Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads?

Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads Контекстная реклама

В Google AdWords действуют несколько лимитов на бюджет кампании – месячный и дневной. Если в первом случае перерасход недопустим, то превышение дневного бюджета в Google AdWords выполняет определенную функцию.

С помощью инструмента перерасхода сервис способен уравновесить активность рекламной кампании, когда по той или иной причине происходят колебания трафика. Использование средств кампании на протяжении всего месяца направлено на демонстрацию рекламных предложений в наиболее удачные периоды времени и сокращение отчислений на показы в те периоды, когда активность клиентов низкая.

Почему возможно превышение дневного бюджета Google AdWords?

Дневной бюджет в AdWords

При неизменных ежемесячных затратах, перерасход бюджета Google AdWords за сутки определяется повышенным объемом поискового трафика. Например, пользовательская активность может меняться в зависимости от сезонности, местоположения, наступления праздничных и выходных дней.

Перераспределение средств, зависящее от показателей пользовательской активности, позволяет увеличить частоту трансляции контекстной рекламы в наиболее благоприятные дни и сократить в те моменты, когда пользовательский интерес минимален.

Может ли быть превышен месячный бюджет?

Ежедневный перерасход рекламного бюджета Google AdWords может достигать 100%, но, несмотря на это, месячные запланированные траты не могут быть превышены. Затраты дифференцируются таким образом, что в один день составляют, например, 10 долларов, в следующий 15, потом 12. Но в месяц в общей сложности не превысят 304 доллара. Данный расчет не применим к ситуациям, когда рекламная кампания прерывалась или приостанавливалась в течении месяца.

Важно! В некоторых случаях в сервисе может наблюдаться превышение месячного лимита, тогда в аккаунте происходит кредитная корректировка. Это означает, что перерасход случился, но оплачивать его рекламодатель не должен. Приходящие корректировки отслеживаются в личном кабинете сервиса.

Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads?

Превышение дневного бюджета

Если Вас, как и многих других рекламодателей, интересует вопрос «как избежать превышения дневного бюджета в AdWords?», рекомендуем ознакомиться со следующими способами:

  1. Понижение дневного бюджета. Действенный метод в случае нерегулярного внесения средств на счет и отсутствия привязки к общим расходам в течении месяца.
  2. Проверка и изменение метода демонстрации контекстной рекламы. Во вкладке выбранной кампании «Дневной бюджет» есть параметр «Метод показа». Представлено два варианта на выбор: стандартный и ускоренный. В первом случае реклама демонстрируется пользователям равномерно в течение дня, во втором – за максимально короткое время. Первый метод позволяет существенно снизить траты, что влечет за собой уменьшение вероятности превышения;
  3. Снижение стоимости кликов. Превышения ограничений также можно избежать, меняя ставки рекламной кампании в сторону понижения. Так реклама будет показываться на более низких позициях, но количество переходов в перспективе будет таким же. Стоимость клика не стоит делать слишком низкой. Регулируя ставки всегда ориентируйтесь на конкурентов;
  4. Установление ставок в автоматическом режиме. Преимуществом автоматизации назначения цен является то, что по умолчанию устанавливается стандартный метод показа рекламных объявлений;
  5. Использование функции рекомендуемого бюджета. Когда лимит рекламной кампании ниже рекомендуемого, сервис присваивает ей статус «Ограничено бюджетом». Такой статус чреват снижением трафика и потерей потенциальных клиентов. Чтобы изменить ситуацию, Гугл предлагает пользователю воспользоваться рекомендациями, повышающими эффективность кампании, в которых указано насколько стоит изменить дневной лимит, а также прогнозируемое количество кликов и расходы. Чтобы воспользоваться данной функцией необходимо перейти к кампании с данным статусом, кликнуть на значок «Просмотр бюджетов», ознакомиться с предложенными вариантами оптимизации, выбрать один из них или установить свою сумму дневных трат;
  6. Использование скриптов. Это определенный сценарий действий, направленный на приостановку кампании, когда превышены запланированные расходы.

Важно! Ежедневное превышение ограничений говорит о том, что установлен слишком низкий лимит на рекламную кампанию и желательно повысить его.

Популярные вопросы

  • Нет, сервис GoogleAds позволяет компенсировать перерасход средств на рекламу в конкретный день экономией в другие дни. На максимальную сумму трат в месяц это никак не влияет, ничего доплачивать не придется.
  • Учитываются изменения трафика в течение дня, расходы в предшествующие дни и прочие факторы. Перерасход обычно наблюдается в те дни, когда прогнозируется повышенное количество конверсий и переходов. Количество дней, когда расходы превышены, обычно остается постоянным.
  • Нет, алгоритм распределения настроен таким образом, что, учитывая последние расходы, бюджет постоянно оптимизируется и распределяется на весь месяц (подстраиваясь при этом к ежедневным изменениям трафика).
  • Перерасчет происходит в день изменения дневных расходов. Итоговая сумма будет складываться из уже потраченных до этого средств и будущих измененных расходов, исходя из новых настроек. Например, если затраты на компанию до 17 числа месяца (в котором 31 день) составляли 4 доллара в день, а потом пользователь изменил сумму до 6 долларов, то в конце месяца максимальная цена составит: (4 * 17) + (6 * (31 — 17)) = 152 доллара.
  • Отказаться от данной опции нельзя. Превышение ежедневного лимита – это встроенный инструмент Адвордс, применяемый ко всем кампаниям и позволяющий повысить их эффективность.
  • Нет, данной функции в сервисе AdWords нет. Но пользователь может только рассчитать его. Он будет равен дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце (30,4).
Сергей Шевченко
Оцените автора
Adwservice
Добавить комментарий

Сергей Шевченко Google-логист GoogleLogist
GoogleLogist
Пакет услуг «90 дней Google рекламы», поможет сделать Вашу рекламную кампанию не только выгодной, а и увеличить продажи с нее