Стало известно об отключение ускоренного показа объявлений в Google Adwords

Контекстная реклама

На официальном сайте Google появилась свежая информация о Google Ads о снижении темпа и отключении ускоренного показа объявлений.

Google Ads отключает ускоренный показ объявлений

Дата перехода к равномерным показам, предварительно назначена на октябрь 2019-го. Связывают это с низкой эффективностью для поисковых и торговых кампаний методов ускоренного показа. Актуальность нововведения для бюджетов неоспорима, поэтому снижение темпа и отключение ускоренного показа в Google Ads неизбежно.

В чем недостатки ускоренного показа и преимущества равномерного?

За все время существования ускоренного показа он показал свою низкую эффективность в сравнении с равномерным. Вот ключевые плюсы равномерного расходования рекламного бюджета:

  1. Оптимизация расходов за счёт автоматического распределения на усмотрение системы. Время и количество показов зависит от заданной суммы, которая равномерно расходуется в течение дня;
  2. Распределение показов в течение всего дня, позволяет охватить большее количество участников вашей целевой аудитории, в сравнении с показами в определённом временном промежутке, что удовлетворяет потребностям большинства рекламодателей;
  3. Гарантирует более разумное расходование средств за счёт равномерности их распределения. Что особенно подходит в том случае, когда бюджет ограничен. Исключает возникновение ситуаций, когда бюджет исчерпал себя, до того, как пользователями была проявлена активность;
  4. Рентабельность ускоренного показа, в сравнении с равномерным, гораздо ниже. К тому же использование машинного обучения при равномерном показе, так же ведёт к повышению показателей.

Кого коснется отмена ускоренных показов объявлений?

Рекламодатели, политика биддинга которых, наименее консервативна, расширяют охваченную аудиторию, за счёт ускоренных показов, если конечно им позволяет бюджет.

Применение этого метода будет актуально в следующих случаях:

  • На первую половину дня приходится преобладающее количество конверсий;
  • Акция ограничена временными рамками;
  • Низкий показатель качества требует компенсации;
  • Существует список запросов, по которым поставлена задача вытеснить конкурентов;

Стоит обратить внимание, на тот факт, что ускоренный показ не оказывает должного влияния против неполного расходования бюджета. Для тех, чьи бюджеты на рекламу крайне ограничены, он также является малоэффективным.

Что ожидать в результате?

Google Adwords

К каким же последствиям приведёт факт того, что ускоренный показ будет отключен:

  • В первую очередь это сокращение контроля со стороны рекламодателя;
  • Во-вторых, интеллектуальные алгоритмы GoogleAds получат возможность для развития;

Искусcтвенный интеллект, учитывая соответствие пользовательскому запросу рекламы, а также оценивая остальные опции кампании, такие как назначенные ставки и т.п. будет принимать решение о том, участвует ли в аукционе данное объявление.

Конечно теперь, фактически, стать претендентом на все доступные показы не представится возможным.

Большинство пользователей вряд ли заметят, что метод ускоренного показа объявлений был отключен. Но это в который раз заставляет обратить внимание, что вектор развития Google в плане управления кампаниями, медленно, но верно передаёт права в пользу искусственного интеллекта, иногда ограничивая тем самым возможности рекламодателей. Причин сомневаться в интеллектуальных алгоритмах Google Ads нет, ведь они из года в год становятся только лучше.

Яна Ляшенко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее