Сейчас бизнес должен всеми силами стараться помогать пользователям принимать решения о покупке. Представьте, только ейчас на одного человека приходиться около 5000 реклам в день в среднем. А физически обработать (то есть осознанно подойти к анализу) человек может только 100. Везде человека преследует реклама в лоб — купи, продай и прочее. Но никто не подстраивается под пользователя, никто не спрашивает у пользователя, чего он хочет.
Считаем, что главная задача маркетологов в 2019 году — помочь купить продукт быстро, легко и максимально выгодно для конечного пользователя.
Давайте к примеру рассмотрим продажу авто.
В США в среднем, перед тем как совершись покупку авто, человек посещает 2 автосалона. Это значит, что большую часть информации покупатели изучают в интернете.
Владельцы автосалонов говорят, что прежде чем клиент доберется к ним в салон, они уже знает детали товара, как купить и прочее. И он просто хочет поскорее уехать на своем авто.
Салон Park Place США. Правильный сайт + контекст. Или просто помоги пользователю и он у тебя купить
Клиенты Park Place, которые которые используют веб-сайт, покупают по цене в 2 раза выше, чем те пользователи, пришедшие из других источников.
Park Place добавили на сайт инструмент, который помогает клиенту завершить заказ и покупку на 80%.
С момента запуска этого инструмента у них наблюдается рост покупок на 23%.
Также, маркетологи Park Place выяснили, что 60% всего трафика идет через мобильные устройства. И они создали отдельно страницу мобильную версию сайта, чтобы оптимизировать удобство его использования. Так сейчас у вас (если посмотреть на скрин ниже).
В легкой доступности возможность позвонить, написать на почту или узнать как проехать к ближайшему авто центру.
Сейчас у автоцентра более 12000 звонков по клику через новую версию сайта.
Также, они не просто остановились на оптимизации и улучшении опыта использования сайта, они также грамотно подjшли и к платной рекламе.
В рекламу они запустили поисковые объявления, КМС. А также, сделали корректировки ставок на мобильные устройства, плюс проанализировали в какое время (по дням и времени суток) больше всего звонят или посещают, или ищут новые автомобили. Это дало прирост звонков. Так, согласно их данным, каждый пятый, кто нажимает на платную рекламу в конечном итоге посещает один из дилерских центров.
Но на этом они не остановились.
Что важнее в конверсии для автосалона: звонок, форма или посещение центра? Конечно последнее. Они начали отслеживать конверсии в результате посещений магазина. Таким образом, они еще лучше оптимизировали рекламу, понимая откуда и сколько реально пиходит пользователей в автосалон.
Все выше описанные действия приводят к одному: это просто напросто помогает пользователю принять решение о покупке максимально быстро и просто.
Еще недавно все бились над вопросом, а чем я отличаюсь от остальных. Сегодня этого уже недостаточно из-за высокой конкуренции.
Сегодня необходимо максимально приблизиться к пользователю, понять мотивы его покупки, как он покупает и принимает решение и просто подсказывать на каждом из этапов как проще все это сделать.
Вот и весь секрет успеха.
Ссылочка на оригинал статьи 🙂