Вы знали, что большинство покупателей находятся в режиме выбора/подбора и покупки товара постоянно?
Подумайте об этом: только 84% американцев делают покупки в любое время и в шести разных категориях. И почти в четверти случаев покупки говорят, что сначала они обращаются к своему смартфону.
И знаете в чем больше нуждаются эти пользователи?
В помощи. Да-да, они хотят, чтобы им помогли в выборе продукта. Ведь сегодня интернет просто перегружен информацией, а пользователь видит сотни тысяч рекламных объявлений и он хочет сделать лучший выбор для себя.
Подумайте, как найти способ помочь перегруженным информацией покупателей отследить/увидеть/изучить те продукты, которые они хотели купить (возможно сейчас в процессе выбора или сравнения).
Пользователи независимым от брендов
Это значит, что большинство пользователей не дают большее предпочтение определенному бренду на ранней стадии покупок.
Почти 9 из 10 покупателей не совсем уверены в бренде, который они хотят купить, когда только начинают искать информацию в Интернете через свои смартфоны.
Это открывает больше возможностей для каждой из компаний.
За последние 2 года, существенно возросли в динамике запросы в комбинации с словом «бренды»:
«бренды мужских часов»
«лучшие бренды сумок»
«бренды косметики»
Что дает эта информация маркетологам?
Продавцы и маркетологи должны сосредоточиться на том, чтобы помочь пользователю получить необходимую для принятия решения информацию. Если пользователь ищет «лучшие», то мы должны рассказать почему конкретный товар лучший.
Контент рулит
Скорость загрузки сайта — это не единственный фактор, который влияет на покупку на сайте. информация о товаре нее актуальность имеет решающее значение. Фактически, более половины пользователей смартфонов приобрели тот продукт, который отличался от первоначального, посколько информация другое бренда была более полезной.
80% пользователей смартфонов чаще покупают у компаний, чьи мобильные сайты или приложения помогают им легко находить ответы на свои вопросы.
Что еще важно для покупателя?
Так, в США, 43% покупателей, ожидают, что смогут вернуться туда, где остановились, когда вернутся на сайт. И 61% ожидают, что их информация о покупках и выставлении счетов запоминается и заполняется автоматически, когда они возвращаются на сайт розничной торговли, с которым они делали покупки ранее.
Присутствовать и быть полезным в пути покупки.
С помощью контекстной и баннерной рекламы Google Ads мы можем присутствовать практически на любом этапе воронки.
Например, пользователь ищет «лучшие бренды часов» и видит нашу рекламу, в которой мы говорим об этом. Он переходит на сайт и там уже изучает информацию почему мы лучшие и уходит с сайта. Далее мы включаем динамический ремаркетинг и уровненный для того, чтобы не пропадать из виду нашего потенциального покупателя и в каждом объявлении повторяем/объясняем почему стоит покупать именно у нас. Мы же с вами помним с прошлой статьи, что пользователь с большей вероятностью купит тот бренд, который постоянно был на виду (ссылка на статью).
Подобные коммуникации могут быть как простыми так и сложными (все зависит от конкуренции и сферы бизнеса).
Хотите узнать, какой потенциал вашего рекламного аккаунта Google Ads? Тогда оставьте нам заявку и мы проконсультируем вас.