Настройка товарных объявлений Google Shopping (теперь и в Украине)

 
 

Благодаря наличию у компании Гугл нового инструмента, предназначенного для создания рекламных кампаний, продвижение товаров стало проще и доступней. Причем от работы инструмента Google Merchant Center выигрывают обе стороны:

  • Покупатель при поисковых запросах видит сразу искомый товар, с фотографией и ценой;
  • Продавец получает на сайт максимально качественный релевантный трафик по цене ниже контекстной рекламы.

Товарные объявления Гугл появляются на экране пользователя перед органической выдачей и обычной контекстной рекламой. Суть их – предоставить потенциальному покупателю исчерпывающую информацию о продаваемом продукте еще до совершения им, каких-либо действий. Блок содержит наименование товара, его цену и внешний вид. Цель такого блока – переход пользователя на страницу интернет-магазина и совершение им покупки.

 

Как выглядят объявления товарных кампаний на ПК и смартфонах:

Как выглядят товарные объявления Google Shopping на ПК

Google Merchant Center на смартфонах

 

Стоимость настройки Google Merchant Center в Украине

Стоимость настройки Google Shopping зависит от типа создаваемой рекламной кампании, которых существует всего два:

  • Простая (на категорию товаров) – стоимость настройки такой кампании будет составлять от $50;
  • Сложная (на конкретные товарные позиции) – цена ее создания от $100 и выше.

Отличие в цене обусловлено большим объемом работ при запуске товарной рекламы, ведь специалистам, которым заказали настройку Google Merchant Center, необходимо будет исключить большую часть поисковых запросов общей тематики, которые потенциально могут привести к категории товара, а не к странице конкретного продукта.

Основные преимущества Google Shopping

Перечислим основные преимущества, которые предоставляет Merchant Center:

  • Привлечение большего количества потенциальных покупателей. Как говорилось выше, продаваемый товар становится ближе к покупателю, ведь карточка уже содержит первичную, необходимую для принятия решения, информацию;
  • Охват большей заинтересованной аудитории. Пользователь поисковой системы может увидеть несколько ваших товарных объявлений в Гугл поиске, что существенно увеличивает шансы на совершение им требуемого действия;
  • Автоматизация. При правильно проведенной настройке Google Shopping все товарные позиции интернет-магазина попадают в выдачу. При этом неважно, сколько наименований вы продаете 100 или 100 000;
  • Широкие возможности настройки. Имеется возможность рекламы как отдельных товарных позиций, так и их категорий.
  • Обширная аналитика. В итоге проведения кампании пользователю системы предоставляется достаточно большое количество статистических отчетов, позволяющих выявить ее слабые места и применить к ней корректирующие действия, направленные на повышение эффективности рекламы в целом;
  • Наглядность объявлений. Они показываются с изображением продукции компании, что, несомненно, привлекает большее количество потенциальных покупателей;
  • Рекламные блоки располагаются либо вверху, либо в правой части страницы. Такое решение делает их более заметными, а, следовательно, более привлекательными;
  • Удешевление стоимости рекламной кампании. Переход по такому объявлению стоит значительно дешевле, чем переход по обычной контекстной рекламе.

Что нужно знать, перед тем, как заказать настройку товарных объявлений

Сильная сторона инструмента:

Вероятность нажатий у картинки выше, чем у обычной контекстной рекламы. Хорошо подходит для горячих ключевых слов, брендовых и модельных запросов.

  • Информация о товарах появляется в результатах поиска, и ее видят десятки тысяч потенциальных клиентов.
  • Вы в любое время можете обновить данные, чтобы предлагать только ту продукцию, которая есть в наличии. Ведь так важно не разочаровывать покупателей.
  • Также, товарные объявления зачастую приносят конверсии дешевле, нежели обычные текстовые.

 

Слабая сторона инструмента:

  • Слабо подходит для всех других категорий товаров (не модельных и не брендовых ключей). Требует анализа и сопровождения в разрезе разных групп ключевых слов или групп товаров. Нужно тестировать в каждой конкретной сфере. Нельзя использовать для авто, мото, недвижимости;
  • Сайт должен соответствовать требованиями Гугл (описано ниже);
  • Требует скрупулезного сопровождения, для получения выгодной цены за конверсию для конкретной группы. (Пример 1 одно дело продать каминную топку за 1000$, другое дело продать трубу к камину за 20$, стоимость за продажу у нас должна быть разная и сопровождаться такие группы должны по разному);
  • Инструмент показывается по поисковым запросам в Гугле, важно понимать и учитывать стратегию продвижения: по каким ключевым словам будет работать Поисковая РК, по каким должен работать Merchant Center и т.д. (Пример 2 одно дело стоимость конверсии в Google Shopping по общим запросам “купить камин” другое дело - конверсии по брендовым и модельным).

 

Требования к сайту для настройки товарных объявлений Google Shopping.

Для их запуска нужны следующие требования к интернет-магазину (и участие специалиста по сайту с Вашей стороны):

  • Возможность прописать обязательные атрибуты (ТЗ дается в процессе работы);
  • https:// хотя бы на страницах с оплатой. т.е. должен быть установлен протокол безопасности https;
  • Оплата картой здесь и сейчас (через платёжный сервис);
  • Доставка на адрес по всей стране (возможность указать точный адрес доставки прямо на странице магазина) если Вы в Украине то для Украины;
  • Должны быть прописаны условия доставки и условия возврата.

Результаты наших клиентов:

Наша компания, как официальный партнер Google, одна из первых на рынке начала внедрять этот сервис в аккаунтах своих клиентов. Основное преимущество этого типа объявлений в том, что они эффектно выделяются на фоне текстовых тем самым привлекают к себе больше внимания заинтересованной аудитории.

Благодаря Merchant Center пользователи могут быстро находить интересующую их продукцию.

Пример 1

Результаты настройки товарных объявлений

Как видим на скриншоте результатов работы одного из наших проектов по продаже конструкторов и головоломок Google Shopping по количеству полученных кликов и эффективности (достигнутым целям) является лидером и опережает другие кампании более чем в 2 раза.

 

Пример 2

в проекте по продаже спортивного оборудования торговые объявления занимали одну из лидирующих позиций и привлекли 17,31% от общего количества продаж:

Товарная кампания в тематике спортивного оборудования


Сколько звонков и продаж я получу заказав у нас контекстную рекламу?

Мне нужно посчитать конверсию моего сайта Заполнить бриф
самостоятельно 3 минуты

Рассчитать потенциальную прибыль от рекламы Калькулятор
контекстной рекламы Гугл

Остались вопросы? Получить консультацию специалиста.