Автодилер Park Place: увеличь продажи на 23% и чек в 2х оптимизировав сайт

 05.02.2019  Яна Ляшенко  236
Поделиться
0
  • Время чтения: 10 мин.
Нет времени читать?

Сейчас бизнес должен всеми силами стараться помогать пользователям принимать решения о покупке.  Представьте, только ейчас на одного человека приходиться около 5000 реклам в день в среднем. А физически обработать (то есть осознанно подойти к анализу) человек может только 100. Везде человека преследует реклама в лоб - купи, продай и прочее. Но никто не подстраивается под пользователя, никто не спрашивает у пользователя, чего он хочет.

Считаем, что главная задача маркетологов в 2019 году  - помочь купить продукт быстро, легко и максимально выгодно для конечного пользователя.

Давайте к примеру рассмотрим продажу авто.

В США в среднем, перед тем как совершись покупку авто, человек посещает 2 автосалона. Это значит, что большую часть информации покупатели изучают в интернете.

Владельцы автосалонов говорят, что прежде чем клиент доберется к ним в салон, они уже знает детали товара, как купить и прочее. И он просто хочет поскорее уехать на своем авто.

Салон Park Place США. Правильный сайт + контекст. Или просто помоги пользователю и он у тебя купить

Клиенты Park Place, которые которые используют веб-сайт, покупают по цене в 2 раза выше, чем те пользователи, пришедшие из других источников.

Park Place добавили на сайт инструмент, который помогает клиенту завершить заказ и покупку на 80%.

С момента запуска этого инструмента у них наблюдается рост покупок на 23%.

Также, маркетологи Park Place выяснили, что 60% всего трафика идет через мобильные устройства. И они создали отдельно страницу мобильную версию сайта, чтобы оптимизировать удобство его использования. Так сейчас у вас  (если посмотреть на скрин ниже).

В легкой доступности возможность позвонить, написать на почту или узнать как проехать к ближайшему авто центру.

Сейчас у автоцентра более 12000 звонков по клику через новую версию сайта.

Также, они не просто остановились на оптимизации и улучшении опыта использования сайта, они также грамотно подjшли и к платной рекламе.

В рекламу они запустили поисковые объявления, КМС. А также, сделали корректировки ставок на мобильные устройства, плюс проанализировали в какое время (по дням и времени суток) больше всего звонят или посещают, или ищут новые автомобили. Это дало прирост звонков. Так, согласно их данным, каждый пятый, кто нажимает на платную рекламу в конечном итоге посещает один из дилерских центров.

Но на этом они не остановились.

Что важнее в конверсии для автосалона: звонок, форма или посещение центра? Конечно последнее. Они начали отслеживать конверсии в результате посещений магазина. Таким образом, они еще лучше оптимизировали рекламу, понимая откуда и сколько реально пиходит пользователей в автосалон.

Все выше описанные действия приводят к одному: это просто напросто помогает пользователю принять решение о покупке максимально быстро и просто.

Еще недавно все бились над вопросом, а чем я отличаюсь от остальных. Сегодня этого уже недостаточно из-за высокой конкуренции.

Сегодня необходимо максимально приблизиться к пользователю, понять мотивы его покупки, как он покупает и принимает решение и просто подсказывать на каждом из этапов как проще все это сделать.

Вот и весь секрет успеха.

Ссылочка на оригинал статьи :)

Яна Ляшенко

Автор: Яна Ляшенко

Project Manager

Теги:

adwservice adwservice отзывы google ads google analytics googleadwords look alike ppc seo smm youtube адвсервис аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы цена аудит рекламной кампании аудит рекламной кампании google аудит рекламной кампании google adwords баннерная реклама бизнес и саморазвитие бюджет на рекламу веб аналитика видеореклама воронка продаж гугл реклама заказать аудит рекламной кампании заказать настройку google shopping инструменты гугл инструменты маркетолога кейс авто кейс автосалон ключевые слова конверсия сайта контекстная реклама контекстная реклама google контекстная реклама гугл контекстная реклама киев контекстная реклама украина маркетинговая воронка настройка google merchant center настройка google shopping настройка google shopping украина настройка товарных объявлений похожие аудитории реклама look alike реклама косметики ремаркетинг сколько стоит реклама google сколько стоит реклама в гугле украина средняя позиция гугл товарные объявления google услуги контекстной рекламы