В Google AdWords действуют несколько лимитов на бюджет кампании – месячный и дневной. Если в первом случае перерасход недопустим, то превышение дневного бюджета в Google AdWords выполняет определенную функцию.
С помощью инструмента перерасхода сервис способен уравновесить активность рекламной кампании, когда по той или иной причине происходят колебания трафика. Использование средств кампании на протяжении всего месяца направлено на демонстрацию рекламных предложений в наиболее удачные периоды времени и сокращение отчислений на показы в те периоды, когда активность клиентов низкая.
Почему возможно превышение дневного бюджета Google AdWords?
При неизменных ежемесячных затратах, перерасход бюджета Google AdWords за сутки определяется повышенным объемом поискового трафика. Например, пользовательская активность может меняться в зависимости от сезонности, местоположения, наступления праздничных и выходных дней.
Перераспределение средств, зависящее от показателей пользовательской активности, позволяет увеличить частоту трансляции контекстной рекламы в наиболее благоприятные дни и сократить в те моменты, когда пользовательский интерес минимален.
Может ли быть превышен месячный бюджет?
Ежедневный перерасход рекламного бюджета Google AdWords может достигать 100%, но, несмотря на это, месячные запланированные траты не могут быть превышены. Затраты дифференцируются таким образом, что в один день составляют, например, 10 долларов, в следующий 15, потом 12. Но в месяц в общей сложности не превысят 304 доллара. Данный расчет не применим к ситуациям, когда рекламная кампания прерывалась или приостанавливалась в течении месяца.
Важно! В некоторых случаях в сервисе может наблюдаться превышение месячного лимита, тогда в аккаунте происходит кредитная корректировка. Это означает, что перерасход случился, но оплачивать его рекламодатель не должен. Приходящие корректировки отслеживаются в личном кабинете сервиса.
Как избежать перерасхода дневного бюджета в Google Ads?
Если Вас, как и многих других рекламодателей, интересует вопрос «как избежать превышения дневного бюджета в AdWords?», рекомендуем ознакомиться со следующими способами:
- Понижение дневного бюджета. Действенный метод в случае нерегулярного внесения средств на счет и отсутствия привязки к общим расходам в течении месяца.
- Проверка и изменение метода демонстрации контекстной рекламы. Во вкладке выбранной кампании «Дневной бюджет» есть параметр «Метод показа». Представлено два варианта на выбор: стандартный и ускоренный. В первом случае реклама демонстрируется пользователям равномерно в течение дня, во втором – за максимально короткое время. Первый метод позволяет существенно снизить траты, что влечет за собой уменьшение вероятности превышения;
- Снижение стоимости кликов. Превышения ограничений также можно избежать, меняя ставки рекламной кампании в сторону понижения. Так реклама будет показываться на более низких позициях, но количество переходов в перспективе будет таким же. Стоимость клика не стоит делать слишком низкой. Регулируя ставки всегда ориентируйтесь на конкурентов;
- Установление ставок в автоматическом режиме. Преимуществом автоматизации назначения цен является то, что по умолчанию устанавливается стандартный метод показа рекламных объявлений;
- Использование функции рекомендуемого бюджета. Когда лимит рекламной кампании ниже рекомендуемого, сервис присваивает ей статус «Ограничено бюджетом». Такой статус чреват снижением трафика и потерей потенциальных клиентов. Чтобы изменить ситуацию, Гугл предлагает пользователю воспользоваться рекомендациями, повышающими эффективность кампании, в которых указано насколько стоит изменить дневной лимит, а также прогнозируемое количество кликов и расходы. Чтобы воспользоваться данной функцией необходимо перейти к кампании с данным статусом, кликнуть на значок «Просмотр бюджетов», ознакомиться с предложенными вариантами оптимизации, выбрать один из них или установить свою сумму дневных трат;
- Использование скриптов. Это определенный сценарий действий, направленный на приостановку кампании, когда превышены запланированные расходы.
Важно! Ежедневное превышение ограничений говорит о том, что установлен слишком низкий лимит на рекламную кампанию и желательно повысить его.
Популярные вопросы
- Нет, сервис GoogleAds позволяет компенсировать перерасход средств на рекламу в конкретный день экономией в другие дни. На максимальную сумму трат в месяц это никак не влияет, ничего доплачивать не придется.
- Учитываются изменения трафика в течение дня, расходы в предшествующие дни и прочие факторы. Перерасход обычно наблюдается в те дни, когда прогнозируется повышенное количество конверсий и переходов. Количество дней, когда расходы превышены, обычно остается постоянным.
- Нет, алгоритм распределения настроен таким образом, что, учитывая последние расходы, бюджет постоянно оптимизируется и распределяется на весь месяц (подстраиваясь при этом к ежедневным изменениям трафика).
- Перерасчет происходит в день изменения дневных расходов. Итоговая сумма будет складываться из уже потраченных до этого средств и будущих измененных расходов, исходя из новых настроек. Например, если затраты на компанию до 17 числа месяца (в котором 31 день) составляли 4 доллара в день, а потом пользователь изменил сумму до 6 долларов, то в конце месяца максимальная цена составит: (4 * 17) + (6 * (31 — 17)) = 152 доллара.
- Отказаться от данной опции нельзя. Превышение ежедневного лимита – это встроенный инструмент Адвордс, применяемый ко всем кампаниям и позволяющий повысить их эффективность.
- Нет, данной функции в сервисе AdWords нет. Но пользователь может только рассчитать его. Он будет равен дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце (30,4).