Юзабилити
Глубина просмотра относится к наиболее важным поведенческим факторам. С помощью этого параметра можно
Конверсия является основным критерием оценки эффективности в онлайн-маркетинге. Она помогает понять
Показателю отказов на сайте (Bounce Rate) – очень важный показатель, однако многие владельцы web-ресурсов
«С середины марта перенесли сайт на новую платформу, теперь есть мобильная версия.
Привет! Меня зовут Яна. Тема сегодняшнего видео – скрытые интерфейсные решения, используемые
Студенты из Принстона провели исследование 11 000 интернет-магазинов на предмет наличия
62% пользователей, которые испытали трудности с использованием моб. версии сайта, реже покупают у этого бренда.
Сейчас бизнес должен всеми силами стараться помогать пользователям принимать решения о покупке.