенности настройки контекстной рекламы в Австрии

Перед тем, как осуществлять настройку рекламы Google для Австрии необходимо разобраться с культурными, географическими и этническими особенностями данной страны. Это поможет нам более точно попасть в свою целевую аудиторию и сэкономить бюджет на тестировании разных подходов к настройке рекламной кампании.

Языковый таргетинг

Официальным языком в Австрии является немецкий, на котором говорит абсолютное большинство местного населения. Однако он имеет существенные отличия от того немецкого, на котором говорят в Германии. Больше он похож на диалект, который используют жители Швейцарии.

Кроме того, в Австрии проживают национальные меньшинства, которые используют в общении румынский, турецкий и сербский языки. Это нужно учитывать, если Вы ориентируетесь в продвижении на эту аудиторию.

Для PPC-специалиста настройка рекламной кампании на нескольких языках равносильна ведению отдельных проектов. Ведь для каждого языка нужно подобрать семантическое ядро, создать свои группы и тексты объявлений. Важно также, чтобы объявление на немецком вело на посадочную страницу на том же языке, и т.д. Вот почему настройка контекстной рекламы для Швейцарии на нескольких языках будет стоить дороже.

Какие ниши нельзя рекламировать?

В Австрии запрещена интернет-реклама для лекарственных препаратов, которые не сертифицированы местным министерством здравоохранения. Также табу накладывается на проявление жестокости и стереотипы, связанные с гендерными особенностями в формировании рекламных креативов.

Кроме того, как и в большинстве стран Евросоюза, в Австрии нельзя размещать рекламу, которая рассчитана на несовершеннолетнюю аудиторию. За это предусмотрена административная ответственность, при этом суммы штрафов весьма приличные.

Высокая стоимость трафика

Поскольку Австрия — страна с высоким уровнем жизни, конкуренция в сфере онлайн-рекламы здесь весьма большая. За счет перегретых аукционов в большинстве тематик Google AdWords, стоимость перехода на сайт из рекламы становится непосильной для многих компаний. По этой причине настройку рекламы Google в Австрии лучше доверить профессиональному агентству или специалисту на фрилансе с хорошими отзывами.

В поисковой рекламе используйте в основном транзакционные запросы (содержат “купить”, “заказать”), брендово-модельные ключевые слова и фразу с геопривязкой. Именно по ним конверсия будет самой высокой, и Вы сэкономите общий бюджет кампании.

Для продвижения интернет-магазина обратите внимание на товарную рекламу Google Shopping и новый формат рекламы Performance Max. Они показывают наиболее высокую конверсию при более низкой цене клика (по сравнению с рекламой в поиске).

Обязательно собирайте списки тех пользователей, кто зашел на сайт, но не совершил заказ. Эту аудиторию в дальнейшем можно добавить в отдельную кампанию и настроить ремаркетинг (рекламу-преследование). Таким образом можно получить менее дорогие клики и привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.

Стоимость контекстной рекламы Google Ads в Австрии

На цену контекстной рекламы в Австрии влияют два основных параметра — это бюджет на трафик из Google Ads и стоимость услуг по настройке маркетинговой кампании. Чтобы разработать медиаплан, Вы можете использовать среднюю цену клика в Вашей нише, маржинальность продаваемого продукта или услуги и рекламный бюджет. Так можно оценить примерные сроки окупаемости маркетинговых вложений.

Ниже представлена стоимость клика из Google Keyword Planner для Австрии в распространенных нишах:

  • ремонт стиральных машин — $1,74;
  • чистка вентиляции — $3,37;
  • услуги сантехника — $15,53;
  • салоны красоты (маникюр) — $1,58;
  • химчистка — $0,97;
  • перманентный макияж — $0,87;
  • стоматолог — $1,75;
  • холодильники — $1,50;
  • корейская косметика — $1,23;
  • прокат авто — $1,49;
  • корм для собак — $2,19;
  • удобрения — $0,75.
Внимание! Стоимость клика по этим ключевым словам для конкретного аккаунта может отличаться на 50% как в большую сторону, так и в меньшую. Она зависит от качества настройки объявлений, возраста аккаунта, CTR объявлений и т.д.

Стоимость услуг по настройке Google рекламы также может отличаться в зависимости от численности товарных категорий на вебсайте (для интернет-магазинов). Также на нее влияет число рекламных инструментов, которые настраивает PPC-специалист. Например, настройка только поисковой кампании обойдется дешевле, чем комплекс из поисковой, товарной и медийной рекламы.

Доля Google в общем поисковой трафике из Австрии

Наиболее часто для поиска информации в Интернете пользователи из Австрии выбирают Google. Эта поисковая система получает 93,09% местного поискового трафика. Это очень существенный показатель, ведь второе место занимает Bing, который выбирают всего 3,87% австрийцев. На третьем месте находится DuckDuckGo, которым пользуются 0,55% местных жителей. Остальные поисковики обладают еще более низкой популярностью.

Доля Google в общем поисковом трафике из Австрии

Это позволяет нам говорить об абсолютной монополии Google среди поисковиков в Австрии. А значит контекстная реклама Гугл в Австрии будет приносить значимый финансовый результат и позволит охватить большой сегмент местной аудитории.

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.
Adwservice
Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее