Юзабилити
⇳ Показать фильтр Конверсия является основным критерием оценки эффективности в онлайн-маркетинге. Она помогает понять
Для современного интернет-магазина одним из важнейших критериев успешности является скорость загрузки.
Всем привет. Меня зовут Яна Ляшенко, Google логист. Занимаюсь доставкой целевой аудитории бизнесу с
Показателю отказов на сайте (Bounce Rate) – очень важный показатель, однако многие владельцы web-ресурсов
Глубина просмотра относится к наиболее важным поведенческим факторам. С помощью этого параметра можно
«С середины марта перенесли сайт на новую платформу, теперь есть мобильная версия.
Повышение конверсии сайта: скрытые интерфейсные решения на сайтах Привет! Меня зовут Яна.
Студенты из Принстона провели исследование 11 000 интернет-магазинов на предмет наличия
62% пользователей, которые испытали трудности с использованием моб. версии сайта, реже покупают у этого бренда.
Сейчас бизнес должен всеми силами стараться помогать пользователям принимать решения о покупке.